MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:28
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782806
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••104
02.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

08_lol Ага, тот кто способен выложить 20 штук за китайскую "ямаху", автоматически становится невдребенно крутым перцем, у которого чувство собственного величия начинает зашкаливать, а пиписка удлиняется на полметра. Поэтому на владельцев остального китая ЮБРоводы смотрят как на говно. Ну, а хренли - они ж владеют "брэндом". 03_biggrin

Да. Ты будешь смеяться, но таки дела обстоят именно так.
Это бренд. И это качество этого бренда.
Если денег не хватает, то я бы поднакопил, а не покупал китайские поделки.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Ага, тот кто способен выложить 20 штук за китайскую "ямаху", автоматически становится невдребенно крутым перцем, у которого чувство собственного величия начинает зашкаливать, а пиписка удлиняется на полметра. Поэтому на владельцев остального китая ЮБРоводы смотрят как на говно. Ну, а хренли - они ж владеют "брэндом".


Оце в мене товариш точно такий і є - ну не хоче він їздити на "позорному, дитячому" Активі.  31_bigboss Але й брати щось важке типу 400 куб теж. Так що ми все прочитали - в понеділок замовляємо ЮБРика, заодно і я покатаюся(бо в мене в гаражі стоятиме) 57_sunbespectacled
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.03.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Не спорю,для меня фирменный китайский мопед за 20 тыс грн очень дорого и вообще я не тебе писал 23_ireful3 Нашкреб на выфер-мои поздравления!Все равно каждый останется при своем мнении 30_crazy
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Ага, тот кто способен выложить 20 штук за китайскую "ямаху", автоматически становится невдребенно крутым перцем....... далее бла-бла-бла

это твое мнение, я рассуждаю по другому. У меня был выбор за 12000 грн по дилерской цене взять зонг 200-250 кубофф типаспротбайк, ЮБР с пробегом 1000 км или новую кобру. Зонг и кобра были в магазинах моего города, а ЮБР в Киеве (700 км). Проехав на зонге и на кобре, не буду вдаваться в подробности, но последняя понравилась больше. Но между ЮБРом с пробегом 1000 км и коброй первый выглядел привлекательнее. Я его и купил, а мой знакомый через месяц купил зонга 250 сс. Я на ЮБРе менял масло, резину и звезды с цепью и ездил если не в 3, то точно в 2 раза больше. А знакомый менял в зонге шестерни в коробке, что-то с ГРМ у него было что ему долго не могли сделать, коммутатор сгорел, РР выдавало большую напругу из-за чего он поменял 2 АКБ, а в конце и само РР, короче секас постоянный. В последствии он его еле продал за 10000 грн, хотя покупал за 16500, а я через 3 года и 22000 км за те же 12000 продал ЮБРа. При этом ездил и в Крым и в Молдавию и на Кавказ и нигде ничего у меня не ломалось. На китайцах тоже ездят, но как почитаешь, там то поломалось, там то отвалилось, а там это рассыпалось. Нахрен такая езда? Какое от такой езды удовольствие, когда едешь и думаешь:"а что же в этот раз"? ЮБР хоть и недомотоцикл и перемопед, но легендарный! Я за 22000 км ни разу не настраивал клапана! Три раза проверял зазоры, а они в норме. Половина китайцев столько не проезжают, а из проехавшей половины у половины или ничего живого или всё поменяно. Я помню своё детство с совкопедами и совкоциклами и возвращаться к этому не собираюсь.
Нашкреб на выфер-мои поздравления!

я на него не шкеб, просто взял и купил, а за поздравления спасибо.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Ага, тот кто способен выложить 20 штук за китайскую "ямаху", автоматически становится невдребенно крутым перцем....... далее бла-бла-бла

это твое мнение, я рассуждаю по другому. У меня был выбор за 12000 грн по дилерской цене взять зонг 200-250 кубофф типаспротбайк, ЮБР с пробегом 1000 км или новую кобру. Зонг и кобра были в магазинах моего города, а ЮБР в Киеве (700 км). Проехав на зонге и на кобре, не буду вдаваться в подробности, но последняя понравилась больше. Но между ЮБРом с пробегом 1000 км и коброй первый выглядел привлекательнее. Я его и купил, а мой знакомый через месяц купил зонга 250 сс. Я на ЮБРе менял масло, резину и звезды с цепью и ездил если не в 3, то точно в 2 раза больше. А знакомый менял в зонге шестерни в коробке, что-то с ГРМ у него было что ему долго не могли сделать, коммутатор сгорел, РР выдавало большую напругу из-за чего он поменял 2 АКБ, а в конце и само РР, короче секас постоянный. В последствии он его еле продал за 10000 грн, хотя покупал за 16500, а я через 3 года и 22000 км за те же 12000 продал ЮБРа. При этом ездил и в Крым и в Молдавию и на Кавказ и нигде ничего у меня не ломалось. На китайцах тоже ездят, но как почитаешь, там то поломалось, там то отвалилось, а там это рассыпалось. Нахрен такая езда? Какое от такой езды удовольствие, когда едешь и думаешь:"а что же в этот раз"? ЮБР хоть и недомотоцикл и перемопед, но легендарный! Я за 22000 км ни разу не настраивал клапана! Три раза проверял зазоры, а они в норме. Половина китайцев столько не проезжают, а из проехавшей половины у половины или ничего живого или всё поменяно. Я помню своё детство с совкопедами и совкоциклами и возвращаться к этому не собираюсь.
Нашкреб на выфер-мои поздравления!

я на него не шкеб, просто взял и купил, а за поздравления спасибо.


Напрасно ты так за китайцев,у меня актив 107сс пробег 43тыс.км. ни чего не менял , не ремонтировал, только масло,зазор проверял после 30тыс.км и все гуд.,он и сейчас в отличном состоянии,вообще не напрягает, даже мелкими ремонтами.Были 2 ямахи 50сс от-то порнуха полная, пару раз возил на грузо-такси,постоянно все отваливалось(коробка с фильтром-рвало пластмассовые крепления постоянно,пластик и т.д.)так что все ломается,в моем случае бренд чаще.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
я не утверждаю, что все без исключения китайцы хлам, бывает и как у тебя, хотя честно скажу, мало верится. А те ямахи что у тебя были это случай когда изначально по не знанию покупают убитый мопед, а потом "гонят" на брэнд.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
я не утверждаю, что все без исключения китайцы хлам, бывает и как у тебя, хотя честно скажу, мало верится. А те ямахи что у тебя были это случай когда изначально по не знанию покупают убитый мопед, а потом "гонят" на брэнд.


Брал от фирмы б/у ,не дешево:гир 1100у.е.,минт 550у.е.,маленький минт из-за моего веса часто спускало заднее колесо (лопались ,перетиралась, может сажа а не камера)-продал за 100у.е.,гир после наката 6тыс.км кап. ремонт двига+по мелочи 250у.е,два раза катал его в крузо-такси(глох и не заводился в не подходящий момент,искра присутствовала),отваливался возд.фильтр и пластик,через три тыс. начал снова проситься на капиталку-продал за 400у.е и хочу забыть как "дурной сон",с моими китайцами 107-150сс таких проблем нет и не было,только замена масла ,расходников и заправка бензином.За сезон накатываю 15-20тыс.км легко.,приезжаю всегда своим ходом.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Брал от фирмы б/у ,не дешево:гир 1100у.е.,минт 550у.е.

от фирмы и не дешево еще не говорит что это не хлам. Именно на фирмах манагеры и впаривают людям хлам за дорого. Я покупал 2 джога и Гир без пробега по Украине у знакомых и все были в отличном состоянии.
Подведу итог: Чтобы купить хорошего б/у японца надо разбираться в технике. Если не разбираешься, то новый китай. Но результат будет лучше в первом случае.
like
good
bad
shockingly
03.03.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Брал от фирмы б/у ,не дешево:гир 1100у.е.,минт 550у.е.

от фирмы и не дешево еще не говорит что это не хлам. Именно на фирмах манагеры и впаривают людям хлам за дорого. Я покупал 2 джога и Гир без пробега по Украине у знакомых и все были в отличном состоянии.
Подведу итог: Чтобы купить хорошего б/у японца надо разбираться в технике. Если не разбираешься, то новый китай. Но результат будет лучше в первом случае.


Соглашусь,результат лучше только для японской кубатуры от 125сс.,4т.
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
ЮБРик завтра приїде 01_smile
До ДАІ треба їхати на гору(по трасі Київ-Харків) - можна зразу і вдвох(65+65)? чи трохи обкатати по рівному? 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Толя!А сам прикинь,нагрузка почти максимальная,ехать в гору!Конечно же нежелательно!И от марки мото это конечно же не зависит!А вас поздравляю с наступающим! 03_biggrinПивом с вечера запаситесь! 08_lol
Змінено: 06.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Та це не я купую 02_sad , а мій товариш. У нас є Дельти, а це я купив Пегаса - а він вирішив мене переплюнути 62_sarcastic
На сайті реєструватися не хоче - комп не поважає, то я й відписуюся за нього.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Так а зачем вам вдвох на одном  мотике ехать? Езжайте каждый на своём. 01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Понял!Но всё равно все тяготы и радости переживать вам вместе! 03_biggrin И на рыбалку теперь,пусть он лыжню протаптывает! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Так а зачем вам вдвох на одном  мотике ехать? Езжайте каждый на своём. 01_smile  01_smile


Та точно - це він мене збив вчора - в нього категорія А, а А1 немає. А ми вже звикли до мопедів так що й забули що на ЮБРа треба А 08_lol
(Це ж треба було так нажратися)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.03.2013 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
06.03.2013 р. відповів для User  
answerview
А сколько км ехать? Мне кажется,что гаишники не тронут,если даже вообще без прав,потому как ты едешь на Регистрацию!!! 03_biggrin
Добровольно - в волчье логово!
Змінено: 06.03.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Їхати 12 км всього, один затяжний підйом більше кілометра. Ну та намотаємо біля річки кілометрів 20 та й поїдемо: я на своєму, він на своєму. У нього А і В є, в мене А1,А,В1,В. Єдине що без транзитних номерів, та якось проскочимо.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Мне было 15 км по раздолбаной дороге ехать,правда пришлось 4 раза ездить,пока зарегили и номер дали. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
Приїхав наш ЮБРик  56_yahoo
Барига що привіз його хоче 200 грн за зборку 13_evil , доставка до гаража 100 грн. Але в мене товариш жадібний - домовився  за аренду складу в нього за 30 грн на 2 години 01_smile Так що поїхали ми збирати і реєєструвати - є така мрія сьогодні все провернути 58_preved
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Удачи вам Толя!Ждём новостей! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин