сегодня видел такого гибрида, с виду как мотоцикл , но двигатель как на 125 кубовых скутерах вариаторный...
кто что знает про него ?
см. фото
стоит 8500грн, 125 кубиков , на спидометре 140 , сам по себе не большой, тормоза дисковые и передние и задние , 2 задних аммортизатора
Тоже видел такой, смотрится неплохо. Похож на какойто Итальянский.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Это копия Gilera DNA 125 http://www.moto.com.ua/catalog/gilera/ .
Тоже сегодня видел...не поверил глазам что стоит Гилера Дна,стоило мне подойти так сразу видно КИТАЙ
!!!Китайцы уже скопировали всё что существует...
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
Это копия Gilera DNA 125 http://www.moto.com.ua/catalog/gilera/ .
+100
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
а сколько стоит gilera DNA новая и сколько б.у. ?
а кто - видел .. то же булет но на 50кибиков !? он выглядит также ? как и 125?
да,китайский ксерокс,работает на все 100%,интересно какой он в езде
Движение,только вперед!!!
че прикольно как по мне выглядит.........
а ДНА......б.у 2000 вечно зеленых.......
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Не гоните чуваки. Какая это копия? Он только издали похож,ито не много. А вблизи ваще не то пальто.
форум lexus
Зайди на сайт skyмото, узнаешь характеристики 50сс. Отличается от 125ки задним аммортизатором, он там один, вроде бы.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Купил за внешний облик. 50сс.4Т. Первое впечатление от поездки- вялый он какой то( после обкатки чуть получше стал, но всё равно динамика разгона не та), порадовала управляемость-заметно выросла скорость при прохождении поворотов равно как и угол наклона к дорожному полотну. Очч. приятный звук глушака ! О хорошем пока всё. Теперь траблы- через 400км вылетела личинка ключа зажигания (теперь там тупо дырка и завести мона отвёрткой)), у другого такого же скута то же самое ! Гремит крышка бардачка и акум (устранено самоклеющимся дверным уплотнением), маленькие зеркала, жестковаты задние амморты. Вот вроде и всё. Планирую потихоньку тюнить его чтоб ездил соответственно своему виду и звуку глушака.
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.) 49
РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 2,3
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 55 (млять он больше 65 с горки и не едет!!!! )
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг): 120
РАЗМЕРЫ (мм): 1930х690х1025
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1- ЦИЛИНДР, 4-Х ТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С): 3,4/ 7000 (МАла!!! хочу хатяб 5,5)
ЗАЖИГАНИЕ: CDI
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР ИЛИ РЫЧАГ СТАРТЕРА
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ДИСКОВЫЕ / БАРАБАННЫЕ
РАЗМЕР ШИН (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 130/60-13 / 130/70-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 7 (враки! реально 4л)
ВЕС (кг): 108
движок LK139QMB (по талону и мануалу если им верить).
Кстати по тахометру обороты ни на обкатке ни после, выше 6000 так и не поднимаются (то есть даж до красной области не доходят на аш 2000)
у меня такой только красный!125сс!был разочарован когда не смог накрутить стрелку тахометра свыше 8к об/мин и не ехал больше 80км/ч...(((радовал только расход(бак 7л. хватало на 300км при до упора выкрученой ручке))!) устойчивость в связке поворотов(походу из-за двух амортизаторов)клиренс что кстати не мало важно для тех кто булет ездить в городе или по пересеченке довольно велик!)и тормоза - реально зачет!!!(только колодок хватило на 2к км)и по звуку мотора не один 125сс мопед так не звучит!!!(песня просто!!!)прошел обкатку в 750км заехал к ребятам которые занимаются тюнингом китайских мопедов.Они заменили масло проверили состояние и тд...спросили "как он?" на что я ответил "паршиво за 10к грн...(!!!"сказали могут помочь на что естественно согласился...ребята разобрали пол часика повозились и сказали нужно немного денег и пару дней работы...(пришлось поменять воздушный фильтр на 0, поставили трубу выхлопной большего диаметра, покрутили карбюратор, сняли несколько ограничителей и...я понял за что платил деньги!!!мотор стал крутиться вплодь до 12к!!!110 он едет с такой легкостью...(максимум давал 130 но это еще не предел просто трясет из-за "хороших дорог" и стандартной китайской резины!!!)звук после 10к... реально гром...!)с гримучим платиком разабрался по принцыпу предыдущего комментатора)))на старте туповат(к примеру дио 27 его дрючит)))а так доволен)))не привередлив к топливу в отличии от джилерки)))она конечно поярче будет(ездил на дна180)но и цена в 3 раза выше)))кому нравиться - берите не пожалеете)!!!намотал уже 7к км)))
Ну не суди так строго и так поспешно! ))) Всё бывает в нашем безумном мире.... Мож у него малосси мультивар.....Да и обороты движка выросли неспроста..... Я всё равно жду ответа от 450102
ну ну.
Чё там на сколько выросло не сильно интересует. Главное- где стоят заглушки у него ! Чтоб по порожнякам свой не кромсать лишний раз и не искать там где их нет......