Толя вчи на старість англійску, ми ж в европу йдем йопта)
"Ноу нейм" це тіпа невідомий виробник, а до слівно невідоме ім'я
Не рівняй совок і те що зараз ригають, їжак це ще так робоча кобила, от жре відрами, ну це побічний ефект.
те,что у меня находятся на данный момент-один 5800 другой 6700 км!
Ну тоді ще бігать і бігать для порівняння, а взагалі мое корито випускають на томуж заводі що й ёбр, і мотор такої ж конструкції і деталі майще всі взаємозаміняемі і в тому що джианші не гірше ямах я переконався, не кожний ноу нейм на таке здатен як мій
Так що не умісно рівнять якийсь там ноу нем і джианші
Прикупил резину, перед стоковая резина уже потрескалась, а заднюю за компанию пока доллар не 50
Зад DELI TIRE-SB-117 110/80 R18 820 грн
Перед DELI TIRE (SWALLOW) S-133 3.00 R18 630 грн
Взял по зубастей "эндуро" у нее и протектор выше, а значить на дольше хватит, и по бездорожью не так сцыкотно
Там не брав, взагалі давно беру хадо 10в60 на літо і 10в40 теж синтетика на між сезоння в желізних банках, ніразу не жалів, завжди заказую у офіціалів через інтернет, там підробок не зустрічав, та і акції бувають, купляеш 2 банки третя в подарунок.
Цікаве масло для ямахи, але шось набридло експерементувати
Мото Токсикоз 2016 + физические упражнения с лопатой Или епать скоко снега навалило
Всё акум здох полностью, даже приборка не загорелась, завелся с ножки со второго раза, мне бы шопованую резину я бы по гаражам снег помесил, а так на сликах не едет
Так 60 мм
http://shyp-shyna.com.ua/catalog/batteries/model-exide-12n5-3b/
такий самий на мотокварталі 470 грн
https://motokvartal.com.ua/product_34425.html
Все перерив, всі пишуть що ці акуми мають маркуватися так
Exide, Centra EXIDE Technologies (США) принадлежат бренды Absolute, American, BIG, Centra (Польша, Познань), Champion, Chloride Motive Power, Deta, Emisa, Exide, Fulmen, Hagen, Luac Power, Marathon, Marshal, Exide Select Orbital, PAK, PCA, Prestolite, Saem, Sonnark, Sonnenchein, Sprinter, Trailblaizer, Tudor, York.
Код расположен на корпусе. Первая цифра - год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, E-май и т.д.).
Мабуть 17 грудня 2014 року
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я з цим не парюсь, сухозаряджений акум від того що постоїть не спортится
Переживать потрібно за ті які вже залиті, я вичитав що люди після 6 років заливали такі аккумулятори і їздили стількиж скільки на купленному свіжо залитому, а взагалі вичитав що термін придатності сухозарядженного 3-5 років
Сухозаряженные аккумуляторы можно хранить в сухом закрытом помещении при t = 5…30 °С с плотно завинченными глухими пробками на протяжении 1 года без вреда, 2 года — терпимо, а больше — не рекомендуется. Следует обратить внимание на особенности подготовки сухозаряженных аккумуляторов к заряду после длительного хранения. Для этого аккумуляторы заливают электролитом, плотность которого на 0,02 г/см3 меньше эксплуатационной. Не ранее чем через 20 мин и не позже чем через 2 ч после заливки электролита нужно провести контроль его плотности. Если плотность электролита уменьшится не более чем на 0,03 г/см3 от плотности заливаемого электролита, то батарею можно сдавать в эксплуатацию без заряда, если плотность электролита уменьшится более чем на 0,03 г/см3, то для батареи нужно провести первичный заряд.
Литература:
1. Барковский В. И. и др. "Влияние годичного хранения на параметры необслуживаемых свинцово-кислотных акумуляторов", Электротехника — 1988, № 8, С. 6-9.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ось на скору руку
http://volgamoto.ru/elektrik-moto/254-akkum-vvod.html
ось ще найшов дуже цыкаву статю про міфи і терміни зберігання які битують у нас:http://www.battery-industry.ru/2013/03/20/%D0%BC%D0%B8%D1%84-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D1%82/
там теж пишуть до 3-х років (Источник: «Миф из прошлого», журнал «Правильный АВТОСЕРВИС», ноябрь 2012)