Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.
Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка: 150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление : Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса: Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III
Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Була плаваюча поломка, іноді проявляється і зникає.
Коли тормозиш - засвічується габарит, підсвітка в приборці.
мабуть десь маса погана, у когось було таке?
хоч приблизно куди маси не хватає?
не бачу звязку поворотників і приборки. попробуй помінять місцями поворотники (преред-зад або ліво-право). узнаєш що це - реле чи сам поворотник глючить.
в приборку провода йдуть заради стрілок лівий/правий поворот. логічно щоб в приборку не йшли силові провода, через які живляться поворотники (можливо йдуть просто транзитом?).
Силові провода йдуть через перемикач поворотів і реле.
Напиши як розберешся, дуже цікаво.
Запчасти на JS150-6H во вложении.
Прикріплені файли
Привет! Гараж с такими же условиями. Периодически захожу-завожу. Всё в норме! А по снегу еще не ездил.
Zello:
Канал: Вадим К77
Вчера всё таки забрал акум, промерял 12.2 В, маловато, решил зарядить, погонять, а дома обнаружилось что все кроме минусовой банки сухие(электролит ниже уровня).Пришлось бежать за электролитом на ближайшую АЗС.Вчера зарядил, сегодня разряжаю, заряд взял не полностью, думается мне что следующий сезон для него будет последним, а там посмотрим.
а вот теперь возникает закономерный вопрос: выкипела водичка или вытек электролит? плотность не проверял? смотри, не ухойдохай аккум полностью. возможно, надо было просто дистиллята долить.
и как понять, кроме минусовой банки? у всех банок есть обе полярности. или ты имел ввиду, кроме ближайшей к минусовой клемме?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
.Обидно плотность померить нечем, ну я думаю что время все расставит на свои места.
тогда вывод один: РР дает перезаряд, что само по себе плохо.
2. ареометр копейки стоит. есть наборы с грушей и колбой, но можно и отдельно купить. по виду напоминает бытовой спиртометр. шприцем в пробирку набрать с банки и замерять. большая плотность - не есть гуд. на зиму плотность поднимают, но ты же не собираешься по холодам мотоцикл эксплуатировать. 1,27 - самое то. кстати, вот табличка интересная. как по заряду и плотности определить косвенно ёмкость аккума
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да никуда она не делась - на окисл пошла. т.к. не было электролита (читай - состава кислоты и дистиллята), то эта самая кислота разрушала твои пластины аккумулятора. причем, не равномерно, а точечно, что еще более хреново
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!