Привет!
Закрыл сегодня сезон, вреде уже тепла не пред вещается, а яйки харе морозить
На одометре 27 тыс полет нормальный, забрал акум но чет мне кажется что не доживёт он до следующего сезона наверно придется менять, как посмотришь на цены волосы дыба встают Так же пора менять резину перед уже потрескалась и выглядит не очень товарно хотя протектор ёще есть.
Под итожим за этот год было ремонтов НОЛЬ, заменены:
1.Звезды и цепь
2.Задняя резина
3.Воздушный фильтр
4.Сальники стартера и потом за компанию поменял сальник( ножки КПП, ведущего вала)
Чуть не забыл зимой перебрал заднюю стойку
Ну вот и все всем удачи, ждем весны.
Кстати если будут лишние деньги хочу увеличить объем до 180 куб.см. и при колхозить инжектор было бы круто
А я надеюсь ещё пару раз прокатиться, хотя конь уже три дня стоит ... Тоже интересен ход на 180 кубов(Димон,что подобрал? ) ,а то уже маловато мощей) Но инжектор с нашим укрбензом не решился бы. ..Вот недавно заправился, и звук посторонний при нагрузке слышно и труба почернела(видно система дожига работает как говорится в трубу) Резина стоковая мягко говоря -попа, успел два раза коня приложить,хорошо без последствий(кофр, не складывающаяся подножка и защита на тело-великие друзья) полежали вдвоём, отдохнули и поехали дальше) Резину решил менять в следующем сезоне, Так что кому сток с пробегом 4500км бронируем)). Колодки передние уже подходят к своему концу, ещё макс 1000км. Наконец-то поставил звезду на 15, мужики, теперь хоть коробка похоже на коробку- можно по городу на 4 ездить, а то всё время на 5 выходил и движка на трассе не на разрыв
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Есть два варианта или готовая ЦПГ от убр на 180 или расточить и в сунуть поршень на 62 мм, такого диаметра поршней валом думаю подберу, первый вариант за 1000 грн потянет, а второй по бюджетный будет как говорится посмотрим скоко будет на кармане.
Скоко накатал?
Накатал за этот сезон 4т км ,на одометре 4.5т км. Правильная расточка и хонинговка у нас проблема, и выйдет не дёшево(и позволит ли цилиндр? ),хотя напрашивается другой вопрос- на сколько качественнее будет купить готовое ЦПГ? А что с прокладками, головой, всё становится без проблем? По резине склоняюсь к Петрошине(1100грн) или китай мягкий зубастенький(700грн) . Кстати друг в селе второй сезон на китайской Каме катает и всё пучком. ..
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
В Полтаве есть места где расточат и захонингуют, а вот новое цпг я хз на сколько оно качественное
По прокладкам нижняя под цилиндром таже новая, а под голову на 2 мм новую при деться растачивать, место там позволяет, я также езжу на расточенной от йобрика, так как на тот момент родных прокладок не было пришлось растачивать.Объём надо промерять в собранном виде что б узнать степень сжатия и не переборщить с ним, так как объм увеличится а камера сгорания нет, когда буду делать пересчитаю потом отпишусь.
А по резине я уже выбрал качество и цена приемлемая и не дороже петрошины
1. CHAOYANG TIRE H-626 Тайвань на перед
2.DELI TIRE SB-117 Индонезия на зад
Не нада гнать - закриття сезону 24 жовтня, буде +19
За щину: не жмись - купи Метзеллер, у мене вже 11 тисяч пройшла і майже нова.
Износостойкость - не первый плоказатель, главное чтоб дорогу держало. У меня Кенда 14тыс, а сваллоу 10тыс и почти без износа. Но на такой резине сильно закладывать стрёмно. Может даже не из-за самой резины, а из-за песка на асфальте, который может сыграть злую роль
Вот и я два раза лёг из -за песка(главное что его на асфальте было очень мало ,даже незаметно) ,хорошо скорость была маленькой(в повороты входил) Поэтому и думаю резину позубастей и помягче(пусть стирается, жизнь дороже!)
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Сегодня первый раз заглох на перекрестке в медурядьи на стоп линии Закончился бензин слава Богу остался резерв
Когда уже снег надо ставить мот на зимовку, что не залью на зиму что б бак не ржавел, а он все заканчивается и заканчивается
expert
04.11.2015 р. відповів для dimonnice23
захлохнуть на дороге из-за закончившегося топлива в баке гораздо приятней чем заглохнуть из-за какой-то поломки.
часто вспоминаю как где - то на дороге заглох и как становится на душе приятно что причина не поломка а банальное нет бензина)))
Все правильно, если честно таких неприятных моментов почти не было, вернее было пару раз по одной и той же причине, плохо за изолированные или тонкие провода которые я сам туда же поставил, все решалось заменой предохранителя и устранением КЗ.
А так тхю тхю тхю, просто обычно на ходу заканчивается основной бак и я успевал переключится на резерв ан ходу,а тут так совпало остановился и заглох так прочудило
Кстати, когда заправлял ,не расчитал на заправке и еле влезло. Приехал в гараж, а у меня подкапывает из под бака, ну думаю всё, хана баку. .. полез и увидел там впаянную мет трубку перелива. Так вот в конце сезона я и выяснил, куда должна подсоединятся трубка с карба о которой я спрашивал . А она всё лето у меня пролежала на воздушном фильтре
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
загляни глубоко под бак со стороны фильтра, увидишь металлический патрубок(маленький) торчащий с бака- по логике и длине трубки с карба- это оно и есть. Я бы его и не нашёл,еслиб бак не перезалил(с него капал бенз). я всё соединил,проехался для проверочки- всё ОК. так что думаю что это оно и есть!!! ну не верю я что просто так трубки с карбов телепаться могут(не в одной консерве или мотопедке такого не видел, вот и удивился,когда ты писал что она просто лежит...
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Я посмотрю,но че то не сплясывает
Открываешь крышку бака, там в горловине есть маленькое отверстие для слива бензина и всякой гадости иэта трубка выходит под бак,это перелив, в карбе вто эта трубка тоже перелив что два перелива вместе соединить?
Тем болие горловина имеет свойство ржаветь, и туда во время дождя мойки попадает вода которая стекает, а так вся эта хрень будет попадать в карб
У нас в городе почти везде делаю дороги, ложат полностью, пусть и не качественный асфальт но все равно приятно, едешь и душа радуется!А тут такой от куда не возьмись олень СУ-ко, я вообще то сдержанный и много таких поведал, но этот реально вы бесил, просто овощ, даже после того как начал сигналить он все равно не смотрел в зеркало за что и поплатился водительским зеркалом...
Не люблю я такое и вам не советую, но у каждого есть своё придел