Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.
Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка: 150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление : Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса: Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III
Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Вот у меня другой вопрос,который неоднократно и везде(даже тут) поднимался- по поводу масла? Я конечно понимаю бренды и всё такое.... но на скутере 150 кубов(157 двигатель) я пришол к выводу,что недорогое масло,но чаще менять(1000км) и будет счастье... и было
. Перебирал,смотрел,всё отлично после 4тыс. А вот по моту вопрос,но вроде как по характеристикам можно автомасло для бензиновых и дизелей и класс не низкий. Вот чем черевато такое эксперементирование? А в конце-то концов,собратья,у нас же не спортачи японские литровые и режимы то работы другие?
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
27 000 км лью автомобильное 10w-40 в Jianshe 125ку, уже почти 3000км лью автомобильное в 250ку, меняю раз в 2000км.
Цена литра около 60-70грн выходит, раньше 30-40грн выходило.
Нет лучших среди равных
Может тупой вопро,но как ты определяешь,что масло пора менять? у меня на щупе было чистенькое,а сливал-чернючее,только в конце светлое полилось... А с ХАДО я на скутеряке разочаровался и брал в проверенном месте.... потемнело на 800 км и сливал на холодную-вода водой((
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
27 000 км лью автомобильное 10w-40 в Jianshe 125ку, уже почти 3000км лью автомобильное в 250ку, меняю раз в 2000км.
Цена литра около 60-70грн выходит, раньше 30-40грн выходило.
Вот и я взял авто,по данным всё подходит(некоторые статейки почитал и подобрал) только вот не пойму,вывешеное колесо на первой на сцепе долго прокручивается,но ногой остановить могу. Отпускаю,а оно снова крутится. Может сцепление нужно регулировать? Свободный ход троса есть! А может всёже проблема в масле?
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Вот и я так думаю,что разработка двигла была тогда,когда с маслом никто не заморачивался
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Приветствую! Дим, допустим, до этого была полусинтетика. Мне промывку делать перед синтетикой? Если да, то чем?
Zello:
Канал: Вадим К77
Змінено: 01.06.2015 р., joseph_famulus
Привет!Нет, просто слил хорошо и все.
Какое купил хвастайся?
Думаю купить (согласно Твоей проповеди) XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA , так как жара скоро усилится. Термо датчик я так и не поставил. Пока думу думаю (по поводу масла)...
Zello:
Канал: Вадим К77
Змінено: 01.06.2015 р., joseph_famulus
Привіт. Сьогодні залив XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA. Промив адаптаційною промивкою (залишками від заміни масла в авто, спеціально не купував).
До цього було хадо полусинтетика з бочки. Проїхав на ньому близько 2300 км. Останнім часом на швидкості 70-90 км/год відчувався високочастотний зуд на баці (невелика вібрація). Після заміни масла все тихо!! На радостях накатав 20 км, кпп працює ніби мякше.
Злипалися диски щеплення за ніч. З нетерпінням чекаю ранку щоб перевірить на цьому маслі.
Вроде нормально. Для полноты эксперимента проделаем ещё 10 проб. Отпишусь. ( Чувство, что ОНОСАМОЕ)
Zello:
Канал: Вадим К77