Увеличил объём до 170 см, если верить математике то прирост мощности составил 10%, а это 1.1 л.с
Старая поршневая держала компрессию, но после вскрытия и дефектовки оказалось что масло съёмные кольца вышли за пределы допуска по зазору
и он хавал потихоньку маслецо.
Расточили до 61мм и хонинговали, под подобранный поршень, можно было купить поршневую в зборе на 180 куб,но она стоит не мыслимых 3450грн
денег, а так расточка 180 грн, поршень 260 грн, вообщем явно дешевле http://x-moto.zp.ua/strantov.php?itovar=163
И есть еще второе но, когда точили цилиндр с 58 мм до 61 мм уже стенки не очень много оставалось, а если еще до 62 мм то я даже не знаю... не резкнул.
Поршень подходит по высоте и по весу, юбку пришлось спилить, доставала до щек в НМТ, жировой пояс по серьезней что не может не радовать, также добавлен ряд масляных проточек что тоже плюс, также увеличенные циклевки под клапана теперь клапана точно не встретятся, степень сжатия при пересчете получилась 10, все заводится и урчит, обкатываю на подножке в гараже
Также установлено масленое охлаждение так как объём выше и будет больше греться, по охлаждению сниму видос отдельно.