MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 05:48
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783808
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••104
11.03.2015 р. відповів для Turist  
answerview
Она будет в любом случае прыгать...держится на силиконовой прокладке и одна точка удержания 0,5 кг.. Я вот еще подумываю - какую фичу приспособить внутри фары под саму линзу? Чтоб гайке и отражателю чуть легче было..
Мо есть идеи какие?

Зы: Таки взял стопорную проволку от какой-то фары и просто изогнул как показывал выше со скрепкой.... Тьфу тьфу тьфу...три дня полетов по нашим ухабам держиться...
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р.
answerview
Наткнувся випадково на світодіодні лампи цоколь H4, на наші моцики якраз те що треба правда ціна також
набір H4 діодних CREE LED ламп
Не потребує жодних змін в конструкції фари чи проводки.
тип цоколя - H4 (ДХО DRL)
коількість світлодіодів - 3 CREE XML-T2
напруга - 12-24v
потужність - 30 Вт (дільнє) / 20Вт (ближнє)
колір світла - 6000К (Білий)
світловіддача - 3000ЛМ (дільнє) / 2000ЛМ (ближнє)

Відео роботи ламп:
- https://youtu.be/G1358FTp_kc
- https://youtu.be/Pv5wmjVZmts
Змінено: 15.04.2015 р., Igor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для Turist  
answerview
Привет всем! Вопрос к знатокам какая компрессия у юбрика 01_smile

у мене була 14, минулого року
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для Igor  
answerview
без сопутствующей оптики - в топку! только на дальний годиться. слепить других - себя не уважать. ИМХО.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
1
like
1
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для maksiiik  
answerview
без сопутствующей оптики - в топку! только на дальний годиться. слепить других - себя не уважать. ИМХО.

глянь на зняте відео там все в нормі, чітка лінія, шкода дорого але можливо хтось спробує, потім розкаже 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Igor  
answerview
начнемс. 1 фото быдло ксенон и лед. думаю грань видна невооруженным глазом. а "слепящая" точка быдло ксенона позволяет осветить максимально дальние ями и кочки, лед же просто освещает все и всюду и сомневаюсь что лед  сможет осветить так же ярко очень дальние предметы так же ярко.
2 фото. тот же быдло ксенон который еще и умышленно задрали вверх, а лед и задирать не пришлось - все равно засветы ослепляют.
3 фото. какой умник решился проверять тучность фары головного света в 0,5 - 1 метр от самой машины? да еще и сравнивать галогенку с ледом?
4 и 5 фото. 4 фото быдлоксенон на юбре в морде. 5 фото я сделал сегодня вечером лично со своего. думаю клмментарии излишни.

если хотите качественный, не ослепляющий и ярко светящий сыетодиодный свет головной фары - обратитесь к audi/vw...
https://www.youtube.com/watch?v=Pe9zGi0JmjE
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для maksiiik  
answerview
без сопутствующей оптики - в топку! только на дальний годиться. слепить других - себя не уважать. ИМХО.


  Тут ты не прав, это относится к "кукурузе", а новые лед - типа показанной - ксенон рядом не стоял... 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Dron65  
answerview
Хотелось бы дело увидеть....а не на стене с растояния в пол метра...
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р.
answerview
Привет всем кто может подсказать, появились рывки при трогании с первой передачи, что может быть, грешу на демпферы.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
29.01.2016 р. відповів для Turist  
answerview
не лазь в сцепление и не мешай технике работать! у меня за 65к ничего не появилось. а толчок со старта - почти у всех (у себя убрал)
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
29.01.2016 р.
answerview
тут такое - поставил дуги. с доп.креплением к маятнику. но в верхней точке спереди подобраться не могу (сигнал мешает). сильно ли смертельно ездить без крепления дуг в верхней точке к раме? чем чревато? https://www.youtube.com/watch?v=LoQonRaxE6I
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
Змінено: 29.01.2016 р., maksiiik
like
good
bad
shockingly
30.01.2016 р. відповів для maksiiik  
answerview
тут такое - поставил дуги. с доп.креплением к маятнику. но в верхней точке спереди подобраться не могу (сигнал мешает). сильно ли смертельно ездить без крепления дуг в верхней точке к раме? чем чревато? https://www.youtube.com/watch?v=LoQonRaxE6I

Ну и зачем же тогда дуги ,если их не крепить там где положено,был у меня юбр ,тоже мешал сигнал ,так я его болгаркой срезал и перенес в другое место мота (рядом и не мешало).Вот так и сделай.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.02.2016 р. відповів для maksiiik  
answerview
Я свое тоже срезал, а закрепил на крепление дуг
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.02.2016 р. відповів для Turist  
answerview
а я вцепил сигнал к болту который соеденяет между собою пласмаски под баком. получвется к той, которая к сигналу ближе была
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р.
answerview
Такой вопрос - цепь на 116 звеньев станет? если да то под какие звезды? мож кто экперементировал, а то цепь без дела лежит (
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р.
answerview
Сезон 2016 открыл 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.03.2016 р.
answerview
Кто то может сказать какие реальные плюсы этих дуг. Если завалить мот на бок так что с дугами что без них пластик морды пострадает и ручка. Что они дают кроме того как мешают между рядами машин протискиваться.
☞
like
good
bad
shockingly
12.03.2016 р. відповів для r02  
answerview
Кто то может сказать какие реальные плюсы этих дуг. Если завалить мот на бок так что с дугами что без них пластик морды пострадает и ручка. Что они дают кроме того как мешают между рядами машин протискиваться.

коли впадеш на норм швидкості і нога залишиться під мотом - зітреш трохи кістку збоку від наколінника, бо шкіра і штани відлетить зразу..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
12.03.2016 р. відповів для r02  
answerview
фиг с ними, ручками и пластиком. здоровье важнее. они потому и называются дугами безопасности, что призваны как можно меньше при ДТП травмировать ездока. на этих дугах мотоцикл должен ускользнуть раньше водителя при падении, не прижав ему ноги и не догнав сзади силой инерции и массой своей. в принципе, те же крашпеды, но более облагороженный вариант.
установка дуг - дело добровольное. вариант китайского исполнения, где они часто лишь несут декоративные функции мы не рассматриваем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.03.2016 р.
answerview
На моем ЮБРе были дуги ,падал в Крыму на повороте (гравий -тормоз и тю-тю...)дуги отработали на все 100.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин