MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:47
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783782
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••104
10.01.2014 р. відповів для Turist  
answerview
Хто подскажет, можно выровнять колесо, а то от прежнего хозяина достался в одном месте погнутым ободом. 01_smile

Можно, конечно. Греешь (только без фанатизма!) и ровняешь при помощи деревянной киянки и брусков-подложек. Но лучше отнести на СТО, к шиномонтажникам. Дороже, но быстро и качественней.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 10.01.2014 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
10.01.2014 р.
answerview
Убриком доволен. При осмотре что можно усовершенствовать обнаружылось что все сделано так как должно быть и ничего доделывать ненадо ( ето у меня осталось от Viper storm ). Хотя хочу некоторые лампочки заменить на диодные.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для serg24  
answerview
Всем привет и с Новым Годом. Роясь в инете забрёл в магазинчик у них оказались запчасти и на юбрика и так же увеличенная поршневая, есть ли у кого опыт эксплуатации такой цпг.  http://mototema.com.ua/Zapchasti_k_mototehnike_Yamaha_YBR_125

напевно китайської якості, толку буде мало тільки гроші потратиш 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для serg24  
answerview
краще оця поршнева 01_smile
http://www.bbrmotorsports.com/Products/products.aspx Bore Kit, 150cc в розділі  Yamaha gjnsv TT-R125
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р.
answerview
Хотел узнать ваше мнение по поводу дуг. Сегодня начал их устанавливать, дуги не родные а Ижовские. Переделывать буду по одному из варианту приведенных на Ybr-форуме. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Turist  
answerview
Приветствую, я себе сам поставил от Ижа дуги! Доволен как слон, еще бы щитки и вообще песня.
like
good
bad
shockingly
serg24
25.01.2014 р. відповів для Igor  
answerview
краще оця поршнева 01_smile
http://www.bbrmotorsports.com/Products/products.aspx Bore Kit, 150cc в розділі  Yamaha gjnsv TT-R125

Привет, да та поршневая наверняка китай, но ее по любому хватит тысяч на двадцать. А на сайте bbrmotorsports цены в каких у/е выставлены, распредвал идёт в комплекте?
like
good
bad
shockingly
serg24
25.01.2014 р. відповів для pererva  
answerview
Установил минские дуги, шли в комплекте со щитками. В небольшой дождь или в лужу вскочил, ноги сухие да и ветер не продувает, в конкретный дождик заливает ноги со стороны цилиндра.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для serg24  
answerview
краще оця поршнева 01_smile
http://www.bbrmotorsports.com/Products/products.aspx Bore Kit, 150cc в розділі  Yamaha gjnsv TT-R125

Привет, да та поршневая наверняка китай, но ее по любому хватит тысяч на двадцать. А на сайте bbrmotorsports цены в каких у/е выставлены, распредвал идёт в комплекте?

http://www.ebay.com/itm/BBR-Motorsports-150cc-Big-Bore-Kit-with-Cam-Big-Bore-w-Cam-Engine-Rebuild-Kit-/331073143570?hash=item4d157f4312&vxp=mtr ціни приблизно такі, звісно з розпридвалом із зміненими фазами 01_smile
like
good
bad
shockingly
serg24
26.01.2014 р. відповів для Igor  
answerview
А кто то ставил такое?  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для serg24  
answerview
А кто то ставил такое?  01_smile

я поговорив тут з одним дядьком він займається мотокросом, він ставив собі на Suzuki DRZ 400 казав, що значно прибавило потужності та динаміки, трохи зріс розхід, а ЮБР напевно ніхто не клав, а думаю варто 01_smile
like
good
bad
shockingly
serg24
26.01.2014 р. відповів для Igor  
answerview
Да не помешало бы. После того как установил  ведущую звезду на зуб больше, легко на четвертой разгонял за 90 переключался на пятую и..... 02_sad  100-105, дальше не разгоняется. А по тахометру есть куда крутить. Тут ещё сайтик с поршневой, так они утверждают что там уже 180 кубиков.  ">=http://x-moto.zp.ua/stran.php?istr=120   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для pererva  
answerview
Приветствую, я себе сам поставил от Ижа дуги! Доволен как слон, еще бы щитки и вообще песня.

Да смотрятся красиво, я сегодня почти доделал пластины для крепления внизу, будет интересно посмотреть на фото как ты переделывал крепления.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Turist  
answerview
Приветствую, если хорошо всмотреться можно увидеть как я выварил паук для крепления дуг в нижней части!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для pererva  
answerview
В общем понятно, я тоже буду крепить на те болты что у тебя только пластиной, на днях должен закончить и вылажу фото чернового варианта.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р.
answerview
Доброго зимнего настроения усем!! 20_drinks .Есть вопрос: как на ваше мнение стоит ли брать юбра с пробегом в 10-12 тыс но неизвестно с какой обкаткой или же подкопить на новый? в салоне в Киеве 20750,    б/у  за 14 -15 тыс.  просто наслышан про очень хороший  18_good  ресурс етих самых ямах, так что подкупают аж бегом....спасибо 20_drinks
Все под господом ходим.

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE8890AA.png
like
good
bad
shockingly
expert
02.02.2014 р. відповів для Sergant  
answerview
новые не оправданно дорого стоят.
можно подыскать и б у в очень хорошем состоянии за пол цены от нового
Змінено: 02.02.2014 р., expert
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для Sergant  
answerview
Сам перед новым годом купил брика. И действительно 10-12 тыс. ето почти новый юбрик, если брать с расчета что ты проедеш на нем 50 тыс. (но наезжают и больше). Да и с пробегом в 50 тыс. не в идеальном состоянии просят 10 тыс. грн. Оринтируйся 14 - 18 тыс. пробега и стоимость 1600 - 1800. Лично я брал с пробегом 15 тыс. 2012 года, но состояние почти идеальное, и за такой пробег не волнуюсь, все таки качество чуствуется.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для Sergant  
answerview
Послухай движок - якщо нічого не торохтить - бери.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для expert  
answerview
новые не оправданно дорого стоят.
можно подыскать и б у в очень хорошем состоянии за пол цены от нового

Тут ето правило не действуе, максимум скинут 30%.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин