MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:12
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-6H - Обзор, обсуждение мотоцикла

Переглядів: 96184
26.06.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.

Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка:  150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление :  Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса:  Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III

Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••36
26.02.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Уже поставил? Интерессно как она по проходимости и сцеплением? Но больше всего в этом вопросе меня волнует момент балансировки 04_blush . Думал о петрошине,но почитал ветки по ней- сплошные биения без грузиков  27_dash (совдепию завод ни как победить не может  08_lol )
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р.
answerview
Пошёл вчера в гараж, разбудил коныка, пощупал свою стоковую резину- камень и стало сцыкотно выезжать  27_dash  Когда же потеплеет потеплеет потеплеет  12_cray
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для mika1980  
answerview
Уже поставил? Интерессно как она по проходимости и сцеплением? Но больше всего в этом вопросе меня волнует момент балансировки 04_blush . Думал о петрошине,но почитал ветки по ней- сплошные биения без грузиков  27_dash (совдепию завод ни как победить не может  08_lol )

А в чем волнение, при установке любой резины колесо балансируется,мне прилепили при замене заднего колеса 10грм и все гуд ни какого мандража нет 01_smile
Новую заднюю поставлю позже надо добить то что есть, а перед уже вата потеплеет пойду менять
like
good
bad
shockingly
27.02.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
вот про это я и говорю, и это очень хорошо,если 10гр, а когда дисбаланс на 70 грам- уже не смешно 27_dash . Вот мне и интерессно как резина и особенно на передке? Кстати о вопросах, чтото у меня ощущения что вилка мягковата,неровности то хорошо глотает, а вот на устойчивости не пойму(или всётаки стоковая резина- какашка)... Никто масло не менял?  01_smile
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
like
good
bad
shockingly
27.02.2016 р. відповів для mika1980  
answerview
Я не менял, одному даже жесткая, а если в двоем то можно пробой поймать если оттормаживтся в стопи 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р.
answerview
Увеличил объём до 170 см, если верить математике то прирост мощности составил 10%, а это 1.1 л.с   01_smile
Старая поршневая держала компрессию, но после вскрытия и дефектовки оказалось что масло съёмные кольца вышли за пределы допуска по зазору 02_sad  и он хавал потихоньку маслецо.
Расточили до 61мм и хонинговали, под подобранный поршень, можно было купить поршневую в зборе на 180 куб,но она стоит не мыслимых 3450грн 05_shok  денег, а так расточка 180 грн, поршень 260 грн, вообщем явно дешевле  http://x-moto.zp.ua/strantov.php?itovar=163
И есть еще второе но, когда точили цилиндр с 58 мм до 61 мм уже стенки не очень много оставалось, а если еще до 62 мм то я даже не знаю... не резкнул.
Поршень подходит по высоте и по весу, юбку пришлось спилить, доставала до щек в НМТ, жировой пояс по серьезней что не может не радовать, также добавлен ряд масляных проточек что тоже плюс, также увеличенные циклевки под клапана теперь клапана точно не встретятся, степень сжатия при пересчете получилась 10, все заводится и урчит, обкатываю на подножке в гараже 03_biggrin  
Также установлено масленое охлаждение так как объём выше и будет больше греться, по охлаждению сниму видос отдельно.
Змінено: 29.02.2016 р., dimonnice23
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Увеличил объём до 170 см, если верить математике то прирост мощности составил 10%, а это 1.1 л.с   01_smile
Старая поршневая держала компрессию, но после вскрытия и дефектовки оказалось что масло съёмные кольца вышли за пределы допуска по зазору 02_sad  и он хавал потихоньку маслецо.
Расточили до 61мм и хонинговали, под подобранный поршень, можно было купить поршневую в зборе на 180 куб,но она стоит не мыслимых 3450грн 05_shok  денег, а так расточка 180 грн, поршень 260 грн, вообщем явно дешевле  http://x-moto.zp.ua/strantov.php?itovar=163
И есть еще второе но, когда точили цилиндр с 58 мм до 61 мм уже стенки не очень много оставалось, а если еще до 62 мм то я даже не знаю... не резкнул.
Поршень подходит по высоте и по весу, юбку пришлось спилить, доставала до щек в НМТ, жировой пояс по серьезней что не может не радовать, также добавлен ряд масляных проточек что тоже плюс, также увеличенные циклевки под клапана теперь клапана точно не встретятся, степень сжатия при пересчете получилась 10, все заводится и урчит, обкатываю на подножке в гараже 03_biggrin  
Также установлено масленое охлаждение так как объём выше и будет больше греться, по охлаждению сниму видос отдельно.




18_good  18_good  18_good
С удовольствием посмотрю отчеты и видео. 20_drinks

Головка цилиндров осталасть таже?

Теперь жиклеры бОльшие подбирай, объем то увеличился.
Змінено: 29.02.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А на сколько юбку поршня подрезали? И какой ход коленвала у вас?
Чёто у Меня этот "ПАЗЛ" не собирается.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 29.02.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
То есть это ты всё проделал из за того что масло съёмные кольца износились? А почему просто не поменял?
Или цель была увеличить кубатуру?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р.
answerview
Есть заводской комплект маслоожлаждения...цена правда конская  05_shok

Но некоторые товарищи, по этому образу и подобию делали и себе 18_good
Как я понял, после самостоятельной установки выходов для маслорадиатор, надо еще проходящий и соединяющий их в крышке маслоканал заглушить.

Еще и карб с ускорителем устанавливали 46_popcorn
Змінено: 29.02.2016 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Ход 54 мм, сколько спилил точно не скажу, берешь старый поршень и новый, одеваешь их на один поршневой палец и смотришь че лишнее, приблизительно 3 мм.
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Голова та же, с жиклерами пока не спешу, обкатаю посмотрим, не хотелось бы что б мот жрал как автомобиль 01_smile
По поводу продаваемой системы охлаждения, она тоже стоит как пол мота 03_biggrin , проще самому сделать, там ничего сложного нет глушиш один канал и выводиш в конце и в начале по штуцеру,главное что бы внутренний диаметр штуцера был такой как в канела, что бы давление не упало, самое сложное подобрать штуцера и шланг толковый, радиаторов волом в продаже.
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да нет конечно, хотелось не меняя движок прибавку небольшую так как в дальняки езжу теперь не сам, кокой-то кобылы и не хватает 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Голова та же, с жиклерами пока не спешу, обкатаю посмотрим, не хотелось бы что б мот жрал как автомобиль 01_smile
По поводу продаваемой системы охлаждения, она тоже стоит как пол мота 03_biggrin , проще самому сделать, там ничего сложного нет глушиш один канал и выводиш в конце и в начале по штуцеру,главное что бы внутренний диаметр штуцера был такой как в канела, что бы давление не упало, самое сложное подобрать штуцера и шланг толковый, радиаторов волом в продаже.


Штуцера называются Банджо метрический ( сам недавно узнал  03_biggrin ) погугли они в продаже есть разные.

Шланги себе я покупал в атомагазине , обычный бензомаслостойкий шланг, внутренний диаметр 8 мм, были 6 мм.

Новую поршневую надо обкатать.

Отчего новый поршень?

Желаю удачи, жду обзоры и отзывы  20_drinks
Змінено: 29.02.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Я хз от чего тот поршень если честно, но с виду вроде качественный Китай 03_biggrin
Шланг простой бензомаслостойкий не проконает, у меня там колено выхлопной, заказал экранированные 6 мм жду 01_smile
Да банжо не банжо, но один такой еле нашел и то чисто случайно, а один просто прямой штуцер ёлка с резьбой на 8мм 1.25
like
good
bad
shockingly
01.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Увеличил объём до 170 см, если верить математике то прирост мощности составил 10%, а это 1.1 л.с    
Старая поршневая держала компрессию, но после вскрытия и дефектовки оказалось что масло съёмные кольца вышли за пределы допуска по зазору   и он хавал потихоньку маслецо.
Расточили до 61мм и хонинговали, под подобранный поршень, можно было купить поршневую в зборе на 180 куб,но она стоит не мыслимых 3450грн   денег, а так расточка 180 грн, поршень 260 грн, вообщем явно дешевле  http://x-moto.zp.ua/strantov.php?itovar=163
И есть еще второе но, когда точили цилиндр с 58 мм до 61 мм уже стенки не очень много оставалось, а если еще до 62 мм то я даже не знаю... не резкнул.
Поршень подходит по высоте и по весу, юбку пришлось спилить, доставала до щек в НМТ, жировой пояс по серьезней что не может не радовать, также добавлен ряд масляных проточек что тоже плюс, также увеличенные циклевки под клапана теперь клапана точно не встретятся, степень сжатия при пересчете получилась 10, все заводится и урчит, обкатываю на подножке в гараже   
Также установлено масленое охлаждение так как объём выше и будет больше греться, по охлаждению сниму видос отдельно.

Серьезная переделка, интересно как будет себя вести.
Змінено: 01.03.2016 р., vetalia_f_v
like
good
bad
shockingly
01.03.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Я думаю как трактор 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2016 р.
answerview
Отснял видос про установку масляного охлаждения
Есть минус этого девайса масла надо на 200-250 грам больше лить 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
не стОит заморачиваться по этому поводу. в каб-мотор по мануалке идет 700-800 мл, я при замене сразу бахаю литр. никаких проблем ни  с сальникаи ни с завышенным уровнем. а у тебя картерина еще шире - растечется с минимальной разницей
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Не замарачиваюсь я, просто теперь литры не будет хватать, но и до замени можно больше протянуть, так как масло будет не так идти на угар
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин