Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.
Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка: 150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление : Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса: Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III
Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Сегодня сделаю моего коня фотки. Посмотрите=))
Да всё времени не хватает
вот сегодня в Киев еду,вернусь послезавтра,тогда и устрою фотосессию. Сегодня обнаружил,что не работает габарит и стоп. Думал,что после поездки под ливнем неделю назад Джинка выдержала,а оно во как
Теперь буду ковырять электрику,кстати схемы на наш мот ни у кого нету?
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Настроил сегодня карбюратор - все супер теперь! Как пуля себя ведет! Спасибо - кто откликнулся! Что собственно я сделал:
1) Настроил 1300-1500 оборотов винтом с пружиной
2) с левой стороны винт крутил против часовой стрелки на пол оборота + еще добавил четверть
Все стало работать, как часы. И набирать стал очень быстро и не тупит.
Может и так,пока оставил свою ласточку дома и мотаюсь по славному городу-герою
. Как приеду,сделаю,отпишусь.
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Рад за тебя,земляк,чем смог тем помог
не забудь ещё через кил так сто-двести свечу глянь
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Сегодня заметил после настройки карбюратора, что на подсосе теперь такое ощущение что он задыхается и обороты на поднимаются на подсосе выше максимум 2000. Я так понимаю что воздуха много идет на подсосе? как победить?
наоборот. на улице потеплело, а ты перекрываешь ему воздух. смесь обогащенная. 2000 - это что-то очень мало (я за обороты, а не показометр). проверить просто: завел на подсосе, подгазовы ваешь и постепенно подсос убираешь.
я летом вообще подсосом не пользуюсь. только при утреннем пуске он чуть хандрит (не держит ХХ). но сек 30 подгазовки рукой достаточно. можно, конечно, поднять холостые. но тогда после прогрева они будут гле-то 1700. а так у меня 1200 (данные моего показометра). в принципе, в такую погоду можно подсосом вообще не пользоваться - достаточно обогатить смесь винтом. на качество стрельбы это не повлияет (при езде работает игла и головной жиклер). но тогда на ХХ будет свеча черной и работа не стабильной. так что лучше научиться манипулировать заслонкой: завел при перекрытой, скинул на треть. чуть прогрел - в путь (лишь бы масло в головку поступило, достаточно сек 30, лучше - минтку). в ходу, если начинает тупить - постепенно приоткрывать заслонку дальше. только не надо рвать с места на непрогретом моторе. во-первых - рвать он не будет, а во-вторых - чревато износом ЦПГ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Забей летом на подсос у меня также, ним пользоваться ниже 15, если выше он ничего не даёт.
По утрам я делаю так стартером крутанул, только мот хватает чуть чуть ручку газа и так 30 сек подержал и все он дальше сам стабильно работает.
Ок - попробую так как говорите=) Спасибо!
Мотомены - подскажите пожалуйста сколько примерно ходят колодки(передние, задние)?
Сделал свою Ласточку,причину сразу нашёл
чёрный провод подкорачивал на контакты лампы заднего фонаря в патроне. Кстати переодически пропадали поворотники или часто начинали моргать. И самое важное,при нажатии на тормоз загоралась подсветка приборки(когда свет и габариты не включены) Вот напрашивается вопрос,не загорается ли подсветка приборки,когда есть ошибка в элетрике? Или просто совпадение по схеме?
Ещё одно,аккум умерал-умерал,да и умер,чтоб не заморачиваться- купил новый,да побольше,вырезал нижнюю планку бардачка и боковое усиление. Теперь я без бардачка,но зато с аккумом на 9Ah. И чуток фоток моего коня, правда без седла и всадника
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6
Задние колодки 17 тыс износ меньше половины, передние сменил пол тысячи назад.
Я слил осенью содержимое аккума и залил нужное.
Zello:
Канал: Вадим К77
при нажатии на тормоз загоралась подсветка приборки(когда свет и габариты не включены)
У мене таке було минулого року. Пройшло після того як знімав бак і сідло. Причину не виявив.
Змінено: 29.05.2015 р., Norb
У меня акум после 2-го года эксплуатации выпал в осадок, напряжение упало ниже 12В., после замера плотности все прояснилось, её там просто не было, зимой был заменен электролит на новый, акум заряжен и установлен на место, уже работает 2 месяца, и не кашляет, хотя отец говорил что все ничего ты ему не делаешь мол покупай новый, так что я думаю ты поспешил с заменой, китайцы заведомо заливают разбавленный электролит, так как не у каждого есть чем его замерять да зачем его измерять если акум новый
Вот так он потихоньку умирает, в режиме старт/пуск
Дим,я ж написал,чтоб не заморачиваться . Можно и электролит залить и антисульфационную присадку добавить и ждать двое суток пока она растворится,потом усердно заряжать аккум,чтоб набрал ёмкость... но мне попался аккум за 290грн, ещё и польский,ещё и на 9Ah, так скажи зачем мне мучаться ?
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6