MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 00:48
29
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776267
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••104
10021971
28.03.2011 р. відповів для rapside  
answerview
только что попытался найти эту инфу в нете, не нашёл, но инфа 100%.


Самый продаваемый - это хьюс.  Фактов нет, но инфа 100% 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
только что попытался найти эту инфу в нете, не нашёл, но инфа 100%.


Самый продаваемый - это хьюс.  Фактов нет, но инфа 100% 08_lol  08_lol  08_lol

в топ 5 самых продаваемых есть я думаю 100% если обьединить 250-ки с 650-ками.
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для serui65  
answerview

Да... нехило диллеры обдирают нашего (украинского и росийского)брата ---пройдтись по ссылке и можно увидеть -в Индии ЮБР 125-й (вариант спорт)стоит 1000 долл. -в России -79000 рубл ,а в Украине -2000 баксов.


Да конечно обдирают. А по мне это грамотный (с экономической точки зрения) ход Ямахи. В Индии, где очень низкий уровень дохода, и продают более дешовую версию мотоцикла (по мне так она хуже нашей).
А в России продают уже "турка" (был на многих дилерских сайтах, везде в этом году предлагают турка).
А в Украине, как я понял, будут продавать "китайца".

P.S. в России в мотомагазинах и через интернет тоже можно купить китайца. И стоить он будет как раз около 2-х тысяч вечно зеленых.
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Aleksei_asd  
answerview
Привет Рассказово! Да интересная штука жизнь. Ты сейчас в Индии. Я сам из Мичуринска, нахожусь в Ленинградской области. А общаемся на Украинском форуме по поводу Японского мотика собранного в Китае.

Да уж... Живу и удивляюсь =)

Да... нехило диллеры обдирают нашего (украинского и росийского)брата ---пройдтись по ссылке и можно увидеть -в Индии ЮБР 125-й (вариант спорт)стоит 1000 долл. -в России -79000 рубл ,а в Украине -2000 баксов.


Сборка этих Ямах в идёт на Индийском заводе с 2009 года, то есть затраты на труд местные, всё местное. Вот и выходит недорого. Могли б и к слааянам на север экспортировать.
У них линейка интересная, даже Юбрик есть на 106см3. Но модель называется YBR 110 - это для конкуренции с хондами, которые захватили и неслабо держут рынок своими 100см3 жужжиками. http://bikes.indiandrives.com/yamaha-ybr-110-review-mazbooti-aisi-ki-chalti-jaaye.html?show=gallery (тут низ чуть по страничке и картинки его есть подетальнее). Тахометра нет, во дают... На 125 тож: http://www.websneak.com/wp-content/uploads/2010/09/DSC01395-02.png
YBR 125 не так топорно сделан уже: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ybr125/feature.html (проведите мышкой по словам Headlight и т.д справа от картинки).
Но как содержимое залили в 2009 году на сайт, так там всё и осталось (включая карбюратор (хотя в другом месте указано инжектор..)), с 2009 года без изменений. У них там всё ещё висят даже формы для заполнения для участия в акции августа 2009.. Мдя.. Короче надо двигать к дилеру и распрашивать. Восток - дело тонкое, не до сайтов им...

Ещё одна модель у них есть на базе YBR125 - называется SS125  Gladiator.
характеристики: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ss125/specs.html
внешний вид: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ss125/img/red-big.jpg
это всёж поближе уже к евроюбрику, и передач как надо - 5, и тахометр там на месте. Наверное её и возьму.

Не знаю насколько индийская сборка (качество и характеристики) отличается от турецко-китайского, но если возьму - отпишусь. Местные мужики говорят, что качество Ямахи крутое. Но 95% ездят на Honda Splendour или Passion, 100 кубиковый такой ишачок, терпимое качество, копеечные цены - народу нравится. Молодёжь любит моты "под гоночные" под толстым слоем пластмассы. А мне вот ямаха по душе, классика, и сравнение её с автоматом калашником - в точку: нажёжный, с задачей справляется отлично.
Заслал несколько вопросов дилеру 43_help  - про цену ответили, $1100 со всеми бумажками налогами и т.д., про остальное - тишина, видать лень печатать. Это не первый раз такое. Один раз, велик заказать было хотел TREK, короче потом сам съездил туда, где они были в наличии и сам лично взял. А народ безотказный, да, пообещают чо угодно, нельзя клиенту отказать, но дальше дело не двигается. Индийский пофигизм  56_yahoo круче советской лени 45_smoke , это по-любому...
Поэтому и ищу технику понадёжнее, да чтоб самому разобраться (вроде руки тем концом 04_blush...), ибо хорошего механика, да ещё с инструментами кроме насоса  48_download и молотка с отвёрткой и разводным тут не найти.
Змінено: 02.04.2011 р., barinov2000
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
Да круто там в Индии ...,но мне последняя ссылочка понравилась ,а насчет того ,чтобы типа ремонтировать чего или механика искать с инструментом  окромя насоса....-то вообще -не тема .Если все собрано толково ,то по движку (если правильно обкатать)вопросов долго не будет ,я смотрел характеристики на него (тот что на посл. ссылке)-то двигатель с дожигом топлива 123 куб -как на Турках -хороший весчь.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Да круто там в Индии ...,но мне последняя ссылочка понравилась ,а насчет того ,чтобы типа ремонтировать чего или механика искать с инструментом  окромя насоса....-то вообще -не тема .Если все собрано толково ,то по движку (если правильно обкатать)вопросов долго не будет ,я смотрел характеристики на него (тот что на посл. ссылке)-то двигатель с дожигом топлива 123 куб -как на Турках -хороший весчь.

Во, будем знать 21_umnik . Заказал.  Ждать месяц. Вот этот беру: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ss125/img/blue-big.jpg  07_dirol
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
Симпотный  18_good
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
Мои поздравления! Даже если честно завидую тебе (по доброму). А мне еще ждать до июля. Но ничего зато потом отожгу так отожгу!!!
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для Aleksei_asd  
answerview
Мои поздравления! Даже если честно завидую тебе (по доброму). А мне еще ждать до июля. Но ничего зато потом отожгу так отожгу!!!

Сильно не обольщайся ...насчет отжига ,больше мот для спокойной езды ...,хотя есть индивидиумы ,которые типа отжигают (полистай несколько страниц назад -есть видео...)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Ну после скута 50 куб. см. он мне должен показаться вообще гоночным мотом. Ну а если серьезно то под отжигом я имел в виду что буду очень много ездить. Просто я сейчас в армии и 9 месяцев не был дома. И впереди меня ждет очень насыщенное лето...
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Aleksei_asd  
answerview
Ну после скута 50 куб. см. он мне должен показаться вообще гоночным мотом. Ну а если серьезно то под отжигом я имел в виду что буду очень много ездить. Просто я сейчас в армии и 9 месяцев не был дома. И впереди меня ждет очень насыщенное лето...

Ну ты там это, поаккуратнее с насыщением  31_bigboss

Я уже катаюсь второй день. Привыкаю к управлению и т.п. Приятный моцык, сидеть удобно, управлять тоже. Колесо заднее 3.0 уже в комплектации было, как и решёточка защитная справа, чтоб у пассажирок наряды длиннополые не затягивало к колесу  - местная фишка (они в основном садятся боком, ноги справа, там же и решётка). Вместо багажника - поручень для пассажира, ибо тут редко одному приходится - постоянно подвозишь кого-то, и мотоцикл гружёный тремя седоками это в норме вещей и правил движения, с таким расчётом и делают.
Нареканий почти нет, кроме того что в новой модели убрали-таки кожух с цепи (куплю от старой и подгоню), свет лупит высоковато (говно вопрос), и когда заводишь даж на подсосе - всёрно надо ручкой прибавить, иначе глохнет (эт тож не беда, спрошу на сервисе). Но, как видите, это всё мелочи, и вполне поправимые. Хороший лёгкий повседневный мотик. А, да, дуги ещё поставить надо, чтоб ноги целее были.
Змінено: 24.04.2011 р., barinov2000
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview

Во, будем знать 21_umnik . Заказал.  Ждать месяц. Вот этот беру: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ss125/img/blue-big.jpg  07_dirol


Зачетная моделька, гратц
Как с запчастями на эту модель? Я бы прикупил морду, бак (или тот боковой пластик что на нем), хвост и прочее

Водительские подножки уже складываются или все так же неподвижные?
Проблема с подсосом решается подкручиванием болта ХХ, но лучше поиграться с заслонкой. С кик-стартера, кстати, подсос хвататет на "ура", а вот электронкой как-то не так)
Кстати, какой там карб стоит? Новый образец микуни или еще старый?

Если сможешь достать прайс на запчасти - буду благодарен. Очень нравится такой дизайн)
Змінено: 01.05.2011 р., ex3me0
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для ex3me0  
answerview
Как с запчастями на эту модель? Я бы прикупил морду, бак (или тот боковой пластик что на нем), хвост и прочее

-Uznayu zavtra, sam paru detalej zakazal.

Водительские подножки уже складываются или все так же неподвижные?

-Podnozhki skladyvajutsa.

Проблема с подсосом решается подкручиванием болта ХХ, но лучше поиграться с заслонкой. С кик-стартера, кстати, подсос хвататет на "ура", а вот электронкой как-то не так)

-Da vrode stal sam normalno zavodit'sa. No spasib za sovet. 18_good

Кстати, какой там карб стоит? Новый образец микуни или еще старый?

-karb nado sfotat', opoznavatel'nih znakov net.

Если сможешь достать прайс на запчасти - буду благодарен. Очень нравится такой дизайн)

-sproshu na servise cherez paru nedel.  45_smoke
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
23_ireful3 trudno ot mestnogo naroda dobit'ssa chego-to konkretnogo. pro tseny ni ot kogo nichego ne dobilsa. mozhet v on-line magazinah chto-to est...
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
увы, в онлайн-шопах нет даже упоминания о деталях на эту модель. какие-то китайцы предлагают отдельные части, ничего конкретного
27_dash
если бы нужен был силовой агрегат это плевое дело, а так ведь нужен оригинальный обвес)))
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для ex3me0  
answerview
третью неделю пытаюсь купить кожух на цепь. вс покрыто мраком. получил другу - он каких=то дельцов знает. такое ощущение, я оружие покупаю, а не запчасти...  21_umnik

proshel mesyats - nihrena ya tak i ne nashel po zapchastyam... tugo tut s zapchastyami. ocheredi na mototsilky. koroche, spros prevyshaet predlozhenie...
Змінено: 19.05.2011 р., barinov2000
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
Всем привет. Подскажите кто-то продает Ybr 125 в хорошем состоянии ?? Интересует нормальная цена.Сам с Днепропетровска. 43_help  04_blush
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для arcashan  
answerview
вот только ебры по 50 тысяч ходят, а берды и зонги - после десятки начинают сыпаться
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для arcashan  
answerview
Ебр конечно неплохой мот но не настолько лутше вайпера и берда или зонга 125....
Это типа - родился усрался умер  25_spiteful
Зы. Ок КЭП ! 01_smile
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
міряв сьогодні компресію, на своєму моцику, 12-13 атм, сам в шоці, на апрілії ср 9атм 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин