MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 23:29
29
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776257
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••104
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Скоро Ведин вылезет из подполья и тема опять станет ровной! 08_lol

та пока Ведин вылезет Серега нас всех поровняет  15_badgrin

ЖЖем дальше ----всех,всех... 01_smile  03_biggrin  39_heat
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для rapside  
answerview
ой да ладно, то сцепление стоит и копейки и менять нефиг делать.

Ну насчет стоимости ты не прав -зайди на сайт Панавто и погляди -,а потом скажешь копейки или нет....

Честно говоря незнаю где на сайте панавто есть прайсы на запчасти, но даже в панавто 4 диска сцепления на ибр стоят копейки, при том что пан авто накрутки делает не хилые, у них комплект звёзд и цепь на ибр самый дешёвый стоит 660 грн, я могу найти продавцов которые продадут такой комплект до 450 и они тоже на этом что то зарабатывают. Комплект из 4 дисков сцепления EBC (не самых дешёвых) стоит 240грн, в том же мотоларьке можно купить комплект каких небудь китайских за 100-200 грн. Не ужели это такая большая сумма за зап часть которую нужно менять раз в "эНое" количество сезонов, тем более на ИБРе, то сцепление переживёт 10 хозяев ИБРа, моц уже сгниёт, а сцепа ещё жить будет.

Ну не знаю ---читал на форуме в том сезоне темку о сцеплении --то отписывались мужики ,что после отжигов сцепуха проскальзывать начинает ,передачки хреново ловятся ,ну не для стоппи оно расчитано ,а так некоторые индивидиумы (из России)только на 60-80 ,а то и после 100 тыс на ЮБРе меняли сцепление....(есть там тема ---о живучести ЮБРа)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
некоторые индивидиумы (из России)только на 60-80 ,а то и после 100 тыс на ЮБРе меняли сцепление....(есть там тема ---о живучести ЮБРа)


так я об этом и говорю, что нету нечего страшного в сцеплении, стоит оно копейки и ресурс у него большой. Мотоциклы живут меньше чем сцепление, они продаются, ломаются, угоняются, разбиваются, на них ложится болт, а сцепа переживёт. Ну кто на ИБРе будет ездить 60-100тыс км? Таких людей единицы, большинство максимум ездит сезон, ну может два, а некоторые после месяца если есть бабки пересаживаются на технику кубатурней.
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
а так некоторые индивидиумы (из России)только на 60-80 а то и после 100 тыс меняли сцепление

а тут "индивидуумы" не причем.
сцепление не имеет ограниченного срока действия. все зависит от того как кто им пользуется .
знаю чела который на москвиче не менял сцепление 170 тысяч (Валерын отец), и если бы не разбили машину то хз скока бы еще ездило сцепление а есть такие что на 30-40 вместе с корзиной меняют.
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для rapside  
answerview
некоторые индивидиумы (из России)только на 60-80 ,а то и после 100 тыс на ЮБРе меняли сцепление....(есть там тема ---о живучести ЮБРа)


так я об этом и говорю, что нету нечего страшного в сцеплении, стоит оно копейки и ресурс у него большой. Мотоциклы живут меньше чем сцепление, они продаются, ломаются, угоняются, разбиваются, на них ложится болт, а сцепа переживёт. Ну кто на ИБРе будет ездить 60-100тыс км? Таких людей единицы, большинство максимум ездит сезон, ну может два, а некоторые после месяца если есть бабки пересаживаются на технику кубатурней.

Это точно (насчет пересаживаются ),но бывают и такие челы .которые после продажи ЮБРа несколько сезонов покатают на литрах или того больше ,а потом берут и покупают ЮБР обратно ---типа за хлебушком и на дачку ездить и типа кушает он по городу мало ,да и как сельдь в пробках пролезает .....и начинается опять .....люди разные .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10021971
09.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Юбр опоздал - хьюсы уже давно инжекторные 15_badgrin , карбюраторных даже уже не выпускают 03_biggrin

Серый ,а 125-е Хьюсы есть ,или это фантастика ...


Есть такие как у меня 125-тки с двумя горшками. Но их в Украине помоему нет.
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Но их в Украине помоему нет.

есть  03_biggrin
http://www.motosale.com.ua/hyosung/125v2_78329.html

хоть бездок, но есть
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Вот интересно - порвет ебра или нет 15_badgrin

надо написать продавцу на мыло, что скажет 03_biggrin
зы- порвет. на ютуб залезь. там эти 125-ки бегают под 140. ЮБР-у не снилось 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Вот интересно - порвет ебра или нет 15_badgrin

надо написать продавцу на мыло, что скажет 03_biggrin
зы- порвет. на ютуб залезь. там эти 125-ки бегают под 140. ЮБР-у не снилось 03_biggrin

Ну тут я согласен 100 процентов ---порвет на первой секунде ,а в горку и подавно.....,интересно сколько в нем лошадок (наверно 11-13 )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
интересно сколько в нем лошадок (наверно 11-13 )

ну ты поделил  15_badgrin
если в 250 ке 29, то в 125 ке лошадей под 20. не менее 15 однозначно
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
интересно сколько в нем лошадок (наверно 11-13 )

ну ты поделил  15_badgrin
если в 250 ке 29, то в 125 ке лошадей под 20. не менее 15 однозначно

Ну да ,скорее всего так ,помню когда то  смотрел про 125-ю Хонду спорт -так та тоже под 130 вроде ехала  -лошадок вроде 14-15 (не помню)
ПС-щас модер придет флуд не по теме почистит.... 01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
Val
09.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
ПС-щас модер придет флуд не по теме почистит...

мы ему хоть тему раскачали, а то мертвая совсем 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
ПС-щас модер придет флуд не по теме почистит...

мы ему хоть тему раскачали, а то мертвая совсем 03_biggrin

Ну да ,хотя как свой продал ,то уже трое звонили ,типа ищут только Турка ,а я сегодня по Мотозале глянул ---вообще 1 ЮБРостался (а было штук 15 в декабре)-во как .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
Val
10.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Ну да ,хотя как свой продал ,то уже трое звонили ,типа ищут только Турка ,а я сегодня по Мотозале глянул ---вообще 1 ЮБРостался (а было штук 15 в декабре)-во как ....

ты говорил что за 1400 баксов продал?
вот что нашел-
Модель: Yamaha YBR125
Поставщик: Паритет Авто
Производитель: Yamaha
Ценa  10960.0 UAH

http://www.motodex.info/pricelists/item/234

че за прикол?
он новый получается щас 1400 стоит? 06_question
Змінено: 10.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ну да ,хотя как свой продал ,то уже трое звонили ,типа ищут только Турка ,а я сегодня по Мотозале глянул ---вообще 1 ЮБРостался (а было штук 15 в декабре)-во как ....

ты говорил что за 1400 баксов продал?
вот что нашел-
Модель: Yamaha YBR125
Поставщик: Паритет Авто
Производитель: Yamaha
Ценa  10960.0 UAH

http://www.motodex.info/pricelists/item/234

че за прикол?
он новый получается щас 1400 стоит? 06_question

Ну Паш не знаю чё это за контора ,но...,вчера заходил на сайт Панавто ----1985 долл. (чуть меньше 2-х),на ЮБРклубе тема есть (тоже на днях просматривал )---Сколько будет стоить ЮБР125 в этом году ----,так там россиянин один отписывался ,что у них в городе (центр России)один всего --79 тысящ с копейками ....,и продавец ему сказал ,что может немногим чуть более 80 -ти будет стоить новый завоз .
Если перевести русские рубли на наши ,то 80 тыс. как раз около 20 штук грн. выходит.

И еще по объявам на вторичном рынке (сегодня на мотозале)--просит один чел 1650 долл.(типа тюннинг там у него ,)
И еще --фотка ЮБРа ,а в магазинах может клон  стоит (Зонгшен делает почти один в один ,и цена кстати 10 с копейками в том году была )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 10.02.2011 р., serui65
like
good
bad
shockingly
Val
10.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
И еще --фотка ЮБРа ,а в магазинах может клон  стоит

там ( по той же сцыли) и Панавто- и цена та же 06_question
или Панавто уже клонами банчить начало?
Зонгшен делает почти один в один ,и цена кстати 10 с копейками в том году была )

Зонг такой никогда 10 не стоил. само дорого что видел- 7500.
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
И еще --фотка ЮБРа ,а в магазинах может клон  стоит

там ( по той же сцыли) и Панавто- и цена та же 06_question
или Панавто уже клонами банчить начало?
Зонгшен делает почти один в один ,и цена кстати 10 с копейками в том году была )

Зонг такой никогда 10 не стоил. само дорого что видел- 7500.

Как там говорили -за что купил ,за то и продал ----лично разговаривал с парнем который на нем ездит (и даже сидел на нём... 01_smile )---копия ЮБРа даже в пластике ,а вот движек чуть другой (даже на 1 лош. больше)--он у него воздушно-маслянного охлаждения ---и цену он мне озвучил --почти говорит 11 тыс грн.  (устати --у него максималка больше чем у моего --110 ехал ,а я 103 тогда выжал ---обидно да... 12_cray  03_biggrin ),зато у него все болтики поржавели и пластик потресканный ,и свет чуть хуже...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
(устати --у него максималка больше чем у моего --110 ехал ,а я 103 тогда выжал ---обидно да...

зато у него все болтики поржавели и пластик потресканный ,и свет чуть хуже...

08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  наш ответ Чемберлену 03_biggrin

Ведь могут ,когда захотят  ----у меня термос есть китайский (2 литра )---так ему почти столько лет как мне ,до сих пор сутки кипяток держит зараза... 01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Здарова мои родимые))Со вчерашнего дня стал владельцем убрика))Теперь волнует таков вопрос ,кофр и сетка для него ,кто что может посоветовать,один совет уже есть не брать Китай...
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для desantnikd6  
answerview
Здарова мои родимые))Со вчерашнего дня стал владельцем убрика))Теперь волнует таков вопрос ,кофр и сетка для него ,кто что может посоветовать,один совет уже есть не брать Китай...

Ну ты сам себе и ответил ----Луис рулит ,там и сетка (кстати классная -я такую брал ,стоит всего гривен 60 ,но это было 2 года назад)  и кофр ....,только он не практикчно на моте (если кофр поставить ,то куда сумку с вещями ...,ну это если в дальняк ...),а большой кофр на маленьком багажнике ЮБра не смотрится...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин