MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 06:03
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 781367
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••104
23.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Поздравляю! Буквально пол года назад сам испытывал это чувство владельца юбрика.  20_drinks

P.S. Красные Юбрики самые красивые Юбрики  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
kascej
23.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Доехал благополучно, так что затея себя оправдала. Кстати, в этом же салоне сегодня брали еще один мотик, в Житомир. Реально в пересчете на доллары цена 2013 получается 2250, это выгодное предложение. И на складе у них еще с десяток, есть все цвета.

На спидометре уже 380 км, пока номера получу и первую смену масла надо делать будет.
Привыкаю к технике. Вроде все путем, все работает нормально, но есть и проблемка. Очень непривычно для меня положение лапки переключения передач: слишком низко. И поэтому приходится изворачивать носок стопы, что неудобно. Можно еще по пижонски переключаться пяткой, но мне так не нравится. Вопрос; это так и должно быть или лапку можно переставить как удобно? Спрашиваю потому, что возможно там щлицы нарезаны так, что возможно только однозначное положение лапки и ничего не порегулируешь...

так мелкии шлицы для того и думаны чтоб на один шлиц переставлять 02_sad у китайца нога 25 у меня 52 размер 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р.
answerview
Такой вопрос:
При замене масла в мануале есть пунктик.
После замены масла проверьте его давление следующим способом:
      1. Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла . . .

Реально это обязательно делать и смысл?
Кто как поступает?

Спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Я же говорил, что нет там ничего страшного, зато первая обкатка сделана, да и вообще в режиме стоп старт мотор хуже обкатываеться, в плане перегрузок и температурный режим — тем болие лето, а по трассе едешь не в напряг и обдув замечательный.
По поводу болта контроля давления, стоит смотреть если мотор подвергался вскрытию, и есть опасения что не правильно собран, или менялась прокладка под ЦПГ или головой, менялся фильтр и т.д. При простой замене безполезная затея 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
а по трассе едешь не в напряг и обдув замечательный.


Сам заценил, когда уже в Киев доехал.
Всю дорогу по трассе сколько хотел, столько и держал: сначала до 4000 тыс оборотов, остановки там, чуть быстрее, чуть медленнее, на горки на пониженных передачах и т.д, никто не мешает и ты никому не мешаешь, делаешь свое дело- обкатку; после 150 км - до 5000 тыс, но тоже с остановками и пониженными.
А въехал в Киев - трафик, вечер пятницы, пробки, только режимы и соблюдать  13_evil
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Вот и я о чем, в такую жару надо ночью по городу колесить когда светофоры по отключали тогда самое оно 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Такой вопрос:
При замене масла в мануале есть пунктик.
После замены масла проверьте его давление следующим способом:
      1. Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла . . .

Реально это обязательно делать и смысл?
Кто как поступает?

Спасибо! 20_drinks

будь-ласка подетальніше
Змінено: 28.05.2014 р., Igor
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Igor  
answerview
Такой вопрос:
При замене масла в мануале есть пунктик.
После замены масла проверьте его давление следующим способом:
      1. Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла . . .

Реально это обязательно делать и смысл?
Кто как поступает?

Спасибо! 20_drinks

будь-ласка подетальніше

на юбр125 є спеціяльний отвір для контролю тиску масла, в нього як заглушка закручується болт. Доречі його треба закручувати дуже обережно - відламується запросто !!! знаходиться вище випускного коліна, але ніхто цього не робить
like
good
bad
shockingly
03.06.2014 р. відповів для Turist  
answerview
P.S. Красные Юбрики самые красивые Юбрики  01_smile
как ни странно, но соглашусь) видел как-то тут...выглядит бомбезно.
Змінено: 07.06.2014 р., hernan
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р.
answerview
Обкатал уже 700 км, как-то нечетко нейтраль ловится.  При остановке перещелкиваю передачи вниз до первой, останавливаюсь и лапкой вверх, к нейтрали, а получается как правило вторая. Приходится  осторожненько нащупывать эту нейтраль, глядя на лампочку нейтрали и получается не сразу.
Что я делаю не так? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Все делаеш правильно, просто ето у всех юбриках такая проблема, ето тебе каждый скажет. И иногда лампочка нейтралки загорается на передаче. Надо привыкти и ето не будет проблемой.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Старайся не на месте вниз переклацывать, а еще на ходу подъезжая к перекрестку, так проще, а нейтраль она такая и есть дело привычки
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
На ЮБРовском форуме посоветовали подтянуть трос сцепления. Подтянул. Гайку на руле на полтора оборота.
И помогло таки.  Наверное, раньше просто недостаточно разъединялось сцепление  21_umnik
Змінено: 08.06.2014 р., vikkin
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
У ручки сцепления должен быть свободный ход 2-3 мм, смотри не переборщи
like
good
bad
shockingly
11.06.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Обкатал уже 700 км, как-то нечетко нейтраль ловится.  При остановке перещелкиваю передачи вниз до первой, останавливаюсь и лапкой вверх, к нейтрали, а получается как правило вторая. Приходится  осторожненько нащупывать эту нейтраль, глядя на лампочку нейтрали и получается не сразу.
Что я делаю не так? 20_drinks

поніжніше, легенько треба переключати на нейтралку, а то проскочиш її
like
good
bad
shockingly
kascej
19.06.2014 р.
answerview
сцепу не по мануалу регулирую,вначале проверяю ровно ли разжимаются диски(без перекоса).на хорошо прогретом движке устраняю повышеный свободный ход толкателя между эксцентриком и дисками.дальше регулировка тросика практически без свободного хода с проверкой во всех положениях руля.поворот руля не должен влиять на длинну тросика сцепления.при правильно отрегулированом сцеплении крутящий момент не передается на коробку при выжатом состоянии,передачи переключаются и нейтралка ловится без проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
Тюнинговая цилиндро поршневая группа 180     .... 01_smile  кто ставил отпишитесь....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
23.06.2014 р. відповів для cm423211  
answerview
Тюнинговая цилиндро поршневая группа 180     .... 01_smile  кто ставил отпишитесь....

обычно тюнинг стоит дороже чем поставить другой двиг. большей кубатуры.

сколько этот набор стоит??
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
1500гр
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
http://x-moto.zp.ua/strantov.php?itovar=163
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин