Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.
Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка: 150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление : Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса: Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III
Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Всім привіт
Прошу сильно не чмирить але поправить
Для перевірки рівня масла в моторі
1.викрутив щуп
2.витер щуп
3. поміряв НЕ закручуючи в різьбу
правильно?
я дуже старався коли міняв масло
гойдав мот і провертав двигун щоб злити все - в результаті вліз літр
в попередню перед цією заміну вдалося залити грам 800-900, виходить що не все злив.
Ладно припустим так, почему тогда мой пепелац еще ездит, я всегда ориентировался по щупу в закрученном положении?
И кстати я проверял при вкрученном щупе и нижнем уровне масла через проверочный болт давления в головке масло насос качает масло
Змінено: 05.06.2015 р., dimonnice23
Потому что ему и 800мл масла хватает, пока маслонасос не оголён, а он справа в самом низу находится, всё будет хорошо.
Нет лучших среди равных
С помощью масла наш двигатель не только смазывается, но и охлаждается, поэтому его недостаток может приводить к повышению температуры двигателя.
К тому же в случае потери масла вследствии угара, утечки и ещё каких либо причин, при номинальном его количестве не скажется на здоровье двигателя и можно всегда заметить и вовремя долить, а вот если там будет меньше минимума и ещё и 200 -300 мл уйдёт, вот тогда будет всё печально.
Также при езде в крутые горки при малом количестве масла будет масляное голодание, приводящее к повышенному износу.
Не вижу причины экономить на одном литре масла не доливая его.
Нет лучших среди равных
Как правильно выставить ВМТ для регулиповки? У меня метки на генераторе не совпадают с положением звёздочки распредвала.
Так ведь это узнай потом...
Минск> 2 консервы> RIO150>Джина h6