MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 01:49
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 781347
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••104
07.06.2013 р.
answerview
Сколько оборотов показывает тахометр при скорости на спидометре 90 км/ч ?
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
А конкретно у какого представителя есть запчасти? Конкретный магазин? Ссылку пожалуйста дайте.

Салон "Панавто" на Кольцевой

г. Киев, ул. Кольцевая дорога, 22
Тел: (044) 494-31-44, 494-31-46 (Сервис)
www.panavto.       com.ua
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А почему ямаху убр 125 называют японской если это китай чистой воды?

Кто называет? Ты ж сам и назвал ))
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
.... а ще багато підходить від совкоциклів, і китайців, є ж така копія юбр.
03_biggrin Я так понял убр не китаец 06_question

я маю на увазі те, що в принципі мотозапчастини дуже часто підходять від різних мотоциклів;
ніякий це не китаєць, а сертифікована і перевірена часом ямаха;
купи ще собі вайпера, і  до кінця зрозумій що є що  03_biggrin  27_dash .
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Да нет спасибо дружище, за 20к сертифицырованного китайца, с наклейкой ямаха, низасто 15_badgrin
Я лучше сертифицырованного чистокровного китайца возьму за 12к пуму или Н6 причем собраног на том же заводе теми же китайцами, теже яйца токо в профиль, я сомниваюсь что за зборку убр китайцу  платят больше  39_heat

не засоряй форум 14_girlevil
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Да нет спасибо дружище, за 20к сертифицырованного китайца, с наклейкой ямаха, низасто 15_badgrin
Я лучше сертифицырованного чистокровного китайца возьму за 12к пуму или Н6 причем собраног на том же заводе теми же китайцами, теже яйца токо в профиль, я сомниваюсь что за зборку убр китайцу  платят больше  39_heat

Я думаю,если бы у тебя была финансовая возможность,купить брендовый мотоцыкл, в часности Ямаху, ты бы его купил... А так по своей бедности катаеш зоншенг... 01_smile . Я покупая YBR, осознано покупал бренд, и мне не жалко было за него переплатить 07_dirol .
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Так все говорят , а что ты напишешь при все людно что ты "красавчик" с маленькой буквы и зря переплатил 10к 08_lol
Я не могу бренд, который клепают китайцы уже не бренд 03_biggrin
Ты переплатил не за бренд ,а за наклейку ямаха, скажи класная наклейка и цена адекватная 10000грн
Я злой троль не трогайте меня и мою бедность, считай свои деньги умник, да не зогн я катаю его давно нет украли, такой гавняний китаец что его почему-то воруют, наверно на цветмедь здали 01_smile

Діма ти заходиш поприкалуватися на форум, сказали тобі ті хто їздить - різниця не тільки в наклейках
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я верю что разница есть, найти 10 отличий можно, но писать что убр не китаец, и рассказывать какой он золотой и брендовый мотоцикл не надо, скоко ж можно
И причем тут поприкаловатся, написал человек что на убр потходят запы от китайцев, вот и результат..что тут удивительного что на китай подходят китайские запы
Да и харош это тему ерзать, захотели в 2 раза переплатить на здоровья, а то за флуд атата по попе будет

від яких китайців підходять запчасти до юбра, назви будь добрий 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я верю что разница есть, найти 10 отличий можно, но писать что убр не китаец, и рассказывать какой он золотой и брендовый мотоцикл не надо, скоко ж можно
И причем тут поприкаловатся, написал человек что на убр потходят запы от китайцев, вот и результат..что тут удивительного что на китай подходят китайские запы
Да и харош это тему ерзать, захотели в 2 раза переплатить на здоровья, а то за флуд атата по попе будет

від яких китайців підходять запчасти до юбра, назви будь добрий 03_biggrin

Буду добрый 08_lol
Берем мот Jianshe cobra 125, мотор один в один кроме головы, что тебе еще написать?  05_shok

мотор копія ямахівського, а сталь яка, допуска, твердість матеріалів, диски не таке лиття( будуть лопати часто ), як на юбрі, карбюратор не такий, амортизатори інші, і так далі..., добре було б вірити, в твій позитивізм, лише експлуатація покаже, що то за копія.
Китайці викуповують старі форми для лиття, які своє відпрацювали(тобто не витримують вже тих допусків) в відомих фірм і стараються випустити типа *копію*, а наш невибагливий покупець все схавує.
Я звичайно впевнений, що ціна на Yamaha YBR 125 в два з половиною рази завищена, така здирницька політика YAMAHA в Україні по відношенні до шанувальників цієї марки, от і виходить такий результат, що покупці, купили б недорогий юбр, та на жаль змушені вибрати більш доступніший і трохи менш якісний варіант на який ціна завищена в 2 рази. 24_bomb
1
like
good
bad
shockingly
1
22.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
мотор копія ямахівського, а сталь яка, допуска, твердість матеріалів, диски не таке лиття( будуть лопати часто )
Китайці викуповують старі форми для лиття, які своє відпрацювали(тобто не витримують вже тих допусків) в відомих фірм і стараються випустити типа *копію*, а наш невибагливий покупець все схавує.

Уж сколько раз твердили миру... (с) 08_lol
На самом деле моторы для Ямахи ЮБР и Цзяньше125 производят на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ заводе, на ТЕХ ЖЕ формах и из ТОГО ЖЕ металла, и они действительно отличаются только надписью на крышке. Миф про какой-то особо пристальный контроль качества за изготовлением китайских ЁБРов - не более чем миф.

Блин, ребята, вы что, слепые?..
Я сам езжу на китайском аналоге ybr, но не подтверждаю факт идентичности двигателей.
Литьё на ybr125 и цзяньше125 из разных форм, это  же видно невооружённым взглядом.. Хоть и одинаковое по конструктиву.

Люди покупают китайские моты - у двоих тахометр сдох через 500 км, ещё у двоих система дожига сдохла, у меня электрика заглючила (было КЗ и пропала искра) - с учётом эвакуатора и ремонта - 1200 грн выбросил, пробег всего 2000.
Змінено: 22.06.2013 р., Romeo75
1
like
good
bad
shockingly
1
22.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
на пуме вроде как копия двига ямахи szr150
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Не. Ямаха SZR 150 (он же Баджадж Пульсар) - это Индия, а не Китай. Хотя ноги у bajaj`ского движка растут, скорее всего, из ЁБРовского.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
на пуме вроде как копия двига ямахи szr150

сделаю ка и я вброс каках на вентилятор  57_sunbespectacled
нет, пума это братела Yamaha  JYM(150ESD) внешние отличия только в баке и багажнике - и все. А ну и цена на 200$ меньше (где то настолько он и хуже по качеству)
Да, кстати, вот розничные цены на мотоциклы в китае:
Honda RR150GP  Цена: 2.380 $
Lifan  KP150(LF150-10B)Цена: 1.580 $
Suzuki- Haojue HJ150-9 Цена: 1450 $
Yamaha  JYM(150ESD) Цена: 1.400 $ - всего на 200$ дороже чем джианше
Jianshe R6  ( JS150-3C)  Цена: 1.200 $ (у нас 1425$)

теперь задачка:
Jianshe JS125 6-a у нас стоит 1300$ - получается что Ymaha YBR 125 должен стоить всего на около 200$ дороже = 1500$ , а ст0ит он 2550$,
У меня всего один вопрос - куда делись 1050$ ?  05_shok  59_rofl
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
1
good
bad
shockingly
1
01.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
на пуме вроде как копия двига ямахи szr150

сделаю ка и я вброс каках на вентилятор  57_sunbespectacled
нет, пума это братела Yamaha  JYM(150ESD) внешние отличия только в баке и багажнике - и все. А ну и цена на 200$ меньше (где то настолько он и хуже по качеству)
Да, кстати, вот розничные цены на мотоциклы в китае:
Honda RR150GP  Цена: 2.380 $
Lifan  KP150(LF150-10B)Цена: 1.580 $
Suzuki- Haojue HJ150-9 Цена: 1450 $
Yamaha  JYM(150ESD) Цена: 1.400 $ - всего на 200$ дороже чем джианше
Jianshe R6  ( JS150-3C)  Цена: 1.200 $ (у нас 1425$)

теперь задачка:
Jianshe JS125 6-a у нас стоит 1300$ - получается что Ymaha YBR 125 должен стоить всего на около 200$ дороже = 1500$ , а ст0ит он 2550$,
У меня всего один вопрос - куда делись 1050$ ?  05_shok  59_rofl

Как куда я писал выше: наклейка на бак дорогущая ппц, со знаком качества, вот она наверно и потянула на 1050 бакинских  59_rofl

Это тема про ybr ? или про что то еще?  Пишите у себя в разделах какой классный и дешевый у меня мот! 30_crazy  а сдесь отчеты по эксплуатации ямахи. 13_evil
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Закрыли тему, хотят платить пусть платят 10_ireful2
Да, хотим платить, за юбрик ,который встречается на дорогах гораздо чаще, других мотоциклов, почему бы это ? А да все же ЛОХИ, они не знали что другой китай такого же качества...
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Потому как он самый массовый мотоцикл. Я сам раньше этого  не замечал, а теперь катая по дорогах Киева, Чернигова вижу ебра гораздо чаще других мотоциклов...
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для bamperist  
answerview
а массовым он стал в тот момент, когда на рынке мотоциклов не было ничего схожего по качеству. в его ценовом диапазоне. думаешь за 9 лет ничего не изменилось?
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р.
answerview
Уважаемые не надо пенить)
Я вот взял б/у ебра за 1500уе в отличном состоянии ,отмотал 4 тык и продал в таком же состоянии корешу как первый мот!человек в восторге,за все время яменял масло и купил новую резинуна задок,все!ни капли нежалею потраченых на него денег!
А товарищ параллельно со мной взял  зонгшеновское эндуро,ну кароч покатали мы сним за пол года всего пару раз,т.к. у него были постоянные ремонты,доработки,
детские болячки и.т.д)))
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sanyavolkov  
answerview

>отмотал 4 тык
>за все время яменял масло и купил новую резинуна задок,все!

на китае щас тоже спокойно 4тис. км и только масло меняй.
а за эндуро... если он на нем норм эндурил по бездорожью, то в ремонтах ничего удивительного нет. поганял бы на йобре по лесам-полям - тоже ремонтился бы.
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для Faler  
answerview

а за эндуро... если он на нем норм эндурил по бездорожью, то в ремонтах ничего удивительного нет. поганял бы на йобре по лесам-полям - тоже ремонтился бы.

+ 100500 18_good
Эндуро такого класса - это больше паркетник, чем внедорожник. Люди часто обманываются понтовым внешним видом, и полагают, что если мотоцикл выглядит как спортбайк или "кроссач", то он и едет так, как выглядит... 62_sarcastic
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 06.07.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин