MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 05:42
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783807
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••104
07.07.2016 р. відповів для odessa84  
answerview
об что тогда погнут клапан? мож просто прогорел?
weterOK
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для odessa84  
answerview
поршень вдарив по клапану, або щось сторонне не дало клапану закритися, як правило не спрацював натяжитель ланцюга розпридвалу, збились фази, буває, ремонт головки, перевірка вього механізму газорозприділення 12_cray ,
Змінено: 07.07.2016 р., Igor
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для r02  
answerview
Ну а приблизительно через сколько тысяч км менять цепь?
Как легче всего заглушить повторную отработку выхлопных газов и стоит ли ее глушить?
☞
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для r02  
answerview
Ну а приблизительно через сколько тысяч км менять цепь?
Как легче всего заглушить повторную отработку выхлопных газов и стоит ли ее глушить?

у мене більше 10 тисяч ланц не ходить
ти маєш на увазі відєднати сапун від повітряного фільтра, я давно вже відєднав, дирку на фільтрі заглушив а сапун вивів в атмосферу але через довгу трубочку 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.07.2016 р.
answerview
Всем привет, от чего можно поставить тормозной диск? Проблема в том, что у меня турецкий ёбр и крепление там под 5 болтов, а в магазинах на ёбры идут диски с креплением на 6...
like
good
bad
shockingly
14.07.2016 р. відповів для amando  
answerview
заказати рідний тобто оригінал, а аналогів не знаю покопайся тут 01_smile  http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=5
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 р. відповів для Igor  
answerview
почали плавати холості оберти, особливо коли прогріється, газнеш, а холості зависають і довго тримаються високі, пізніше потрохи падуть, але не стабільні
Розібраввся з цією проблемою
- почистив карбюратор, карбклінером і продув, в відстійнику був осад (ситуація покращилася але не повністю)
- виїздив ПОГАНУ БЕНЗИНУ, ситуація ще покращилася
- були пережаті клапана, особливо впускний,  відрегулював
тепер стабільні холості
висновок: на бензину треба думати в першу чергу 13_evil
Змінено: 22.07.2016 р., Igor
1
like
1
good
bad
shockingly
23.07.2016 р. відповів для Igor  
answerview
почалисрти, особливо коли прогріється, газнеш, а холості зависають і довго тримаються високі, пізніше потрохи падуть, але не стабільні
Розібраввся з цією проблемою
- почистив карбюратор, карбклінером і продув, в відстійнику був осад (ситуація покращилася але не повністю)
- виїздив ПОГАНУ БЕНЗИНУ, ситуація ще покращилася
- були пережаті клапана, особливо впускний,  відрегулював
тепер стабільні холості
висновок: на бензину треба думати в першу чергу  


У меня такая проблема была из-за трещенок в резиновой трубке из системы дожига газов в впускной патрубок цилиндра.
like
good
bad
shockingly
23.07.2016 р. відповів для r02  
answerview
Ну а приблизительно через сколько тысяч км менять цепь?
Как легче всего заглушить повторную отработку выхлопных газов и стоит ли ее глушить?
_______

На моём мотоцикле заводская цепь послужила уже 23423 км, думаю ещё 5000 км - 10000 км прослужит.

На головке распредвала со стороны выпускного клапана металлическая трубка 1, поставить прокладку 6 без отверстия по центру (тонкий алюминий), снять хомут 7 и трубку 8 в её вставить шарик от воздушки 4,5 мм (ближе к впускному патрубку в цилиндр) установить на место, снять хомут 12 с трубки 11 идущей в воздушный фильтр в её вставить подходящий по диаметру шарик и установить на место - ситема дожига выхлопных газов заглушена. Проверить исправность: снять хомут 12 с трубки 11, отсоединить трубку 11 от воздушного фильтра и проверить не идут ли с её выхлопные газы, если идут глушить как описано выше, не идут собирать и ездить дальше - система дожига работает. Если система дожига работает исправно разницы при езде не ощущается с заглушеной или нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Спасибо за подробную инструкцию. Я пока на быструю руку запихнул в трубку 3 колпачек от нипеля колеса и зажал его хомутом. Пока ездит...
☞
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 р. відповів для r02  
answerview

Как легче всего заглушить повторную отработку выхлопных газов и стоит ли ее глушить?

Никакого отношения к дожигу выхлопных газов эта система не имеет.Глушить её не стОит.Если она неисправна,попытайтесь её всё-таки починить(ничего там военного нет).
Эта хрень "борется" с оксидами азота(вредным дерьмом).Подавая при нагрузке в камеру сгорания выхлопные газы(в небольших кол-вах) она уменьшает % кислорода,сгорание происходит более "плавно".Тем самым уменьшая температуру горения. Мощность мы конечно теряем,но неощутимый мизер;а вот снижение температуры для ДВС "общепита" самое ОНО.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
15.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Как легче всего заглушить повторную отработку выхлопных газов и стоит ли ее глушить?

Никакого отношения к дожигу выхлопных газов эта система не имеет.Глушить её не стОит.Если она неисправна,попытайтесь её всё-таки починить(ничего там военного нет).
Эта хрень "борется" с оксидами азота(вредным дерьмом).Подавая при нагрузке в камеру сгорания выхлопные газы(в небольших кол-вах) она уменьшает % кислорода,сгорание происходит более "плавно".Тем самым уменьшая температуру горения. Мощность мы конечно теряем,но неощутимый мизер;а вот снижение температуры для ДВС "общепита" самое ОНО.

у мени немного по другому,есть моменты когда из воздухофильтра ворует кислород и выхлопным газам его отдает чтоб ети газы долже горели и выхлопную трубу грели
like
good
bad
shockingly
kascej
15.08.2016 р.
answerview
ету систему ещо в детстве проходил когда трактором коровам воду на поле возил,она не токо кислород,но даже воду из пруда воровала.
http://csu-konda-mp4.ru/PTV/nasos/25.jpg
like
good
bad
shockingly
kascej
15.08.2016 р. відповів для r02  
answerview
Спасибо за подробную инструкцию. Я пока на быструю руку запихнул в трубку 3 колпачек от нипеля колеса и зажал его хомутом. Пока ездит...

ядовитые выхлопные газы не сгорели,их твои дети вдохнули,эдоровее будут.
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р.
answerview
После зимы сдох акум, через сутки после полной зарядки показывает 6 вольт, (акуму год, полтора), есть акум от бесперебойника на 9 ампер, думаю как его присобачить вместо родного. По толщине он вроди бы входит, а вот по высоте (если перевернуть) то не влазит, ставить его в кофр и тянуть шнур немного лень, других вариантов нет?  
Такой как на фото.
☞
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р. відповів для r02  
answerview
ставить его в кофр и тянуть шнур немного лень, других вариантов нет?  
Кофр ----- это вибро-стол. Туда можно ставить, если очень хочешь быстро убить акб и разбить сам кофр  19_negative
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 20.03.2017 р., ALE22890913
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
ставить его в кофр и тянуть шнур немного лень, других вариантов нет?  
Кофр ----- это вибро-стол. Туда можно ставить, если очень хочешь быстро убить акб и разбить сам кофр  19_negative

Об этом не подумал, спасибо за полезный совет.
☞
like
good
bad
shockingly
07.05.2017 р.
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=26h4jZ-P3xk дуже корисне відео
like
good
bad
shockingly
21.05.2017 р.
answerview
Ребята, подскажите какая кпп от jianshe на ybr становиться? или лучше бу поискать? у меня воет 3тья передача. и немного вторая и четвертая. говорят что подшипники, но если колоть хочу чтоб коробка про запас под рукой была.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
kascej
21.05.2017 р.
answerview
сразу трудна 40 мадель ybr и 40 jianshe вспомнить,адна прес их клепае,а есля еще sr и ys добавить,без ящик память не абайтись.мой калхаз мамах шлет нужна жилезк прям хутар.
https://www.aliexpress.com/item/Yamah-YBR125-XT125R-XT125X-YB125SPD-YBR125ED-MAINSHAFT-COUNTERSHAFT-KIT/32666050325.html?spm=2114.40010208.4.151.dmyiGO
Змінено: 21.05.2017 р., kascej
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин