MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:37
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783762
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••104
26.09.2013 р. відповів для maksiiik  
answerview
а почему только на 5ой передаче? Парадокс какой то

тому, що більша нагрузка на мотор 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р.
answerview
Здраствуйте юзеры юбров. Кто может продать центральную подножку водителя в зборе? Очень надо. Еще надо ведомую звезду.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Yamaha_dt  
answerview
Кто может продать центральную подножку водителя в зборе?

как на зло у меня осталась только центральная подножка пассажира. 01_smile)))
или это подножка для центральной ноги?
короче, ХЗ что это за деталь.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
типа такую
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
подскажите, у кого воет на 5-й передаче в районе 5-6тыс. оборотов? пробег детский. я к тому, можно докатать сезон или критично?
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для vader68  
answerview
у меня появился этот вой после 25000 км. Масло менял вовремя, не перегревал, ездил аккуратно. Причем появился он не плавно, а как-то сразу. Проехал еще несколько тысяч км, съездил с ним в Молдавию, в обе стороны получилось около 2000 км, хуже не стало, я перестал беспокоится. Если сильно раздражает насверли дырок в глушителе, вой пропадет.  08_lol
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р.
answerview
мотор на наших мотоциклах повітряного охолодження і тому він в нормі дзвенить при роботі, 01_smile  як колокольня
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
и у меня после 30тыс. появился. тоже езжу аккуратно, не отжигаю, правда на дальняки нагружаю прилично.  может зимой поднимется рука разобрать движок. а глушитель сверлить как-то не по фэн-шую, проедешь километров 100 и башка развалится, а так только ветер шелестит
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р.
answerview
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Сегодня стал владельцем красненького Юбрика.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.12.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Сегодня стал владельцем красненького Юбрика.  01_smile
Поздравляю!
Тут малоактивная ветка,юброводы на форуме юбр-клуба сидят. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.12.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Непорядок надо брать в свои руки и оживлять ветку  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
27.12.2013 р. відповів для Turist  
answerview
"Ищу друга" - в аватарку додай 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р.
answerview
Сегодня ездил регистрировать. Процедура прошла довольно быстро до обеда освободился. За одно и отвел душу прокатившысь по городу. Новой техникой доволен  18_good
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Сегодня ездил регистрировать. Процедура прошла довольно быстро до обеда освободился. За одно и отвел душу прокатившысь по городу. Новой техникой доволен  18_good

Моё почтение! 58_preved  Вот это я понимаю - мототоксикоз! В такую погоду летают только черти да советские лётчикиукраинские мотоциклисты...(с)  18_good
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
28.12.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Сегодня ездил регистрировать. Процедура прошла довольно быстро до обеда освободился. За одно и отвел душу прокатившысь по городу. Новой техникой доволен  18_good


сколько денег на регистрацию потрачено.
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Вышло 440 грн за регистрацию и сбили 107грн страховка на год (я так понимаю что не обязательно ее было делать у них но не стал отказыватся). После подачи документов ждал гдето чуть больше часа и все готово. Щас не сезон все быстро делается, а вот мой друг прошлым летом полтора месяца ждал когда появятся паспорта и номера.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
29.12.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Вышло 440 грн за регистрацию и сбили 107грн страховка на год (я так понимаю что не обязательно ее было делать у них но не стал отказыватся). После подачи документов ждал гдето чуть больше часа и все готово. Щас не сезон все быстро делается, а вот мой друг прошлым летом полтора месяца ждал когда появятся паспорта и номера.

спасибо,
like
good
bad
shockingly
serg24
29.12.2013 р.
answerview
Всем привет и с Новым Годом. Роясь в инете забрёл в магазинчик у них оказались запчасти и на юбрика и так же увеличенная поршневая, есть ли у кого опыт эксплуатации такой цпг.  http://mototema.com.ua/Zapchasti_k_mototehnike_Yamaha_YBR_125
1
like
1
good
bad
shockingly
02.01.2014 р.
answerview
Поздравляю всех С Новым Годом и удачного мото сезона.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р.
answerview
Хто подскажет, можно выровнять колесо, а то от прежнего хозяина достался в одном месте погнутым ободом. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин