Случилась сегодня неожиданная неприятность
Не заметил лежачего мента и крепко словил, без пробоя, так как успел поддернуть руль, но очень неприятно, проехав метров с 200 мот тупо заглох и все потухло...Это я так приехал на пляж, заглох прямо у песка, короче довез до места назначения и здох.
Первая мысля что что-то коротнуло или отпало после встряски.Пошел скупался, остыл от перегрева
и начал методом исключения искать, очень жалел что не вожу тестер, проверил клеммы на акуме конект есть, Полез под морду, все таки у меня приборка мог выносила, думаю может что то там увижу, перебрав все мамы, папы, видимого КЗ нет, перенюхал все, горелым не пахнет, потом обратил внимание на реле стартера возле акума, оно слетело с посадочного места и просто весело на проводах, нашел там предохранитель 20 А. так как знал что он там есть, и таки да он сгорел
Китайцы молодцы предвидели такой исход событий и в сунули рядом в резиночке запасной, вообщем заменил и пошел купаться дальше.Вот такая вот история.Огромный респект заводу на котором работают такие продуманные китайцы!!!
История продолжается, как говорится дубль два
Сгорел 2-й предохранитель, а третий я еще не купил, и мне стало интересно что мычит, так как была только проволока медная тоненькая пришлось ей воспользоватся этак раз 10-ть точно
Без тестера методом тыка, еле нашел место где мычит, разобрал пол мота, задолбался предохранители с проволоки крутить, оказался мычил плохо мною за изолированный провод с драйвера на светодиодную оптику, видать после лежачего мента его крепко тряхнуло и он выпал с резинового демпфера и начал касаться рамы, вот так вот, а представте что было если б я туда как кулибины 5 копеек вставил