MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 21:27
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 785696
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••104
24.02.2023 р. відповів для DimYY  
answerview
К сожалению, техник из меня ещё тот....Буду изучать устройство карбюратора17_wink
Всё относительно...
Змінено: 24.02.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
24.02.2023 р.
answerview
Почему выбрал именно этот мотик? Новый или б/у ?
like
good
bad
shockingly
24.02.2023 р. відповів для DimYY  
answerview
Новый. Осознанный выбор для райдера 58+ возраста. Целевое предназначение- неспешные поездки по Украине с палаткой.Если коротко.
Потом сниму видео на эту тему.
Всё относительно...
Змінено: 24.02.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
24.02.2023 р. відповів для NiTr0  
answerview
Благодарю. Те места знакомы, лет 5 назад с другом 2 недели там в тур.приюте жили. На Петрос ходили.Но не в мото варианте.
По памяти, под основание Петроса довольно крутенько, кроме того там есть пастухи с "милыми" собачками с меня размером05_shok
Не уверен, что в одиночку смогу выехать.
И еще. Под Петросом есть типа тур.стоянка( в ложбинке справа, если смотреть на Петрос) , просто место, где ночуют туристы. Ходят устойчивые слухи, что местные днём подсылают детей для разведки, а ночью режут палатки и воруют рюкзаки.
Всё относительно...
Змінено: 24.02.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
24.02.2023 р.
answerview
Возвращаемся к теме проблемы холостых оборотов. После сегодняшних поисков в сети, нашёл предварительно верная решение моей проблемы. Для тех, кто не читал мои предыдущие сообщения, вкратце напомню, что холостые обороты самопроизвольно прыгают от 1.500 до 3.000, мотоцикл нужно очень хорошо прогревать,
И что самое главное-как только он немного остынет, то завести его можно, только выдвинув рычаг подсоса.
В результате на дороге это всё превращается очень неприятную проблему.
Предлагаю вашему обсуждению два скрина, и попрошу высказать знающих своё мнение, верно ли указанные в них лечение данной проблемы.
Всё относительно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Ну в мене карб зовсім не такий, але дрочило так само доки не заглушив06_question

https://www.moto.com.ua/contents/image/forum/2018/04/forum-1690157-225799.jpg
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.02.2023 р., User
like
good
bad
shockingly
25.02.2023 р.
answerview
Да, я понял, в списке работ заглушка уже стоит если что. Просто хотел проработать все варианты. Вообще, должен сказать, что это очень большой минус концерну yamaha. То, что с абсолютно новым мотоциклом начнётся такое дрочилово, я предполагать не мог.
За столько времени инженеры yamaha вполне могли найти какой-то приемлемый выход, Я уверен, что они знают об этой проблеме 100%.
Думаю, даже написать им гневное письмо с описанием проблемы, понимаю, что особого толку это не даст, скорее всего отпишутся типа "обратитесь к своему дилеру", но хоть пар выпустить
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
25.02.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Та воно як потепліє може ще й попустити, більш за все глючить отой клапан дожига.
Я б не ліз поки що в карб, бо назад потім задовбешся регулювати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.02.2023 р.
answerview
Ок. Возвращаемся к выключателю двигателя на подножке. Кто- то его убирал? 
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
28.02.2023 р.
answerview
По памяти, под основание Петроса довольно крутенько, кроме того там есть пастухи с "милыми" собачками с меня размером
собачки есть, да, овечек пасут. когда там гуляли - чухал их.
И еще. Под Петросом есть типа тур.стоянка( в ложбинке справа, если смотреть на Петрос) , просто место, где ночуют туристы. Ходят устойчивые слухи, что местные днём подсылают детей для разведки, а ночью режут палатки и воруют рюкзаки.
не знаю, не сталкивался. для ночевки - есть пункт лесников между Петросом и Говерлой, есть колыба прямо под Петросом (со стороны дороги на него). а если так чтобы кинуть где-то вещи и погулять по окрестностям - можно возле пастухов на пол. Козьмеська остановиться, там Мария и Иван, люди хорошие. там же можно и молоко-сыр-брынзу покупать у них, коровьи. пастушьих собак у них нет.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Я сбе планировал поставить такой датчик, но чтобы включал дополнительную лампочку в приборке, иногда забываю её убрать!
 Думал что уже эти ямахи не делают с карбюратором, время уже инжекторной техники.
Змінено: 28.02.2023 р., DimYY
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Привет,чем в дороге колёса качаешь?
like
good
bad
shockingly
17.03.2023 р. відповів для DimYY  
answerview
Сейчас вожу велонасос с манометром.А вообще жду с Али аккумуляторный мотонасос.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
17.03.2023 р.
answerview
Состоялся первый мото кемпинг на 200 км.. Видео уже монтируется,скоро будет выложено у меня на канале slavik65. Ссылку здесь продублирую.
Общее впечатление о юбрике весьма хорошее, за исключением проблемы с плаванием оборотов. Пока я решил ничего не делать, потому что по городу на мотоцикле не езжу, а на трассе это не очень важно. Буду этим заниматься после 1.000 км, то есть после обкатки.
Раньше я тут задавал вопрос касательно подножки, вопрос снимается, я ошибся, почему-то думал, что при откинутой боковой подножки завести мотоцикл нельзя. Оказывается, всё можно, мотоцикл заводится, а подножка выключает двигатель только при включении передачи.
Всё относительно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2023 р.
answerview
инженеры yamaha
Юбри давно випускає Китай і Бразилія, а японці за нього вже давно забули. З 2007 року встановлювали інжекторну систему, звісно, що китайці з нею не заморочувались. Доречі, є версія юбрика Кастом, закастомлений під круїзер, але в Україну не завозяться.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
17.03.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
Юбри давно випускає Китай і Бразилія,
У меня Китай. Однако качество исполнения высочайшее. Все болты промаркированы, где надо- изоляция, всё выглядит отлично, всё прикреплено, где надо. Всё-таки контроль японцев есть.
По сути, проблема с плавающими оборотами- это единственный косяк, который есть в этом моте.Надеюсь03_biggrin
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
17.03.2023 р.
answerview
Буду этим заниматься после 1.000 км, то есть после обкатки
05_shokВсегда считал что дальняк и обкатка вещи несовместимые. Уже призабыл как оно у меня было с новья, но кажись до 3000км вообще только по гаражу кататься, какой дальняк если оборотов дать нельзя и каждые 5-7 км глушить чтобы остыл!01_smile
like
good
bad
shockingly
17.03.2023 р.
answerview
ну на 50-60 км/ч вполне можно допустим ехать после 50+км щадящего пробега, изредка давая на секунд 30 обороты побольше (с горки например). останавливаясь с каждые полчаса для контроля температуры. особенно - если это не в жару 40+, а при температуре около нуля...
like
good
bad
shockingly
17.03.2023 р.
answerview
Всегда считал что дальняк и обкатка вещи несовместим
Есть умный книжкО 17_wink , мануал Юбра называется. так вот, там чётко сказано " до 500 км.-не выше 6000 оборотов, после 500 км- не выше 7500 оборотов.Больше нет ничего.Ну, полностью ручку не откручивать, это понятно.
Поэтому на трассе, не спеша, самое "оно", всё плавно.
Может, я немного   смысл перепутал, имелся в виду не "дальняк" на 1000 км, а относительно дальная поездка на 200-300 км.
Если в полноценный дальняк, типа " Киев-Карпаты", то, конечно, только после обкатки.
По температуре я вообще не парюсь, Юбрика перегреть-постараться нужно.
Всё относительно...
Змінено: 17.03.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
17.03.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
В спеку на обертах за 6500 - перегрівається вже через 15 хвилин.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин