MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:59
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-6H - Обзор, обсуждение мотоцикла

Переглядів: 96085
26.06.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.

Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка:  150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление :  Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса:  Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III

Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••36
30.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Отснял видос про установку масляного охлаждения
Есть минус этого девайса масла надо на 200-250 грам больше лить 03_biggrin



Молодец 20_drinks
После дорожных испытаний сообщи на сколько снизилась температура масла.

Я первый на твоем ютубканале + поставил  :-)
Змінено: 30.03.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Спасибо, респект 20_drinks
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Спасибо, респект 20_drinks


Ты говорил, что фитинг-болт мешает установке стартера, возможно если шлявку фитонга-болта сточить и сделать ниже, то проблема решится.
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Она мешает не по глубине а по ширине, нада не  под ключ 13,а под 11 делать, а то и пл 10 01_smile
Я уже стартер пильнул, там не критично 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
фитинг

Точно, а я ломаю голову как же оно називается 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
фитинг

Точно, а я ломаю голову как же оно називается 03_biggrin


Ждем-с результатов теста 18_good

Выложи фото уже установленного и подключенного маслорадиатора.

Мое личное ИМХО радиатор лучше входами вверх ставить. Дабы масло при глушении мотора не стекало в картер и при запуске не тратилось время на заполнение радиатора маслом.
Ну или входы по вертикальной линии, но вход масла в радиатор сверху.

Насчет вентиляторов на радиатор отделный +
Змінено: 30.03.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Как поведут себя компютерные кулера которые собранны на втулках при тряске, перепадам температур,и погодным условиям неизвестно.
weterOK
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Как поведут себя компютерные кулера которые собранны на втулках при тряске, перепадам температур,и погодным условиям неизвестно.


В любом случае- это эксперемент и безценный опыт.
А практика уже покажет, что ошибочное решение, а что нет. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Тут и не поспоришь.))))
weterOK
Змінено: 31.03.2016 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Не знаю как эти два себя поведут, но прежний который стоял отработал 2 сезона и ему насрать на все выше перечисленные моменты. 01_smile
Во первых он, они стоят крыльчаткой наружу которая имеет литую конструкцию, то есть набегающий поток ка кашек им не страшен.
Во вторых эти два в придачу ко всему закрытие еще и самим радиатором.  
А в третьих даже если туда что-то и попадет в плане воды и то только в выключенном состоянии, то оно высохнет, так как при включенном куллере туда не попадет ничего поток воздуха и центробежная сила делает своё вещи, инфа 100% 03_biggrin
А по поводу трясок так им вообще фиолетово как и температурные перепады их рабочий режим от -15 до 80+
Вы когда-нибудь разбирали системник?
Там бывает столько пыли грязи и всякого говна что я боюсь эксплуатация на открытом воздухе их не испугает, а наоборот порадует  01_smile  
И еще назаметку не во всех куллерах стоят втулки, есть еще на подшипниках скольжения 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р.
answerview
И так по поводу замены ЦПГ на объем в 180 куб.
Не все так просто как хотелось бы.
Китайцы гонят беса, или я гоню 03_biggrin
Значится так что б все было понятно, Джианши 125 и 150 идентичная копия Ямахи убр 125 за несколькими не существенными моментами
1.У 150 6Н привод сцепления усовершенствован и заменен с штанги толкателя выжимного на прямой толкатель корзины сцепления.
2.А так же, вы токо вдумайтесь, на колен вале звезда ГРМ имеет меньший шаг буквально на чуть чуть, что не даёт возможности замены цепи с 125 и Ямахи на 150 6Н, это при той же конструкции ГБЦ и ГРМ (не считая внутренного диаметра цилиндра с 54 мм до 58 мм, а соответственно и объема) 03_biggrin
Че они там курили когда переделывали, спрашивается зачем?Ведь количество звеньев, длина цепи, звезда по соотношению зубов всё идентично 03_biggrin      
3.Самое интересное Шатун в колен вале отличается диаметром уха, у 125-ки и Ямахи 15 мм, у 150 6Н 14 мм
То есть что бы заменить поршневую например с 150 куб на 125куб или выше нам нужен другой колен вал или шатун от 125-ки соответственно 03_biggrin
И даже если у нас есть колен вал от 125 ки  то надо или же менять звезду привода распредвала и цепь или менять звезду привода на коленвале 01_smile
Вы спросите почему, все просто, почти весь ассортимент поршней идут под палец 15 мм, а 14 мм это загадка, а типа расточить ухо шатуна под 15 мм я думаю не увенчается успехом, проконсультировавшись со специалистами мне сказали что надо вроде как кординатнофрезерный станок, а потом еще и цементация внутренней поверхности уха, проще купить новый колен вал 01_smile
Что я могу сказать засранцы они эти китайцы 09_ireful1
Скоро будет полный отчет по замене ГБЦ на 180 куб.
Ах да если кому интересно с цилиндра 125-ки путем проточки максимально с диаметра в 54 мм можно сделать 62 мм, я сделал 61 мм, ну что б еще на один ремонт хватило 03_biggrin
Змінено: 31.03.2016 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Получается что 125 более точная копия юбра.А слабее видимо голову дефорсировали? В 150 не 145сс,по заводу?А с запчастями хорошо замутили для не взаимозаменяемости,особенно с диаметром пальца поршня.
weterOK
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Я не совсем уверен что голову дефорсировали, диаметр, ход клапана идентичны
Единственное чем могли это перекрытие клапана, фазами на распредвале, а болие вероятно литьем самих каналов их просто уменьшили, еще карбюратор, которым можно придушить на 1 кобылу
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р.
answerview
Да...про карб совсем забыл.))
weterOK
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р.
answerview
Да, китайцы накрутили с размерами, то у них унификация полная, то фиг поймёшь что и главное зачем....
Насчет дефорсировки, специально смотрел в сервис мануалах на японские мотоциклы размеры жиклеров в карбюраторах и сравнивал с размерами жиклеров в китайских мотоциклах. Что интересно китайцы всегда жиклеры меньших размеров ставят.
В 200 кубовые моторы китайцы суют жиклеры с размерами как у японской 125 ки.
Змінено: 31.03.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Вот потому всегда на Китай мото хрен карб настроишь, всегда смесь бедная и свеча белая, они его загоняют в самый экономный режим 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р.
answerview
Сборка мотора после расточки
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р.
answerview
Продолжение сериала сборка часть 2 03_biggrin
Звук наложен после, микрофон отказался писать мою чушь 08_lol
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р.
answerview

Первый запуск 56_yahoo  18_good
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р.
answerview

Обкатка одно расстройство меня даже КАМАЗ сделал 08_lol
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин