MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 04:41
31
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 774159
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••104
15.10.2008 р.
answerview
Спасибо большое vedin !!! Я в восторге от рестайлинга Ёбрика !!!
По моему он стал намного красивей!!! Я думал в марте Юбрика брать
Интересно до марта появитса в Киеве новый Юбр... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
15.10.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Думаю в марте врядли появится  :uops:  а вот в начале лета думаю да ....хотя может к нам и не будут поставлять модификацию с круглой фарой ...  эта модификация уже есть в Бразилии а как на счет того будет  ли она унас ХЗ   17_wink  хотя все может быть  20_drinks будем надеяцо )))
Змінено: 15.10.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
vedin
15.10.2008 р.
answerview
Ребята а вы заметили что в новой модификации нет кика  :spy:
like
good
bad
shockingly
Night
15.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
завтра буду в магазине Ямаха ... роспрошу про новый  Юбр...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
а мне круглая фара не нравится. Хоть бы пластику чуть оставили.. такой симпотный сейчас 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для Night  
answerview
завтра буду в магазине Ямаха ... роспрошу про новый  Юбр...

Ну как, получилось узнать будут ли обновленные YBR в Украине продаватся 06_question
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Что у тебя за резина? Я на фотке видел, колесо кажется массивным, намного толще базовой?
MOTOspirit
like
good
bad
shockingly
vedin
19.10.2008 р. відповів для Police  
answerview
Что у тебя за резина? Я на фотке видел, колесо кажется массивным, намного толще базовой?
Если я не ошибаюсь MITAS H - 15, 4.00-18 {110/90 - 18}   17_wink
Змінено: 19.10.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Спасибо. Я вот завтра должен сделать решающий шаг, ждет меня в салоне ебр черный, в субботу чуть не купил... Вот ломаю голову ебра или скут... Что подскажешь мне Vedin?
MOTOspirit
like
good
bad
shockingly
vedin
20.10.2008 р. відповів для Police  
answerview
Спасибо. Я вот завтра должен сделать решающий шаг, ждет меня в салоне ебр черный, в субботу чуть не купил... Вот ломаю голову ебра или скут... Что подскажешь мне Vedin?
Смотря для чего тебе нужно ,,, я тоже стоял перед таким выбором ... выбрай йобр - и не жалею . Если сравнивать йобр со скутом то у йобра следущие плюсы - колеса на 18 , динамика получше чем у анологичного скута 125сс ибо в кпп нет провалов , практически неубиваемый двигатель, если любишь ездить на рыбалку , в лес и просто на природу про скут забудь - здесь йобр в не конкуренции ... хехе сам поражаюсь его проходимости  17_wink  прет шо танк , даже гонял по озимому полю с скоростью 40  кмч двигло просит третью .... вот так  01_smile  на скуте сможешь проделать такое? я думаю нет  . А теперь о минусах йобра - прийдется обслуживать цепь ( каждые 400 - 500 км смазывать и проверять натяжку) но как по мне это и нетакая уж тяжкая процедура . Ну и самое главное нет такой грязезащиты как у скута - если дорога мокрая то все ноги тоже мокрые .... тут ничего неподелаешь - на всех мотоциклах так  17_wink З.Ы. еще забыл - в ебре практически нет бардачков ... лечится это установкой кофра или сумка на бак  15_badgrin  ... а теперь думай что тебе больше подходит  20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для Police  
answerview
Что у тебя за резина? Я на фотке видел, колесо кажется массивным, намного толще базовой?

Vedin прав резина не стандартная MITAS H - 15, 4.00-18 {110/90 - 18} , из за нее мот более устойчив на дороге, но -10кмч
По поводу выбора скутмот: сегодня ехал на скутере, после мотоцикла облом полный, мот вне конкуренции, единственная проблема в КПП, но к ней уже привык01_smile
Удачи!
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для serd13  
answerview
А в чем преимущества?
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для romasuprun  
answerview
А в чем преимущества?


Про преимущества Vedin написал выше, от себя хочу добавить, что у юбрика очень удобная посадка, сидя на нем чувствуеш себя очень комфортно и пересаживаться на скут не хочеться01_smile
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
EGOR
26.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Видел сам, как на старте со светофора на ЮБРе порвало цепь.
Мотор завизжал на первой передаче....
Коллеги, проверяйте свои расходники на уровень износа!!!!
Кстати, я на своем уже давно потерял замочек цепи. Весь сезон на страх и риск отъездил так.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р.
answerview
Это мой юбрик и маленькое дополнение к нему, типа объединил два хобби:
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
26.10.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Видел сам, как на старте со светофора на ЮБРе порвало цепь.
Мотор завизжал на первой передаче....
Коллеги, проверяйте свои расходники на уровень износа!!!!
Кстати, я на своем уже давно потерял замочек цепи. Весь сезон на страх и риск отъездил так.
Цепь у меня o-ring DID пробег всего 2200 км ... только вот додумался я помыть её 76 бензином ( кисточкой ) теперь орингам наверное труба  02_sad  хотя может бенз и не поразьедал калечки ... будем надеятся  :uops:  смазываю Motul Road.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Цепь у меня o-ring DID пробег всего 2200 км ... только вот додумался я помыть её 76 бензином

Та ничего страшного даже если оринги вообще отпадут. Многие переходят на ижовские цепи и не жалуются. Я раньше смазывал с балончиков, типа: селикон!.. ився фигня..
Потом перешел на обычный керосин с литолом. Промыл кисточкой-керосином, потом прокапываю заранее приготовленной смесью (керосин с литолом мешаю чтобы жидкое было). Оно точно так же визде затекает.. и вытираю тряпкой излишки до блеска цепи. На сл день керосин испаряется в цепи остается густая смазка. Ни налетов ржавчины ни скрипов.. Все стоит копейки. ТОлько это нужно делать после поездки, за день до выезда (чтобы успело загустеть). 6000км на 650 хусоне ни разу не подтягивал цепь даже. (резину правда менял дык тогда по новой регулировали колесо).
like
good
bad
shockingly
EGOR
26.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
 смазываю Motul Road.

Я тоже смазываю Мотюль роад. Пробовал офф роад - но хрень какая-то. Песок так и липнет с дойной силой.
Мою всегда только керосином.
like
good
bad
shockingly
vedin
27.10.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Yamaha YBR 125 ПОДОРОЖАЛ НА 1000 ГРН !!!
вот ссылка http://www.yamaha.ua/product.aspx?n=YBR125&sub=OverView 25_spiteful  25_spiteful  25_spiteful
Ну да это конечно не есть гуд . но как сдесь уже сказали это не столь критично  17_wink  собственно удивлятся нечему когда я брал ЮБР(10960 грн) то курс долара был 4.5 - 4.6 а сейчас скаканул до 5.22 .......как неприскорбно будет дорожать все не только ЮБРики  :o
like
good
bad
shockingly
vedin
27.10.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
5.22?????? возму любое количество!!!!!!! ))... седня у тех у кого есть кричали 6,1-6,15....(((

ЗЫ. сорь за флуд.. завтра прибъю...
опа  03_biggrin  та да то чтото я от жизни отстал - ща глянул дейтсвительно 6.1 -6.2  пипец  05_shok
like
good
bad
shockingly
1••567891011••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин