И так по поводу замены ЦПГ на объем в 180 куб.
Не все так просто как хотелось бы.
Китайцы гонят беса, или я гоню
Значится так что б все было понятно, Джианши 125 и 150 идентичная копия Ямахи убр 125 за несколькими не существенными моментами
1.У 150 6Н привод сцепления усовершенствован и заменен с штанги толкателя выжимного на прямой толкатель корзины сцепления.
2.А так же, вы токо вдумайтесь, на колен вале звезда ГРМ имеет меньший шаг буквально на чуть чуть, что не даёт возможности замены цепи с 125 и Ямахи на 150 6Н, это при той же конструкции ГБЦ и ГРМ (не считая внутренного диаметра цилиндра с 54 мм до 58 мм, а соответственно и объема)
Че они там курили когда переделывали, спрашивается зачем?Ведь количество звеньев, длина цепи, звезда по соотношению зубов всё идентично
3.Самое интересное Шатун в колен вале отличается диаметром уха, у 125-ки и Ямахи 15 мм, у 150 6Н 14 мм
То есть что бы заменить поршневую например с 150 куб на 125куб или выше нам нужен другой колен вал или шатун от 125-ки соответственно
И даже если у нас есть колен вал от 125 ки то надо или же менять звезду привода распредвала и цепь или менять звезду привода на коленвале
Вы спросите почему, все просто, почти весь ассортимент поршней идут под палец 15 мм, а 14 мм это загадка, а типа расточить ухо шатуна под 15 мм я думаю не увенчается успехом, проконсультировавшись со специалистами мне сказали что надо вроде как кординатнофрезерный станок, а потом еще и цементация внутренней поверхности уха, проще купить новый колен вал
Что я могу сказать засранцы они эти китайцы
Скоро будет полный отчет по замене ГБЦ на 180 куб.
Ах да если кому интересно с цилиндра 125-ки путем проточки максимально с диаметра в 54 мм можно сделать 62 мм, я сделал 61 мм, ну что б еще на один ремонт хватило