MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 21:46
32
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776248
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••104
KHS
12.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
поздравляю с покупкой,пусть служит верно  20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для KHS  
answerview
спасибо  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
pantera (самый китайский китай)
like
good
bad
shockingly
Val
12.01.2011 р. відповів для vedin  
answerview
Второй вариант купить себе мотосигналку , дороже чем авто - но меньше потребление

Леха!
тыж электрик! а несешь ересь 15_badgrin
"авто" и "мото" сигнализации- это прям как про авто и мото масло 03_biggrin
Можно поставить и автомобильную двух сторонку - например Шериф , будет стоить дешевле чем мото сигнализация но будет немного сильнее жрать акум .

все сигналки в режиме охраны ( имею ввиду однотипные) жрут 9-15 мА ( сам мерял)
я не к тому чтоб тебя запарафинить, а мож народ почитает да мосГ включит 03_biggrin
даже "водонипроницаемость" брелков брехня!
у меня стоял Тигер на Зонге, сдох брелок, открыл- перегнила дорожка. восстановил.
и как ты думаешь в чем заключается "водонепрницаемость" брелка? НИ В ЧЕМ!!!! обычный корпус, даже уплотнения нет по периметру 03_biggrin
у авто и мото сигналок есть одно существенное различие- на дисплее вместо авто мот нарисован 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
ну и цена- Шериф 500 стоит такого класса, Тигер 685 на Бегемото видел 03_biggrin
pantera (самый китайский китай)

правильно Димас говорит- такой сигналки за 160 гривен достаточно чтоб лохов отганят от мота 03_biggrin
Змінено: 12.01.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
спасибо за советы  20_drinks
like
good
bad
shockingly
nikon
12.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
спасибо за советы  20_drinks
возьми себе шерифЭ  у них потребление порядка 7 ампР 18_good
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3306
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=8238
все двусторонний ,только без ЖКИ, ставили многим на МОТЫ все кул 18_good
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для nikon  
answerview
спасибо за советы  20_drinks
возьми себе шерифЭ  у них потребление порядка 7 ампР 18_good
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3306
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=8238
все двусторонний ,только без ЖКИ, ставили многим на МОТЫ все кул 18_good

спасибо приму к сведению, только мне пока рановато о сигналке думать, нужно разрулить доки, пойти в школу на права сдать, резину на йобре поменять, потому что он у меня на сликах  62_sarcastic  и цепь, так как натянута она уже на последнем делении, звёзды вроде впорядке, нужно будет рассмотреть ещё. А сигналка то второстепенное то что бы на учёбу ездить на моце, а то там такая парковка возле универа, в дворике, в теньке, приезжай, какой хочешь выбирай, забирай. По этому нужно будет поставить сигналку и замочек какой-то, наверно на диск потому что цепь я не знаю куда на ибре деть, унитаза уже нету  02_sad  кофр не дёшево стоит, видел сумки на бак мотоворон за 400 рублей, по фоткам симпатичные, а цена дешевле чем аналогичные гиви, шад, хелд в 2 раза.
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р.
answerview
а сигналку есть возможность взять конвой, по себестоймости, у отца на авео стоит, сигналка как сигналка, работает, не глючит, всё в порядке.
like
good
bad
shockingly
Val
12.01.2011 р. відповів для nikon  
answerview
возьми себе шерифЭ  у них потребление порядка 7 ампР  
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3306

верняк брат!
у меня такая стоит на тачке 03_biggrin
и верняк чтоб без ЖКИ- бьются на раз 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
nikon
12.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
возьми себе шерифЭ  у них потребление порядка 7 ампР  
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3306

верняк брат!
у меня такая стоит на тачке 03_biggrin
и верняк чтоб без ЖКИ- бьются на раз 03_biggrin
таки да братЭ 01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
12.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Паш , за что купил за то и продал ) 66_pardon , х з почему - но тот же  StarLine Twage MOTO V7  стоит в 2 раза анологичного , фиг его знает почему , может ты и прав06_question .

Себе пока ставить небуду , лучше поставлю биксенон как лишние деньги будут  58_preved .
Змінено: 12.01.2011 р., vedin
like
good
bad
shockingly
Val
12.01.2011 р. відповів для vedin  
answerview
х з почему - но тот же  StarLine Twage MOTO V7  стоит в 2 раза анологичного

потому же почему и колодки на авто стоят 150 грн 4 штуки, а на мот 250 грн 2 штуки 03_biggrin
Себе пока ставить небуду , лучше поставлю биксенон как лишние деньги будут

бессмысленная трата денег. хватит и сторублевой крякалки лохов гонять. лучшая защита- не бросать где попало, и механическая ( тросы,цепи)
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для vedin  
answerview
лучше поставлю биксенон как лишние деньги будут  58_preved .

моё имхо лучше сигналку, только не за цену биксенона.
на арн я хотел ставить ксенон потому что там свет светит как габариты  30_crazy а я люблю колесить ночью, но на ибре очень даже не плохой свет, даж не знаю зачем туда ксенон, понятно что будет лучше, но думаю не намного, так как свет реально хороший, стоит  ли это таких затрат?
like
good
bad
shockingly
vedin
12.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Ну это смотря с чем сравнивать ) 03_biggrin  может в отличии от многих китайских полтиников там свет бомба - но если взять любой японский байк после 2000г то ебырь курит в сторонке  30_crazy , катался на сибихе 750  хорнете 600 ктм 950 у всех стоит галоген но свет бомба  25_spiteful .

Неспорю,  когда ездишь по более менее освщеному городу - то хватает , но если ехать по загородной трасе ночью - это капец  06_question .
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для vedin  
answerview
У японских байков свет будет лучше, это ясное дело, но ведь и скоростные режимы у них совсем другие, а для ибровских режимов езды родного света по крайней мере мне, пока хватает, может со временем я изменю своё мнение.
конечно всегда хочется лучшего и если есть лишние деньги, которых не бывает, то можно раскошелиться на ксенон, но я бы скорей купил для моцика что нибудь другое.
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
но на ибре очень даже не плохой свет

как раз таки плохой. Хотя после джога может показаться хорошим. Я себе поменял полностью фару.
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
ну после фокуса, арна и пиаджо свет на ибре супер.
like
good
bad
shockingly
15.01.2011 р.
answerview
Ну ...продал я свою ЮБРочку... 12_cray ,жалко немного ,но продал в хорошие руки (местный наш любитель мотоциклов )
Теперь буду искать что-то помощнее и для наших дорог(эндуро скорее всего).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р.
answerview
Всем привет!
Мой Юбр уже прошел 40 тыщ. Решил нагар почистить, ну и косяки разные убрать. Когда к мастеру ехал выдавил из него 110 по GPS. Это по спидометру порядка 120 кмч. За все время ниразу не жаловался, сколько уже по дальнякам мотаюсь. Но сейчас решился на вскрытие башки. И вовремя! Из-за нагара начали убиваться седла клапанов. Но надежность поражает. Кольца еще поживут сезон, а все остальное в отличном состоянии. И это при том, что я всегда на трассе его кручу до 9-10 тысяч, и в таком режиме могу ехать 100 км, потом короткий перекур и опять так-же.
Вот пару фоток прилепил. Их много, но мне впадлу.
Если интересно, то все фотки разборки двигателя Юбра есть здесь
Самое дальнее, куда я на нем ездил это из Симферополя в Харьков, дальше в Полтаву и обратно. А в основном по Крыму.
Скутер клуб 50cc.com.ua в Крыму.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
KHS
29.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
а че ты уже и продал своего юбра?
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин