Показати повідомлення
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.
Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка: 150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление : Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса: Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III
Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Змінено: 10.05.2016 р., tsinik
Поздравляю!!!
А у меня спидометр отпустило тьху тьху тьху
Змінено: 29.07.2014 р., dimonnice23
Коэффициент сжатия : 10:1
то було в обкатку. Я більше 60 рідко їздив. Зараз все виправилося, швидкості 70-100км/год і витрата пального буде до трьох літрів на 100 км.
Да 300км, а потом 1000 км.
Скоко уже накатал?
Бери ликви 10в40, оно дешевле чем синтетика, да и на 700 км его хватит за глаза.После 1000 км глянем на погоду, если будет такая жарища как сейчас то смело можно брать 10в50, если жара спадет то до следующей жары 2015 года можно лить 10в40
Какие в среднем расстояния ты проежжаешь от остановки до остановки, где ездишь, какой режим оборотов?
Вчера утром, часиков в 5, впервые выехал из гаражей в город. Проехал где то до 10.
В 16 часов 15км,15,30- запятые это перерывы минут 15-20 город, за городом.
Сегодня утром по городу 15,8,5,5.
Греется пипец. Хотя мне нес чем сравнивать, так как он у меня первый.
Датчик температуры крайне необходим. Жду получки.
Быстренько переключаюсь на пятую. Держу 5500. Кратковременно 6000.
Опыта движения в городе не хватает. После прокатки лёгкий тремор пальцев рук. На перекрёстках нервничаю. Пару-тройку раз глох.
Опыт наработаем.
Прошу указать на ошибки!!!
Zello:
Канал: Вадим К77
Змінено: 01.08.2014 р., joseph_famulus
Задача обкатки - не нагружать двигатель, а ты включив 5 передачу заставляешь его работать в натяг в тяжёлых условиях - вот и греется. Никакой пятой передачи, она только для трассы и то после обкатки. Обороты и скорость надо всё время менять, а не ехать с одинаковыми. Причём не превышать обороты как указано в мануале.
Короче твоя "обкатка" хуже чем ездить просто так.
Нет лучших среди равных
Змінено: 01.08.2014 р., Ingvar2
С моими знаниями ты меня поколебал.
Но... До 125 км обкатки в гаражах я ездил до 4000-4500
Мануал ямахи ybr 125 гласит:
0-500 км - избегать продолжительной работы свыше 6000 об/мин
500-1000 км - избегать продолжительной работы свыше 7500 об/мин
Как быть с этим?!
Zello:
Канал: Вадим К77
Все правильно, не слушай, 5-ю включать)))Он на 5-й как скутер с вариатором, главное не давить на пятой, самое главное плавные движения ручкой газа.Да и выше 6 не стоит.А греется потому дебильный карбюратор с бедной смесью, как его не крути.Ну это ошибочное мнение что он греется, греется как и все, жара как тут без этого, днем не рекомендую ездить на обкатке в такую жару
Змінено: 01.08.2014 р., dimonnice23
Мануал ямахи ybr 125 гласит:
0-500 км - избегать продолжительной работы свыше 6000 об/мин
500-1000 км - избегать продолжительной работы свыше 7500 об/мин
Как быть с этим?!
Игорь, как понимать мануал ямахи? Ничего не сказано за передачу!
Да, за городом по трассе себя нужно заставлять гулять по скоростям передач. Ручку газа я не откручиваю, как мне кажется и половины.
По городу неизбежно я активно работаю коробкой и соответственно ручкой газа.
С Уважением.
Zello:
Канал: Вадим К77
Вот в связи с тем, что участились случаи неправильной обкатки и падения мощности двигателей новые мануалы были откорректированы и теперь вместо оборотов там стали писать скорость :
Нет лучших среди равных