MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:25
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783112
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••104
06.03.2011 р.
answerview
Привет всем. Прочитал уже много инфы по YBR и жду не дождусь когда уже стану счастливым обладателем этого мотоцикла. А случится сие событие не раньше 2 июля, ибо сейчас я нахожусь в доблесных рядах российской армии.

О своей мотобиографии: в 16 лет снесло крышу (это совпало с получением прав на мотоцикл :-) ). Сразу приобрел Юпитер 5, и в полной мере узнал что такое надежность советских мотоциклов - в самом плохом смысле.

После продажи (на запчасти) юпака, год вообще не ездил. А потом чтобы не мучиться с документами, взял скутер 50 кубов Stels Vortex. Если кому интересно могу описать его достоинства и недостатки.

Ну а сейчас заочно влюбился в юбр, хотя в живую его даже не видел.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Aleksei_asd  
answerview
Привет, Мичуринск!
Я из Рассказово, недалече от Тамбова. Но сейчас в Индии.
Я тут как посмотрю народ попроще ездит на Honda Splendour - это самый простой хондовский 100куб.см мотик. У друга есть Honda Shine. 125. он его любит, но отзывов много о проблемах, особенно о вибрации - да, есть такое дело, жужжит всем телом.

Вот я и решил осмотреться и не спешить. И тут нашёл эту Ямаху Юбрик - народу нравится, дизайн без лишних панелей пластиковых, в стиле 90х почти, сам я мужичок небольшой, так что думаю брать. Немного жаль, что нет круглой фары - она как-то роднее и симпатичнее чем этот обломок плавленой пластмассы.
Заметил особенности на индийском сайте:
http://www.yamaha-motor-india.com/product/ybr125/specs.html
Тут Юбрик:
- четырёх-скоростной (Это специально для Индии упростили или как? Мне в принципе пофег - я не Шумахер.)
- на цепи стоит защитный кожух (а не европейский уголок)(как у почти всех индийских мотиков этого класса)  


Мне в магазинчик за пивом в жару, да в дождь по грунтовке песчаной - самое то, а так я на велике своём везде тут в радиусе 10км. Уже думаю если буду брать, то стоковая резина точно не пойдёт, она по грязи будет как по мылу, да и по песку и пыли тоде неахти, нужно что-то с протектором поглубже. Может посоветуете что для него? Особо большие шины не советуйте, там кожух стоит на цепи, ну трёхдюймовая шина всанет путём, думаю, а кожух неумно было бы убирать из-за более толстого колеса в местных условиях, где с колеса на цепь вечно сыпется смесь песка, глины и навоза  47_mail
Вот это что тут за резина стоит такая симпатичная?: http://ybrclub.com/gallery/showimage.php?i=16&c=2

Жду советов по резине от вас, и жду уроков вождения от друга. 01_smile
Змінено: 27.03.2011 р., barinov2000
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
Что там в Индии есть из марак резины ---или все есть ,если все ,тогда или Митас или Мишлен (Мишлен М45 -3,5 дюйма ,шире не ставь ,не встанет -это на зад)или Митас Н- 07  90 на 90 -это 2,75- 3 дюйма.Ну а на перед что то стоковых размеров -2,75 ,подберешь по рисунку протектора.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
Привет Рассказово! Да интересная штука жизнь. Ты сейчас в Индии. Я сам из Мичуринска, нахожусь в Ленинградской области. А общаемся на Украинском форуме по поводу Японского мотика собранного в Китае.

Кстати нашел интересный сайт может кому будет интересно:
http://ybr125.io.ua/
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для Aleksei_asd  
answerview
Привет Рассказово! Да интересная штука жизнь. Ты сейчас в Индии. Я сам из Мичуринска, нахожусь в Ленинградской области. А общаемся на Украинском форуме по поводу Японского мотика собранного в Китае.

Кстати нашел интересный сайт может кому будет интересно:
http://ybr125.io.ua/

Спасибо брат....осилил текст -очень даже интересно ,особенно те места ,где пишется о самоэкскурсии по бывшим обьектам военного назначения .О ЮБРе вообще молчу --чел проехал за 65 тыс . км и только масло менял .......,да цепи подтягивал.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для barinov2000  
answerview
Заметил особенности на индийском сайте:
http://www.yamaha-motor-india.com/product/ybr125/specs.html
Тут Юбрик:
- четырёх-скоростной (Это специально для Индии упростили или как? 01_smile


Вот нашел, надеюсь поможет:
http://autorelease.ru/news/moto/3407-yamaha-predstavila-v-indii-novye-sz-sz-x-i-ybr-125.html
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для Aleksei_asd  
answerview
Заметил особенности на индийском сайте:
http://www.yamaha-motor-india.com/product/ybr125/specs.html
Тут Юбрик:
- четырёх-скоростной (Это специально для Индии упростили или как? 01_smile


Вот нашел, надеюсь поможет:
http://autorelease.ru/news/moto/3407-yamaha-predstavila-v-indii-novye-sz-sz-x-i-ybr-125.html

Да... нехило диллеры обдирают нашего (украинского и росийского)брата ---пройдтись по ссылке и можно увидеть -в Индии ЮБР 125-й (вариант спорт)стоит 1000 долл. -в России -79000 рубл ,а в Украине -2000 баксов.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Заметил особенности на индийском сайте:
http://www.yamaha-motor-india.com/product/ybr125/specs.html
Тут Юбрик:
- четырёх-скоростной (Это специально для Индии упростили или как? 01_smile


Вот нашел, надеюсь поможет:
http://autorelease.ru/news/moto/3407-yamaha-predstavila-v-indii-novye-sz-sz-x-i-ybr-125.html

Да... нехило диллеры обдирают нашего (украинского и росийского)брата ---пройдтись по ссылке и можно увидеть -в Индии ЮБР 125-й (вариант спорт)стоит 1000 долл. -в России -79000 рубл ,а в Украине -2000 баксов.
Видимо богато живем ))) 59_rofl  я когда свой оформлял смотрел таможеные документы из салона , так они их завозят по цене 6тыс гривен ( ну это когда он стоил в салоне 12 тыс ) ... Барыги что тут скажешь  19_negative
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
10021971
28.03.2011 р. відповів для WoLFenstein  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin

А те ,другие (на ссылке )153 куб. -за 1100 долл. -ваще уходили бы с прилавка как гарячие пирожки..... 03_biggrin
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
Val
28.03.2011 р.
answerview
вот этот



даже я бы за 1000 уе купил  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin
А прихлебателей кормить то надо  34_wacko2
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
10021971
28.03.2011 р. відповів для WoLFenstein  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin
А прихлебателей кормить то надо  34_wacko2


А Б/У б тогда по 500 уе продавали! 03_biggrin  Эх, помечтать 45_smoke  08_lol  08_lol  08_lol . А пока - это дорогой никому не нужный мопед! 25_spiteful  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin

да он и за 2 штуки вроде как не второй  06_question
like
good
bad
shockingly
10021971
28.03.2011 р. відповів для rapside  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin

да он и за 2 штуки вроде как не второй  06_question


И не первый.... Какой же он тогда? 72_scratchoneshead  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin

да он и за 2 штуки вроде как не второй  06_question


И не первый.... Какой же он тогда? 72_scratchoneshead  08_lol  08_lol  08_lol

как раз и первый, уже несколько лет подряд.
like
good
bad
shockingly
10021971
28.03.2011 р. відповів для rapside  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin

да он и за 2 штуки вроде как не второй  06_question


И не первый.... Какой же он тогда? 72_scratchoneshead  08_lol  08_lol  08_lol

как раз и первый, уже несколько лет подряд.


Первый по чем? 05_shok  Как самый дорогой мопед в Украине? 03_biggrin
Змінено: 28.03.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin

да он и за 2 штуки вроде как не второй  06_question


И не первый.... Какой же он тогда? 72_scratchoneshead  08_lol  08_lol  08_lol

как раз и первый, уже несколько лет подряд.


Первый по чем? 05_shok  Как самый дорогой мопед в Украине? 03_biggrin

самый покупаемый мотоцикл в украине, это не мотоцикл номер 1 ??? по какому тогда ещё параметру можно это решить, про время на треке давай не будем 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10021971
28.03.2011 р. відповів для rapside  
answerview
От за 1000 уе - был бы мот №1 в Украине! 15_badgrin

да он и за 2 штуки вроде как не второй  06_question


И не первый.... Какой же он тогда? 72_scratchoneshead  08_lol  08_lol  08_lol

как раз и первый, уже несколько лет подряд.


Первый по чем? 05_shok  Как самый дорогой мопед в Украине? 03_biggrin

самый покупаемый мотоцикл в украине, это не мотоцикл номер 1 ??? по какому тогда ещё параметру можно это решить, про время на треке давай не будем 03_biggrin


А откуда статистика? Факты в студию. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
только что попытался найти эту инфу в нете, не нашёл, но инфа 100%.
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин