MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:18
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776338
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••104
21.05.2014 р.
answerview
Хочу взять нового Ёбра в салоне и перегнать своим ходом за 300 км, заодно сделав первоначальную обкатку. Сначала -небольшими перебежками по 20 - 30 км, соблюдая 4000 оборотов, после 150 км перегоны побольше при темпе до 5000 оборотов . Как вы думаете, управлюсь с обеда до вечера? Ночью хотелось уже быть дома. Какие засады могут подстерегать, что взять в дорогу?
Что глянуть/проверить при покупке?

ЗЫ. На мото не садился последние 30 лет, права еще советские :-), а в молодости приходилось поездить, да.
Змінено: 21.05.2014 р., vikkin
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Краще взяти в коробці по пошті - дешевше і надійніше. Ми минулого року брали - ніяких проблем, вони всі якісні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Хочу взять нового Ёбра в салоне и перегнать своим ходом за 300 км, заодно сделав первоначальную обкатку. Сначала -небольшими перебежками по 20 - 30 км, соблюдая 4000 оборотов, после 150 км перегоны побольше при темпе до 5000 оборотов . Как вы думаете, управлюсь с обеда до вечера? Ночью хотелось уже быть дома. Какие засады могут подстерегать, что взять в дорогу?
Что глянуть/проверить при покупке?

ЗЫ. На мото не садился последние 30 лет, права еще советские :-), а в молодости приходилось поездить, да.

А ближе ничего нету?В Киеве есть же Панавто.Или заказать в коробке,так как Толик пишет.
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Краще взяти в коробці по пошті - дешевше і надійніше. Ми минулого року брали - ніяких проблем, вони всі якісні.

Не знаю, мені Нова пошта нарахувала 1142 грн  тільки за доставку із страховкою, плюс 2% за переказ грошей, а це ще приблизно 600 грн. У сумі виходить не менше 1700 грн. Бензин на 300 км коштуватиме в 10 разів менше:-)
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
Хочу взять нового Ёбра в салоне и перегнать своим ходом за 300 км, заодно сделав первоначальную обкатку. Сначала -небольшими перебежками по 20 - 30 км, соблюдая 4000 оборотов, после 150 км перегоны побольше при темпе до 5000 оборотов . Как вы думаете, управлюсь с обеда до вечера? Ночью хотелось уже быть дома. Какие засады могут подстерегать, что взять в дорогу?
Что глянуть/проверить при покупке?

ЗЫ. На мото не садился последние 30 лет, права еще советские :-), а в молодости приходилось поездить, да.

А ближе ничего нету?В Киеве есть же Панавто.Или заказать в коробке,так как Толик пишет.

В Киеве в Панавто продают 2014 год по 1900 евро при курсе 16,99 ( как на сейчас), а это получается  32281 грн. Я же нашел новые, но 2013 за 27000.  Думаю, пять тысяч стоят хлопот на 300 км.
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
До лампочки їхній калькулятор - треба у продавця питати він знає точно, в минулому році Київ-Полтава було 370 грн.
А взагалі зайди на сайт Панавто(офіційний дилер) і знайди найближчого до себе дилера, по ідеї вони безкоштовно привезуть на свій склад.


http://www.yamaha.ua/dealer/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Краще взяти в коробці по пошті - дешевше і надійніше. Ми минулого року брали - ніяких проблем, вони всі якісні.

Не знаю, мені Нова пошта нарахувала 1142 грн  тільки за доставку із страховкою, плюс 2% за переказ грошей, а це ще приблизно 600 грн. У сумі виходить не менше 1700 грн. Бензин на 300 км коштуватиме в 10 разів менше:-)

интайм и ночной экспресс дешевле.
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Самому їхати - ситуація виглядає так:
Доки документи випишуть сюди-туди - обід. Якщо вони зберуть самі - він нафік розсипеться по дорозі. Збирати самому - якщо знаєш 2 год, не знаєш - до вечора продовбешся.
Хіба що брати всі ключі і ремкомплект камер з собою, домовитися щоб зібрали напередодні, перевірити затяжку після них і їхати. Треба перевірити тиск в шинах, натяжку ланцюга і рівень масла. Середня швидкість буде 30 км/год. Перші 100 км - 40 км/год, далі 50-60, але ще зупинки на охолодження - так що 300 км це мінімум 10 годин щоб не запороти. Хоча світло на ньому більш-менш їхати можна і вночі  з швидкістю 50.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Думаю, пять тысяч стоят хлопот на 300 км.

5 тыс это конечно деньги.А  2014 года мне Ямаха и не сильно нравится(ну это на любителя)
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Самому їхати - ситуація виглядає так:
Доки документи випишуть сюди-туди - обід. Якщо вони зберуть самі - він нафік розсипеться по дорозі. Збирати самому - якщо знаєш 2 год, не знаєш - до вечора продовбешся.
Хіба що брати всі ключі і ремкомплект камер з собою, домовитися щоб зібрали напередодні, перевірити затяжку після них і їхати. Треба перевірити тиск в шинах, натяжку ланцюга і рівень масла. Середня швидкість буде 30 км/год. Перші 100 км - 40 км/год, далі 50-60, але ще зупинки на охолодження - так що 300 км це мінімум 10 годин щоб не запороти. Хоча світло на ньому більш-менш їхати можна і вночі  з швидкістю 50.

Ну не знаю. Продає офіційний салон. Дешевше тому що розтаможувався в 2013. Віддають зібраним, заправленим (2л), зарядженим, рік гарантіїї - так як це і у Панавто. Камери не знадобляться точно тому що стоять безкамерні шини.  От ключі. Щось там є у комплекті, сам не знаю, що. Щось може і треба взяти - у доповнення, про це і питаю.
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р.
answerview
Що ви людину лякаєте, якщо він буде брати з магазину то вона вже зібрана, це раз
Я свого гнав з Харькова в Полтаву, і нормально ось я відписувався про в раження :
(Купил таки Jianshe JS 150-6H
Еле нашол в Харькове, благодаря форумчанину Loy, большое человеческое спасибо  
Гнал его сам, на момент приезда домой уже проехано 180км, 4-5 часов езди с перекурами, 5-я точка не смогла адаптироватся после компьютерного стула к мото сидению за 1-ю поездку  
Ехал не быстро 55кмч + - 5 км, по тахометру 5000тыс это 58кмч, звезада задня большущая скоко зубов отпишусь опосля, зделан исключительно для города, я думаю для трасы нада менять звезды, на 5-й передаче при 5000тыс на любую горку пред шо дурной причем с ускорением, передачи короткие, ну до 5000тыс оч быстро кончаються  )
Ну 5-ту точку на тренує, зато обкатає і гроші з економить
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Я купував товаришу, вже вкрали тому розмір ключів не пам'ятаю. Обов'язково треба ті що колеса кріплять, крестову викрутку і звичайну , плоскогубці, свічний є в комплекті. Хтось ввечері в тему зайде підкаже розміри.
Я мав на увазі комплект ремонту безкамерок. Насос можна в когось і попросити.
Головне шолом не зубудь, а то їздив у нас один: купив крутий за 3 тисячі і поїхав в Харків без нього за мотом - прийшлося там за 200 грн китайця ще прикупити 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Краще взяти в коробці по пошті - дешевше і надійніше. Ми минулого року брали - ніяких проблем, вони всі якісні.

Не знаю, мені Нова пошта нарахувала 1142 грн  тільки за доставку із страховкою, плюс 2% за переказ грошей, а це ще приблизно 600 грн. У сумі виходить не менше 1700 грн. Бензин на 300 км коштуватиме в 10 разів менше:-)

доставка Делівері минулого року за  приблизно 280 грн привезла мені мотоцикл з Одеси в Київ.
а щоб не платити за переказ грошей, то можна й самому автобусом чи ще чим до добиратись до місця покупки і додому.
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для Faler  
answerview
Деливери - 573,5 грн, причем могут упаковать только в гофрокартон и стрейч-пленку, другой тары нет. Если бы не ёбр из салона, прошедший предпродажную подготовку, с залитым в бак бензином, а китаец в заводской упаковке, тогда проще.
У Интайма-951 грн.
Такие теперь времена и цены.
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
бачив як хлопці єбра на реєстрацію привезли в старенькому опелі формату "універсал"  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р.
answerview
Я когда свой забирал рассматривал как вариант машину с прицепом. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р.
answerview
Ну все, можете поздравить нового ёбрщика. Впереди 300 км до Киева, вот так мы выглядим после первых 12 км.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Поздравляю! Это прекрасный момент 20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Красавчик, поздравляю с покупкой, не забудь бутылку об руль разбить, удачной дороги 20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р.
answerview
Доехал благополучно, так что затея себя оправдала. Кстати, в этом же салоне сегодня брали еще один мотик, в Житомир. Реально в пересчете на доллары цена 2013 получается 2250, это выгодное предложение. И на складе у них еще с десяток, есть все цвета.

На спидометре уже 380 км, пока номера получу и первую смену масла надо делать будет.
Привыкаю к технике. Вроде все путем, все работает нормально, но есть и проблемка. Очень непривычно для меня положение лапки переключения передач: слишком низко. И поэтому приходится изворачивать носок стопы, что неудобно. Можно еще по пижонски переключаться пяткой, но мне так не нравится. Вопрос; это так и должно быть или лапку можно переставить как удобно? Спрашиваю потому, что возможно там щлицы нарезаны так, что возможно только однозначное положение лапки и ничего не порегулируешь...
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин