Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.
Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка: 150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление : Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса: Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III
Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Ще раз переконуюся що нашим льотчикам дороги ремонтувати не можна - повбиваються
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.11.2015 р., User
Кстати если будут лишние деньги хочу увеличить объем до 180 куб.см. и при колхозить инжектор было бы круто
Не думал установить новый двигатель 250сс с шести ступенчатой КПП? Я думаю так сделать, когда докатаю ресурс своего двигателя, или раньше.
Сколько уже накатал? Интересно качество мота как у юбра? Ходовую не делал, как она отрабатывает по бездорожью?
weterOK
Не думал установить новый двигатель 250сс с шести ступенчатой КПП? Я думаю так сделать, когда докатаю ресурс своего двигателя, или раньше.
не слишком резкий переход по кубатуре и моще? ходовка выдержит? впрочем, уже не мальчишка, рвать на дурь не будешь. интересно, как к этому гайцы отнесутся (несоответствие объема)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не слишком резкий переход по кубатуре и моще? ходовка выдержит? впрочем, уже не мальчишка, рвать на дурь не будешь. интересно, как к этому гайцы отнесутся (несоответствие объема)
А как на "Дельтах" и "Альпах" кубатуру двигателя увеличивают в два раза, а на них рама вообще слабая. На "Пуме" рама двойная и замкнутая, маятник задней подвески с прямоугольной трубы, так, что думаю нормально выдержит. Ну и правильно сказано выше рвать не буду. Ну а гаишникам знать не обязательно, что объём двигателя на столько изменился, подтереть гравёром двойку где на двигателе объём отлит, вклеять еденицу и это место покрасить. А вообще по собственному опыту могу сказать, что гаишники и в Украине и в России к двигателю не присматривались не разу, их интересовали исключительно документы: права, техпаспорт и страховка, в России ещё и зелёная карта, ну понятно и Госс номер. Ну если из гаишников кто то сильно бдительный попадется, выпишит штраф за изменение конструкции, но я сильно сомневаюсь, что это произойдёт. Может мне станет лень всё это делать, возьму и куплю себе новый мотоцикл...
а шо, в йобрике 125 в рулевой не конусные подшипники ,а простые шарики?
даже в моделях 13 -14 годов???
Не пойму нащо вам ті роликові?
У мене на їжаку такі ж точно як у вас шарикові вже тисяч сто стоять, мабуть пару раз підтягував і все, а навантаження там з коляскою разів у 5 більше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.11.2015 р., User