MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 13:25
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-6H - Обзор, обсуждение мотоцикла

Переглядів: 96087
26.06.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.

Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка:  150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление :  Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса:  Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III

Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••36
07.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Работа проделана серьезная, теперь интересно как будет себя вести в плане надежности и будет ли достигнут ожидаемый прирост мощности (после обкатки).
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Я похож на попугая?
Постами выше всё есть, большая просьба не засорять ветку.
Змінено: 07.04.2016 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
И мне интересно, думаю с надежностью всё останется как есть, а с приростом какой то будет, на данном этапе обкатки дури добавилось, пробег 80 км 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р.
answerview

Полезное видео тем кто не усвоил как искать нейтраль на светофоре 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Діма, у мене тепер є Пегаджин 03_biggrin http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1595240/#1595240

Як на ваших движках клапана з заводу нормально виставлені? чи треба регулювати? бо не хочеться лізти туди, прокладок на движок ніде немає. 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.04.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 р. відповів для User  
answerview
Діма, у мене тепер є Пегаджин 03_biggrin http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1595240/#1595240

Як на ваших движках клапана з заводу нормально виставлені? чи треба регулювати? бо не хочеться лізти туди, прокладок на движок ніде немає. 02_sad

Вітаю з покупкой! 20_drinks
В мене в межах допустимого були, після тисячи провіриш.
А нащо тобі прокладки щоб клапана глянуть? 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р.
answerview
Где все ездуны пропали в нашей ветке? 06_question
Я уже почти тысячу накатал после замены ГБЦ
Полет нормальный, на 1тыс поменяю масло, гляну на сеточку фильтр и будем готовится к дальнякам, на повестке сезона маршрут Полтава-Минск-Линия Сталина-Брест-Шацкые озера(очень там понравилось)-Полтава, кому интересно в Л.Ч.
Что изменилось после замены: — на низах выросла тяга, ощущение что планка пика крутящего момента упала с 5500 до 4500 тыс прет что паровоз.
После 600 км пробега начал оживать моторчик, компрессия 13.5 думаю она еще растет, поменялся сам звук мотора стал басистей, когда переваливает за 6 тис начинает вообще так злосно рычать аж дух захватывает 56_yahoo
Позавчера до ездил второй бак, по расходу пока 2.7 смешанный цикл, 250 км трассы остальное город.
Заменил резину на болие злую ту что приобрел зимой, пост(#547), передняя 3.00, задняя на 100/80, уменьшилась высота профиля заднего колеса и упала скорость относительно оборотов, придется при замене звезд и цепи ставить переднюю на зуб больше.
Саму резину толком еще не понял, асфальт холодный пака еще рано проверять но все же уже замечен плюс шипованной резины, на засыпанной щебнем дороге, при резком открытии дросселя колесо не рыскает и не прогрузает в щебне устойчиво выгребает и держит траекторию.
Заменён демпфер заднего колеса,  почти подошёл от ямахи убр производства КОМАЦУ .
Вчера обнаружил что задним колодкам пришла пора замены, на тяге тормоза уже некуда подтягивать гайку
01_smile
Вот такие пероги 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А при повышенной компрессии не нужно лить более высокооктановый бензин?И жиклеры родные в карбе остались?
weterOK
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Не, это при повышенной степени сжатия, компрессия величина показывающая плотность уплотнений в камере сжатия (герметичность клапанов и потерю газов через кольца)
Жиклеры родные. Обкатаю, потом посмотрим. По большому счёту карб изначально беднит смесь было б не плохо посмотреть другой карб на объем 150-200 куб.
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
По большому счёту карб изначально беднит смесь было б не плохо посмотреть другой карб на объем 150-200 куб.


Какой диаметр дифузора указан на родном карбе?

Китайцы обычно на свои одноцилиндровые моты ставят карбы с дифузорами:
125-200 кубов  27мм
200-250 кубов 27- 30мм
250-300 кубов 32-34 мм
Змінено: 22.04.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
По большому счёту карб изначально беднит смесь было б не плохо посмотреть другой карб на объем 150-200 куб.


Какой диаметр дифузора указан на родном карбе?

Честно по памяти не помню, 25-26 мм кажись
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
По большому счёту карб изначально беднит смесь было б не плохо посмотреть другой карб на объем 150-200 куб.


Какой диаметр дифузора указан на родном карбе?

Честно по памяти не помню, 25-26 мм кажись


Теоретически на 180 кубов его должно хватить.
Думаю в начале проще и дещевле с жиклерами поиграться, если результат не удовлетворит то можно и карб с большим дифузором присмотреть.
Сейчас какие жиклеры стоят?

Если будет интересно у меня есть карб вакуумник с большим дифузором от 250-ки  (в личку)
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Суть не в жиклерах, а в пропускной способности и устройстве самого карба, основной 95, пробовал больше, еще на стоковом моторе, мотор увеличивает прирост до определенного открытия дросселя, потом перелив..В этом вакуумнике даже не возможно поднять/опустить иглу, то есть жиклером то мы подачу топлива можем поднять, а вот воздушная смесь стает избыточно обогащенной из-за не возможности самой вакуумной заслонки.Я думаю Китайцы не дураки, купив лицензию на мотор убр они подписали соглашение и не могут сделать 150-ку круче самой убр по всем показателям, пошли путем увеличения крутящего момента на даном моторе и придушили его без возможности той же регулировки карба без его замены 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Суть не в жиклерах, а в пропускной способности и устройстве самого карба, основной 95, пробовал больше, еще на стоковом моторе, мотор увеличивает прирост до определенного открытия дросселя, потом перелив..В этом вакуумнике даже не возможно поднять/опустить иглу, то есть жиклером то мы подачу топлива можем поднять, а вот воздушная смесь стает избыточно обогащенной из-за не возможности самой вакуумной заслонки.Я думаю Китайцы не дураки, купив лицензию на мотор убр они подписали соглашение и не могут сделать 150-ку круче самой убр по всем показателям, пошли путем увеличения крутящего момента на даном моторе и придушили его без возможности той же регулировки карба без его замены 01_smile


Первый раз слышу, что положение иглы менять нельзя  :-(

Печально  :-(

Тогда получаеться, что только замена карба  :-(
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Как себя маслянное охлаждение работает? на сколько температура масла снизилась?
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Как я понял китайцы мотор только карбом "придушили"?
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Работает куда ему деваться, а так еще жары не было, да и мотор на обкатке, но выше 105 не нагревал.
Походу да, а чем еще можно, я все подшипники смазал 03_biggrin
Змінено: 22.04.2016 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вчера обнаружил что задним колодкам пришла пора замены, на тяге тормоза уже некуда подтягивать гайку
01_smile
Вот такие пероги 01_smile
колодочные тормоза можно регульнуть перестановкой планки-тяги. я так и делаю постоянно. зависит от износа тормозного барабана и самих колодок (видно по износу). когда-то я ргулировал на грузовом авто, где был 2 эксцентрика - внизу и посредине. первый регулиорвал расход, второй - прилегание.
это я к чему. попросил меня друган глянуть к тормозам на скутере.ну, не тормозит, как положено, хоть гопки скачи. вечером поигрался. наутро -как новье. а понадобилось лишь подложить по 1.5 мм с обеих сторон на разжимной эксцентрик (колодки были - ходить-переходить). а по уму надо было бы еще и на ось втулку смастырить. но все смотрится по месту. я исходил из соображений, что надо, чтоб торможение было контролируемым и не "закусвало". получилось. так что проверь разницу при полностью отпущенных колодках и тормзным барабаном. а потом и прикинь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Вариант, но колодки уже есть новые не знаю буду ли заморачиваться на этот счет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вариант, но колодки уже есть новые не знаю буду ли заморачиваться на этот счет 20_drinks
я делал проще, особо не заморачиваясь  микрометрами-штангелями (ручки-то помнят): если нет выступа, что определяется пальцем, то и проблем не будет. но на штатных колодках определить зазор таки несложно: на снятом колесе и расслабленном суппорте и промсто качал из стороны в сторону. примерно можно разбег прикинуть. потом я подкладывал под разжимной эксцентрик тонкие пластинки (с 2 сторон). доходил до того, что вставлялось с усилием, но вращалось колесо свободно (за счет износа посадки колодок). это было самое то. потом измерялась толщина накладок, такая же или чуть толще (листовой металл чуть меняет замеры) подваривалась на 2 прихватки с торца. главное, чтоб колодки прихватывали "по шерсти".. как притрутся - песня.
но это - колхоз-тюнинг. правда, я это проделывал и с новыми колодками. во всяком случае, рне жаловались. да и у себя я на тот заводской эксцентрик давно забил - делаю, как мне удобно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин