MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 04:24
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 781355
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••104
expert
16.03.2014 р. відповів для vader68  
answerview
новый стоит 28 000 2014 модельного года.
2013 еще можно найти по 22800.
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р.
answerview
а 2007 року за 1600-1800 у о, буває і дешевше
like
good
bad
shockingly
kascej
06.04.2014 р. відповів для vader68  
answerview
да вроде не инжектор а опять CVK поставили, только с металлической крышкой. сидуха с полуспинкой по идее должна быть удобная, а трубы на которых пассажирские подножки крепятся, вообще уродские какие-то. похоже дизайнеры побеждают инженеров 19_negative  ну и цена 35_hang
кстати, обратили внимание, на первой ссылке, что давал кащей, 8kW(11hp)

инжектор с 2007 года в продаже,первые модели йобров в китае появились в 2002 году,сейчас всего YBR 125 около 50 моделей в продаже,из них с десяток YB 125,для одного китая только моделей 20 выпускается по разной цене,даже 150ки и 250ки.

http://motor.newmotor.com.cn/YBR125E2997/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1253B1490/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1253AYB125S683/
http://motor.newmotor.com.cn/YB125SP1412/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1257A1489/
http://motor.newmotor.com.cn/YBR125Gyueyeban696/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1253YB125698/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1254728/
http://motor.newmotor.com.cn/2013%20YB125Z3559/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1255VL691/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1255YBR125SP689/
http://motor.newmotor.com.cn/YBR125K1491/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM125YBR125%20nwe679/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1256YBR125SP690/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM1256YBR125sp6708/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM150ESD2263/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM150701/
http://motor.newmotor.com.cn/JYM250705/
в россии уже в продаже модель 2014 года,даже есть куда передний номер прикрутить
Змінено: 06.04.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р.
answerview
Хотел спросить, хто чем смазывает цепь.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для Turist  
answerview
Я смазывал цепь с начала модной спреевой смазкой Молюль 03_biggrin
Не успев она закончится, понял что пользы от нее меньше чем вреда, поэтому перешел на трансмиссионное масло!!!
Расход мизерный, эффект лучше, в планах приспособить автосмазчик 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
serg24
07.04.2014 р. відповів для Turist  
answerview
Привет, я антикоррозийную жидкость ,Мовиль, развел керосином и этим составом смазываю, хорошо держится на цепи.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для serg24  
answerview
Сделав парачку больших пробегов я заметил, что липкая смазка больше набирает на себя пыли и песка!
Масло же наоборот, смывает всю грязь с цепи!
В планах еще сделать самому, из трех зубных щеток, щетку для очистки цепи от крупного мусора. И поставить автосмазчик!
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для pererva  
answerview
Я про то и спрашиваю что Motul щас стоит 200 грн. Друг смазывает MOL (он немного дешевле) но его щас нет в продаже. Раньше не имел дело с цепями щас приходится все сначала изучать. Ну а если взять простой способ то каким лучше маслом смазывать и периодичность смазки.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для pererva  
answerview
очистки цепи от крупного мусора. И поставить автосмазчик!

А поставить автосмазчик такой http://www.aliexpress.com/item/new-Motorcycle-automatic-chain-lubrication-system-Motorcycle-Universal-lubricator-easy-installation-fast-shippping/1286647973.html
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для Turist  
answerview
Думал и о таком варианте, но думаю сделать что то вроде этого http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,532.0.html?PHPSESSID=7bqvkkpndfu7si4g2llb9psnh0
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для Turist  
answerview
На мой взгляд 75W90 лучший вариант, но это чисто мое субъективное мнение!
like
good
bad
shockingly
serg24
07.04.2014 р. відповів для pererva  
answerview
Сделав парачку больших пробегов я заметил, что липкая смазка больше набирает на себя пыли и песка!
Масло же наоборот, смывает всю грязь с цепи!
В планах еще сделать самому, из трех зубных щеток, щетку для очистки цепи от крупного мусора. И поставить автосмазчик!

Насчет грязи я с тобой согласен, но забрызганный маслом мот и штаны как то тоже не очень да и цепь стоит всего 100 гр. Еще использовал вариант с ведешкой цепь чистая но надо часто смазывать  33_wacko
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р.
answerview
В общем с цепю понятно, но есть еще один вопрос у меня стоит вакумный дожыг топлива (помоему так он называется) и на холодную мотоцыкл постреливает выхлом. Писали что происходит ето через него, как я знаю у китайцев ета система накрывается после 5000 тыс. а как обстоят дела у Юбров.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
10.04.2014 р. відповів для Turist  
answerview
У друга юбр нового поколения с этой штуковиной, пробег около 10 000 км. все норме!
На юбр форуме не встречал чтоб с дожигом проблемы были 01_smile
Змінено: 10.04.2014 р., pererva
like
good
bad
shockingly
14.04.2014 р.
answerview
Привет всем! Хочу представить вашему вниманию дуги и систему багажников для YBR от turista.
Прежде всего решил после покупки мотоцикла поставить на него дуги. Полазив по магазинам и по форумам решил дуги делать самому. Изучив форумы лучшим вариантом, есть переделка готовых дуг от ИЖа. Верхнее крепление подходит а от нижнее пришлось полностью делать с нуля.
Также решил сделать и заднюю багажную систему но ничего особо не переделывая. Основная идея была в том чтоб защитить боковой пластик и сделать дополнительное боковое крепление для сумок. Крепится крепление в трех местах, первое просто входит в трубу багажника второе закручено на шпильку амортизатора и третье крепится зажимом на ручки крепления груза. Так как я буду не постоянно возить грузы, решил сделать крепление съемным. На фото видно с креплением под сумки и без.
Все это было покрашено порошковой краской.
В ближайшем будущем планирую сделать защиту для фары.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 14.04.2014 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.04.2014 р.
answerview
Поздравляю всех юброводов с Пасхой 20_drinks
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р.
answerview
а я себе недавно тоже сделал редизайн маленько - бардачок новый поставил. взял б/ушный ничего так.
а фото понравились, хочется себе тоже подобного)
Змінено: 04.05.2014 р., pitbull
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для hernan  
answerview
Спасибо думал никто так и не заметит, а поработать немного пришлось. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Turist  
answerview
Получилось как с завода - очень не плохо. И смотрятся как родные.javascript:emoticon(' 18_good ')
Мото экипировка б./у. недорого.
like
good
bad
shockingly
kascej
27.04.2014 р. відповів для vader68  
answerview
да вроде не инжектор а опять CVK поставили, только с металлической крышкой. сидуха с полуспинкой по идее должна быть удобная, а трубы на которых пассажирские подножки крепятся, вообще уродские какие-то. похоже дизайнеры побеждают инженеров 19_negative  ну и цена 35_hang
кстати, обратили внимание, на первой ссылке, что давал кащей, 8kW(11hp)

движок йобра на протяжении своей жизни выдает от 8 до 12 лошадок,максимальная  мощность примерно соответствует компресии,с компресией меньше 8 не рекомендуют катать ,как говорят деньги на ветер,жрет много катит мало.
пожоже в этом году в странах снг будет продаваться самая бюджетная модель YBR.ямаха советует дилерам за бренд драть до 9000 юаней
http://motor.newmotor.com.cn/YBR125E2997/
в китае 6300 юаней,в питере уже такии в продаже
http://www.newmotor.com.cn/photo/Show.shtml?m=2&d=1960&pid=2997&index=1
даже крепление переднего номера есть.но инфа не провереная,тока один форумчанин отписался,а это возможно антиреклама.
в сумму до 9000 уже вписывается инжекторный йобрик и пума 150
http://www.newmotor.com.cn/photo/Show.shtml?m=2&d=1285&pid=2343&index=2
http://motor.newmotor.com.cn/YBR1252343/
Змінено: 27.04.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин