MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:41
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782816
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••104
12.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
А я 100 км на ньому проїхав і тащусь - мабуть від того що краще Яви нічого не бачив 62_sarcastic
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для User  
answerview
А я 100 км на ньому проїхав і тащусь - мабуть від того що краще Яви нічого не бачив 62_sarcastic

То саме головне 01_smile
У мене пробіг трохи більший - всього 25 000 за 5 років, але ЮБР задовольняє, міняти не збираюсь 01_smile
А для тих випадків, де не задовольняє є інший апарат, класом вище 01_smile
Змінено: 13.03.2013 р., darfun
like
good
bad
shockingly
kascej
13.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
какая жалость что я по японски не читаю....

можно пользоваться переводчиком,если привынеуть к машинному переводу то и все понимать

Точка недовольство
Слабое электрическое оборудование.
Износ системы привода цепи или звездочки или немного интенсивнее. Но это также дешево.

Точка недовольство
Я склонен к коррозии, такие как часть серебра. В конце концов, максимальная скорость и разгон так 125cc соответственно. Также соответственно лошадиных сил. Тогда, я чувствую, что силы торможения тормозной слишком слаб, я это сделаю. Я чувствую себя особенно уязвимым задний тормоз. (Индивидуальные различия могут быть.)

но в странах снг йобрик лучшее что есть в продаже из бюджетной техники,японцы естественно сравнивают его с японской техникой,кто сначала покатал 20 лет японскии мапеды про йобрика скажет что это дешевый китай.
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
приветствую всех!!! извените что вмешиваюсь не в свою ветку но есть вопрос?!  ктонебудь ставил на мотоцикл волговские сигналы? и если ставил то как??? зарание благодарен.удачи всем!!!
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для aleksei73  
answerview
и если ставил то как???

а какие варианты?
like
good
bad
shockingly
kascej
18.03.2013 р. відповів для aleksei73  
answerview
приветствую всех!!! извените что вмешиваюсь не в свою ветку но есть вопрос?!  ктонебудь ставил на мотоцикл волговские сигналы? и если ставил то как??? зарание благодарен.удачи всем!!!

лет 30 назад ставил сигналы на иж,но уже не помню от чего они были,скорей всего явовскии
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
приветствую всех!!! извените что вмешиваюсь не в свою ветку но есть вопрос?!  ктонебудь ставил на мотоцикл волговские сигналы? и если ставил то как??? зарание благодарен.удачи всем!!!

лет 30 назад ставил сигналы на иж,но уже не помню от чего они были,скорей всего явовскии


Хороший у вас иж был,тот что на фото,для своего времени "огонь".
like
good
bad
shockingly
kascej
19.03.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
приветствую всех!!! извените что вмешиваюсь не в свою ветку но есть вопрос?!  ктонебудь ставил на мотоцикл волговские сигналы? и если ставил то как??? зарание благодарен.удачи всем!!!

лет 30 назад ставил сигналы на иж,но уже не помню от чего они были,скорей всего явовскии


Хороший у вас иж был,тот что на фото,для своего времени "огонь".

83 год.вроде 3 планета,ямах и хонд тогда в продаже небыло,японцы появились в продаже тока через 7 лет
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
приветствую всех!!! извените что вмешиваюсь не в свою ветку но есть вопрос?!  ктонебудь ставил на мотоцикл волговские сигналы? и если ставил то как??? зарание благодарен.удачи всем!!!

лет 30 назад ставил сигналы на иж,но уже не помню от чего они были,скорей всего явовскии


Хороший у вас иж был,тот что на фото,для своего времени "огонь".

83 год.вроде 3 планета,ямах и хонд тогда в продаже небыло,японцы появились в продаже тока через 7 лет


Были копии японских мото 70 годов под брендом "ИЖ ПС",в некоторых бочек под масло был ,не нужно масло в бензин добавлять, карбюратор+электрика япония. 18_good
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Были копии японских мото 70 годов под брендом "ИЖ ПС",в некоторых бочек под масло был ,не нужно масло в бензин добавлять, карбюратор+электрика япония. 18_good

Насчёт выпуска японокопий в СССР это вы фантазируете. 03_biggrin Ранние ИЖ-ПС (не все) действительно собирали на японских комплектующих (карбюраторы Mikuni, оптика Stanley, сигнал, аккум Yuasa, замок зажигания и переключатели на руле Yamaha, даже спидометр Borletti) и у них была система раздельной смазки и ресивер на впуске, но это таки "ижак", а никакая не "копия японских мото".
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Были копии японских мото 70 годов под брендом "ИЖ ПС",в некоторых бочек под масло был ,не нужно масло в бензин добавлять, карбюратор+электрика япония. 18_good

Насчёт выпуска японокопий в СССР это вы фантазируете. 03_biggrin Ранние ИЖ-ПС (не все) действительно собирали на японских комплектующих (карбюраторы Mikuni, оптика Stanley, сигнал, аккум Yuasa, замок зажигания и переключатели на руле Yamaha, даже спидометр Borletti) и у них была система раздельной смазки и ресивер на впуске, но это таки "ижак", а никакая не "копия японских мото".


Ну конечно утрирую,я не написал же ямаха иж пс, а иж пс -копии японских производителей ухудшенные советскими инженерами.
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Ну конечно утрирую,я не написал же ямаха иж пс, а иж пс -копии японских производителей ухудшенные советскими инженерами.

Ну, если так, то да. ИЖ-ПС 1974 года был неудавшейся попыткой подтянуть советский мотопром до мирового уровня. Тем более, что и внешне "пёс" напоминал японские мотоциклы середины 1960-х (например, Suzuki T250 Super Six 1966 года, Yamaha 350R5 1970 года, Kawasaki A1 Samurai 1966 года).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Ну конечно утрирую,я не написал же ямаха иж пс, а иж пс -копии японских производителей ухудшенные советскими инженерами.

Ну, если так, то да. ИЖ-ПС 1974 года был неудавшейся попыткой подтянуть советский мотопром до мирового уровня. Тем более, что и внешне "пёс" напоминал японские мотоциклы середины 1960-х (например, Suzuki T250 Super Six 1966 года, Yamaha 350R5 1970 года, Kawasaki A1 Samurai 1966 года).


У моего приятеля в 80 годах был ПС с японским карбом,аппарат на то время четкий,мою чизету обгонял.
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Ну дык! 18_good всё-таки 32 лошади против 22-х и реальные 140 км/ч против 120. "Псина" ещё и легче килограммов на 30 при более остром моторе. С советским карбюратором К-62М мощность падала до 28 л.с. Кстати, цена ИЖ-ПС сильно зависела от комплектации. Году этак в 1977-м его можно было купить за 1005 советских рублей. А модификация с раздельной системой смазки стоила уже на 45 рублей дороже.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
kascej
20.03.2013 р.
answerview
да в устаревшей японской разработке пришлось все под советское производство подогнать,да и партия с японскими комплектующими была не велика,как извесно не у всех были знакомые завскладами и тувароведами,простым колхозникам доставались обычные спорты уступающии по параметрам доведеным до ума юпитерам 3,в отличии от спорта конструкция движков юпитера позволяла снимать лучшии показатеи технической характеристики,спорты уступали таким юпитерам в динамике и максималке.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Доброго всем дня. Хочу поделится своей историей, как зародилась мысль о покупке и что сейчас с со всем этим происходит. Когда то я ездил на Ява 350 и на Иж Юпитер 4, но эта старая история, хотя я всегда вспоминаю эти моменты как одни из лучших в моей жизни, жизнь, дорога, свобода и встречный ветер... эх...) Сейчас мне уже 26 лет и я давно не ездил на мото, только мечтал о том что когда то, когда у меня будет уже машина, я приобрету себе двух колесное чудо, время идет а машину я так и не могу себе пока позволить купить, отечественное не хочется, пройденный этап, а на иномарку денег нет). Работаю я сам в автоцентре, и при нашем автоцентре есть мотосалон, где я первый раз познакомился Yamaha YBR 125, причем в шутку, даже не думая о покупке данного мота так как хотелось чего то по круче, по больше кубатуры, шикарный обвес... а тут передо мной худенький мотоцикл с тонкими шинами, на мой первый взгляд показался не серьезным данный аппарат, пошутил я с ребятами(коллегами), пообщался, они предложили тест драйв мне, сказали потеплеет и прокатишься, ну на том и порешали. Прошло недели две, до тепла еще было рановато, и тут я просто вбил в поиске Yamaha YBR 125, думаю почитаю, то да се, что за зверь такой. И что вы думаете, я попал на ваш форум) Читал я его долго и упорно и дошел только до половины форума, так как на работе очень мало времени для чтения бывает подобной информации, но уже где то на 15 странице я понял что хочу этот мотоцикл, ваши отзывы благоприятно посодействовали на принятие мной решения о покупке данного мотоцикла. Потеплело, я пришел к ребятам после работы и говорю мол где мой обещанный тест драйв и через 10 минут я уже ехал на ебре синего цвета, после тест драйва был немного раздосадован малой мощностью двигателя, почитал форум дальше, пообщался с ребятами с сервиса, сказали что после обкатки мощность немного прирастет, не намного но все же. Сопоставил я свои воспоминания о яве и иже и понял что этого мотоцикла хватит с головой для езды по городу, с работы на работу и в выходные дни просто на покатушки на природу. Встал вопрос где взять столько денег, а не много не мало 20.500 и у меня их вообще нет, тут созрел гениальный план, так как я сотрудник данного предприятия, то могу попробовать взять данный мот в рассрочку на н-количество месяцев. Долго я не решался на этот шаг, так как не хотел это делать в долг, но свобода путешествий так и манила меня + читая ваши отзывы все чаще и чаще, идея стала настолько навязчивой, что я решился и написал письмо на имя директора с просьбой о рассрочке... Честно говоря, на 70% уверен был что получу отказ... Прошло около суток и я получаю ответ, что мне директор предоставит кредит, но немного ужав сроки выплаты, но это уже для меня не играло роли, я понимал что останусь без штанов на долгие пол года, но одна только мысль о том что у меня будет мотоцикл, сразила меня на повал.... Следующий ответ был, ДА... НО БУДЬ ОСТОРОЖЕН НА ДОРОГЕ... и завертелось все... сразу стал готовить документы, заявления, подписи... А сам в это время раз 5 на день ходил к мотоциклу, навешал как бы своего стального коня, приговаривая что скоро я его заберу и мы вместе будет путешествовать, цвет я выбрал серебристый, вот на днях жду передачи мне мотоцикла) Не как не могу дождаться, и мечтать уже устал) Так что вот так вот мои друзья, теперь в вашем форуме стало на одного участника больше. Немного фотографий этих красивых жеребцов!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для ndf13  
answerview
Поки що проїхав на ЮБРику 1200 км - написати зовсім нічого 03_biggrin
Не радив би брати серебристого - зрозуміло що колір модний і т.п., але консервовані його на дорозі помічати не будуть зовсім 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для User  
answerview
Спасибо за совет. Но синий меня не впечатляет совсем) а других у нас в наличие нету  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для ndf13  
answerview
Замов - привезуть червону, жовтих здається не буває.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Первый день езды, итог 140 км) Накатался от души) Отзывы только положительные, единственное пока не совсем привык к коробке! И хочу спросить, нейтраль всего одна? между первой передачей и второй?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин