Вчера столкнулся с первым не очень серьезным но косяком китайского мотопрома.
Вечером начал заводить, а оно ни фига не заводится, при нажатии на кнопку стартера срабатывает реле.С ножки завелся с кнопки ни в какую.
Сегодня после проверки проводки дело дошло до стартера, так как на нем было КЗ
Разобрав стартер я увидел в нем маслецо которого там не должно быть в таком количестве, так как плюсовая клема-болт находится в нижней точке стартера там собралось всё продавленное через сальник масло что собственно и делало КЗ замыкая плюсовую клему с корпусом.
Масло вымыл, пружину сальника подтянул, установил сальник назад, собрал и вуаля всё работает.Что бы разобрать стартер в дороге вам потребуется маленькая головка на 7мм, обычным рожком или накидком туда не подлезть.
Поломка в дороге не кретичная так как есть кик, но без привычки дрыкать киком так взападло
Фото прилагаются:
Я Харьков не очень знаю, но это было на против барабашки через дорогу, там большая площадка или стоянка и на ней стоит магазинчик в нем продают мотоциклы, а вторая точка почти напротив, они конкуренты
Прикрепил карту вроде там, по той стороне точно
Спасибо за информацию, в июле планирую быть в г. Харьков на рынке Барабашова, то постараюсь найти и посмотрю что у них есть.
Себе я сигнализацию с обратной связью поставил почти сразу как купил мотоцикл. Сигнализация Пантера, с датчиком удара, руль достаточно немного пошевелить предупреждает, если дергнуть или снять мотоцикл с центральной подножки срабатует. Блокирует систему зажигания. Старт с брелка сразу зделал, потом отключил, так как на холодную без подсоса заводится плохо. Радиус действия 500 м (мне от подъезда до 3 этажа вполне хватает). Пользуюсь уже третий год, жалоб нет, даже батарейка в пульте родная.
Всем привет, на конец дошли руки написать отчет о проделанной работе - ремонта примыкания выхлопной трубы к поршневой http://joxi.ru/p278Rp8Ik3B3A7 . Я как-то задавал вопрос на счет этого на форуме, но с меня посмеялись, что это не влияет на работу мота, вот как это выглядело - пришел утром подтянул этот узел http://joxi.ru/p278Rp8Ik3B3A7 (так как он болтался) и мот стал очень резвый, но проехав некоторое расстояние от вибраций(это я сейчас понял), что этот узел раскрутился и опять стал подсасывать воздух - мот стал опять тупить, стрелять и плохо ехать. Я долго время не мог понять в чем дело, и свечу поменял и карб промыл, сетки все почистил, воздушный фильтр продул, но лучше он не стал ехать. Ехал как и раньше - стрелял в трубе и плавали обороты и не было тягла. Я был уверен, что он работает не правильно, но долго время не мог понять в чем дело. Про анализировал ситуацию и вспомнил что я подтягивал узел примыкания трубы к поршневой http://joxi.ru/p278Rp8Ik3B3A7 , я решил ее раскрутить еще раз и у видел:
1) Нет прокладки
2) Короткие болты(из за этого в последний раз я потерял эти два болта и труба отпала, но я не остановился привязал проволокой и поехал дальше - слышал рев весь город наверно ) - предыдущий хозяин такие в крутил.
Подобрав болты которые должны быть, прокладку, герметик высокотемпературный(Барабашова авто-площадка, там киоск и у них есть все практически) - все отремонтировал http://joxi.ru/p278Rp8Ik3B3A7 , мот стал как пуля!
Вот на этот узел http://joxi.ru/RmzXYjXhDXydAO влияет мой ремонт http://joxi.ru/p278Rp8Ik3B3A7 , и из за это плохо ехал мот, так как это турбо-надув(меня проконсультировали специалисты).
Вот так я нашел свою проблему и решил ее.
Сегодня проверял спидометр на точность, взял ЖПС и погнал, разница 4 км/ч как ни прискорбно но все равно не точно, то ли резина передняя сношена и так влияет, то ли цифровой спидометр тоже может врать ..
Одно радует что на протяжении всего диапазона скоростей погрешность одинаковая
На точность показаний GPS влияет количество спутников, нужно не менее четырёх (максимум не помню), это влияет на точность показаний не только маршрута но и скорости, так что показания скорости GPS принимать за истину нельзя, а так к сведению можно.
Якраз на кількість спутників не глянув, спочатку було 2 як маршрут формувався, а далі ХЗ
Ну тай фіг з ним, 4 км/ч взагалі майжеідеальний спідометр, на двох консервах звіряв, таврія 12 км/ч, джили ск 9 км/ч.
Якраз на кількість спутників не глянув, спочатку було 2 як маршрут формувався, а далі ХЗ
Ну тай фіг з ним, 4 км/ч взагалі майжеідеальний спідометр, на двох консервах звіряв, таврія 12 км/ч, джили ск 9 км/ч.
По моей сигналке- 1)после снятия с охраны если ничего не делать,ставит на охрану после 10сек(если нажимать подряд второй раз,то моргнёт уже без звука и снимет полностью) 2)после выключения зажигания через 10сек пикает три раза-напоминание чтоб поставил на охрану. 3)колокол не сильно писклявый(что радует) 4)от малейшего ветра не срабатывает,может потому что не в морду её засунул,но зато если по земле хорошо топнуть,то орёт. В целом доволен,глюков пока нет,обкатываю дальше
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Привет!
Попробуй на поставленной охране тихонько подойти, выровнять мот с боковой подножки и потихоньку котить, когда сработает, или не сработает вообще?
Всем привет!
Не знаю в чем причина, но за три сезона, мембрана в СV карбюраторе установленном у нас банально пересохла, и потеряла нужную эластичность, и в придачу ко всему растянулась как использованное противозачаточное средство
Не пойму бенз так влияет или резина у них некачественная, но мембрану пришлось менять.
Симптомы: мот начал больше жрать, на низких оборотах на повышенной передаче нестабилен, раскручиваться после 7 тис на 5-й передаче не очень хочет, как будто кто-то за жопу держит
Все началось с весны, когда было холодно пару тройку раз было такое что мот тупо посреди перекрестка при старте глох, заводится только начинаешь откручивать опять глохнет, грешил на смесь, крутил не помогло, потом решил продуть карбюратор и после снятия онного было обнаружено что поршенек завис в верхнем положении, когда занес карб в помещение поршенек вернулся на место, при нагреве мембраны её жесткость частично возвращалась, сразу думал придет тепло и пройдет, да так и случилось, но прошло не совсем, вот вчера температура воздуха чуток упала после дождя и опять залип поршенек
Когда сменил мембрану сразу все стало на свои места, думаю и расход упадет.
Вот интересной видос на эту тему, на сколько важна упругость мембраны и понятия о работе CV карбюратора, видос длинный но интересный, формирует понятия куда лезть стоит а куда нет