MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 20:38
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776242
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••104
15.08.2010 р. відповів для Igor  
answerview
від чого підійдуть звездочки на юбрика, з мінімумом переробок 01_smile

От Минска ,но переделывать нужно крепление ,даже не переделывать ,а оно там получится совершенно другое (смотри тему об этом на ЮБРклубе)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р.
answerview
На одометре 14 тыс км.,за эти три месяца прошедших пробег 4,5 тыс ,2,5 из них Карпатская поездка ,никаких сбоев ,ЮБРик не подвел (тьху три раза... 01_smile ).Резину поставил на перед новую перед поездкой 90/90 Митас н-07 -хорошая весщь....,а на заднем М 45-Я -4 дюйма  Мишлен тоже не подвела -устойчивость и управляемость в горах отличная .Бенза кушал по 2,75-2,80 не более (поверял лично и точно).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р.
answerview
Вот и я обновил себе заднию резину  , платить 100 евро за бренд как то жаба задавила ) взял индонезийскую swallow за 210 грн , размер 11080 . Разницы в динамике незаметил - максималка тоже хз , еще не проверял  .

Зы. чем то смахивает на пирели спорт деймон  01_smile

Родной задний скат привратился в лысобан за 8.5 тыков пробега , а передний износ всего 40% 06_question
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Привет ребята!подскажите пожалуйста.
Юбрик купил в мае,сделал постоянный талон на регистрацию,а про тех осмотр забыл спросить,как и когда делать.Катаю до сих пор без него 06_question И по поводу обязательной страховки тоже подскажИте,где её оформить?
Спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
Concord
31.08.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Покупаешь страховку в страховом агентстве,обычно возле МРЕВ(там где ты регистрировал свой мот) куча народу бегает продает страховки,можешь у них купить.ТО проходится на спецпунктах,которые официально затверждены ГАИ,что имеют право проводить технический осмотр ТС,обычно в здании гаи висит список,где ты можешь пройти ето ТО,а потом едешь в гаи получать талон ТО.Как в етом году я не знаю. 06_question
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Привет ребята ,ну наконец то я снова в сети ,только сейчас подключил уже свой интернет(раньше был от соседа).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 22.09.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р.
answerview
Для тех ,кто хочет поподробнее узнать о ЮБРе -125 ,о его плюсах и минусах (особенности моделей разных годов )глянте последний номер (начало сентября) журнала МОТО (росийский журнал) там много интересного по этому поводу.....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Для тех ,кто хочет поподробнее узнать о ЮБРе -125 ,о его плюсах и минусах (особенности моделей разных годов )глянте последний номер (начало сентября) журнала МОТО (росийский журнал) там много интересного по этому поводу.....

як качнув 01_smile
like
good
bad
shockingly
misha-antopol
18.10.2010 р. відповів для misha-antopol  
answerview
за ранее всем огромная благодарность за любые коментарии!!!!!
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для misha-antopol  
answerview
Да не очень он нужен тот кик. В аварийном случае с толкача можно.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Да не очень он нужен тот кик. В аварийном случае с толкача можно.
+100 пользовался ним только 2 раза - когда весной заводил после зимней спячки) 01_smile
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для misha-antopol  
answerview
смущает только один момент --- в модели 2010 года нет кикстартера(из описаний), вместо его стоит заглушка.
вопрос: можно ли на модель юбрика 2010 года поставить кикстартер от моделей других годов, если да, то как это сделать???????

я за два года ни разу им не пользовался.
Тем более - какого они хрена прилипили его с правой стороны....

у большинства мотоциклов (не совкоциклов) он справа, чтобы сидя на моте было удобно заводить.
like
good
bad
shockingly
expert
18.10.2010 р.
answerview
вот проблема нет кика)))
я наоборот на всех своих мотах и  мопедах их снимаю(кроме явы  так как там нет стартера)
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для misha-antopol  
answerview
хочу ybr125, так шо спать немогу вторую неделю, хотя вроде и "взрослый дядька" из многочисленных описаний (этой чудо техники) в сети устраивает практически всё. смущает только один момент --- в модели 2010 года нет кикстартера(из описаний), вместо его стоит заглушка.
вопрос: можно ли на модель юбрика 2010 года поставить кикстартер от моделей других годов, если да, то как это сделать???????


Вроде-бы только ижекторная версия лишена кика?
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для HecklerKoch  
answerview
хочу ybr125, так шо спать немогу вторую неделю, хотя вроде и "взрослый дядька" из многочисленных описаний (этой чудо техники) в сети устраивает практически всё. смущает только один момент --- в модели 2010 года нет кикстартера(из описаний), вместо его стоит заглушка.
вопрос: можно ли на модель юбрика 2010 года поставить кикстартер от моделей других годов, если да, то как это сделать???????


Вроде-бы только ижекторная версия лишена кика?
Вроде только в инжекторной модели но к нам они поставлятся небудут  04_blush
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
misha-antopol
18.10.2010 р.
answerview
всем огромная благодарность  за обсуждение моего вопроса, может он дествительно и ненужен этот "кик", поживём увидем..... 06_question  06_question  06_question
очень хотелось бы узнать ,как и на какие характеристики влияет инжжектор на юбрике??????
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для misha-antopol  
answerview
всем огромная благодарность  за обсуждение моего вопроса, может он дествительно и ненужен этот "кик", поживём увидем..... 06_question  06_question  06_question
очень хотелось бы узнать ,как и на какие характеристики влияет инжжектор на юбрике??????
Конечно первое это экономия топлива (это +),ну и легкий запуск на холодную (хотя он и так в любую погоду заводится ...),а вот минусы инжектора (субъективные конечно ,хотя... 06_question )- плохой бенз ему нельзя -это раз ,при разряженной АКБ. ,с толкача не заведешь -это два.А еще инжектор меньше выхлопа (т.е. чище ..)вредного в амосферу выкидает (евро 3 как минимум)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 18.10.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р.
answerview
згоріла нарешті рідна лампочка і я вирішив її замінити на 35 ват нічого не знайшов , купив авто 6055ват OSRAM COOL BLUE і світло стало супер, правда акум почав здихати, ще поміняв лампочки в приборці на світодіоди, крім поворотів, і стало з акум краще трохи, ще не можу знайти світодіоди з цоколем під задній фонар 27_dash
like
good
bad
shockingly
misha-antopol
19.10.2010 р. відповів для Igor  
answerview
згоріла нарешті рідна лампочка і я вирішив її замінити на 35 ват нічого не знайшов , купив авто 6055ват OSRAM COOL BLUE і світло стало супер, правда акум почав здихати, ще поміняв лампочки в приборці на світодіоди, крім поворотів, і стало з акум краще трохи, ще не можу знайти світодіоди з цоколем під задній фонар 27_dash

если вы умеете обращатьтся с паяльником, можно найти светодиод подходящий по вольтажу, взять цоколь от неисправной лампы акуратно вынуть из него стеклянную колбочку и впаять туда этоп диод или несколько.  при пайке диода необходимо обратить внимание на полярность диода иначе он просто не будет светить. если диоды по вольтажу меньше 12 вольт то необходимо к одному из выводов(если их несколько то к общему) последовательно припаять резистор соответствующего номинала (номинал можно уточнить в радиотехническои магазине где будет приобретаться светодиод)
 на повороты светодиодные лампочки ставить не рекомендуют якобы они будут влиять на частоту мигания поворотов.
like
good
bad
shockingly
misha-antopol
02.11.2010 р.
answerview
на днях приобрёл юбрик !!!!!!!
но сразу возник вопрос , почему сразу после запуска холодного мотора с включенным обогатителем , обороты возрастают до 3.5 тысяч (ведь для прогрева рекомендуют 1.5 тысячи)если это нормально,то как долго мотор может прогреваться на таких оборотах(3.5 тыс.)??
поделитесь советом и рекомендацией.......
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин