MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:27
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782759
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••104
20.05.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Привет всем! 01_smile
Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку.
Вот оно,счастье-то...  56_yahoo
Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь
газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный
набор(переход) скорости06_question не знаю внятно ли объяснил..
Или этак должно быть?Особенность цепного привода ?
П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.

Вот с того момента -едешь- едешь ,потом отпускаешь...и потом накручиваешь...-вот так не надо делать .Постепенно сам поймёшь-просто надо переключатся со второй на третью -чють газку дал на второй,сцепление выжал ,третью воткнул и плавно пустил ,а только потом добавлять газу ,главное на второй поддать газку до той скорости (например до 30-35-ти),при которой коробке будет легко подхватить 3-ю передачу ,и газ добавлять плавно ,после отпуска сцепления .Если уж будут дергания при переходе (как ты описал )и после того как привыкнешь ,то надо сказать на первом Т.О. механику ,может сцепление отрегулировать (легко это ,они в курсе должны быть)
А какой ЮБР ВЗЯЛ -ФОТКИ В СТУДИЮ.



Ок,попробую так переключаться,просто обкатка ,нехота сильно разгазовывать пока...
А фоток ещё не сделал 04_blush   ,хотя 125км уже накатал 03_biggrin  
Выложу позже.. Цвет тоже серый  ,хотя этот мот смотрится в любом "афигительно"  20_drinks

Насчет разгазовывать- до первой смены масла больше 6000 оборотов не рекомендуется давать (я ездил около 5000-5550до пер. см. масла ,а потом до 1000 км. давал иногда и 7000 оборотов и чуть больше,и всё ок.),ну а после пробега 1000-1500 можно крутить до 8000 и более.
ПС-если не было опыта ранее езды на мото ,то советую установить дуги (Бордосовские ),зайди на сайт юбрклуба там всё узнаешь ,поверь мне не помешают ,а ситуации разные бывают (на себе испытал )дуги и экип спасают и мот и ноги .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Привет всем! 01_smile
Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку.
Вот оно,счастье-то...  56_yahoo
Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь
газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный
набор(переход) скорости06_question не знаю внятно ли объяснил..
Или этак должно быть?Особенность цепного привода ?
П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.

Вот с того момента -едешь- едешь ,потом отпускаешь...и потом накручиваешь...-вот так не надо делать .Постепенно сам поймёшь-просто надо переключатся со второй на третью -чють газку дал на второй,сцепление выжал ,третью воткнул и плавно пустил ,а только потом добавлять газу ,главное на второй поддать газку до той скорости (например до 30-35-ти),при которой коробке будет легко подхватить 3-ю передачу ,и газ добавлять плавно ,после отпуска сцепления .Если уж будут дергания при переходе (как ты описал )и после того как привыкнешь ,то надо сказать на первом Т.О. механику ,может сцепление отрегулировать (легко это ,они в курсе должны быть)
А какой ЮБР ВЗЯЛ -ФОТКИ В СТУДИЮ.



Ок,попробую так переключаться,просто обкатка ,нехота сильно разгазовывать пока...
А фоток ещё не сделал 04_blush   ,хотя 125км уже накатал 03_biggrin  
Выложу позже.. Цвет тоже серый  ,хотя этот мот смотрится в любом "афигительно"  20_drinks

Насчет разгазовывать- до первой смены масла больше 6000 оборотов не рекомендуется давать (я ездил около 5000-5550до пер. см. масла ,а потом до 1000 км. давал иногда и 7000 оборотов и чуть больше,и всё ок.),ну а после пробега 1000-1500 можно крутить до 8000 и более.
ПС-если не было опыта ранее езды на мото ,то советую установить дуги (Бордосовские ),зайди на сайт юбрклуба там всё узнаешь ,поверь мне не помешают ,а ситуации разные бывают (на себе испытал )дуги и экип спасают и мот и ноги .




Я сейчас обкатываюсь полностью как написано в мануале,"до 150км-до4000тыс, и останавливаюсь в течении часа для охлаждения двигла на 5 мин",может и слишком,но терпения пока хватает 01_smile

А по поводу дуг и экипа полностью согласен 18_good , из своего предыдущего "мото-опыта" сделал выводы...
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для vedin  
answerview
Викладую фото свого коня 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
22.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
ОГо ) а кто в бак его так пнул ) 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
Викладую фото свого коня 01_smile




Прикольный цвет,сам выбирал между чёрным и серым....Вот,выбрал 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
класно  виглядає
Я доробив в себе систему рециркуляції картерних газів пустив їх через бензиновий фільтр
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для vedin  
answerview
попередній власник постарався трохи 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
класно  виглядає
Я доробив в себе систему рециркуляції картерних газів пустив їх через бензиновий фільтр



И как теперь,лучше?Что-то изменилось?
like
good
bad
shockingly
SShura
24.05.2010 р.
answerview
Вiтаю вас, шаноўнае спадарства, з Беларуси!  20_drinks
На той неделе взял новым, правда 2009г.в., его самого. У нас они тока появились. Я, один из первых, если не первый. Взял за 2300$. Серебристый, китаець! 30_crazy
Сразу возникли вопросы:
1) почему датчик топлива показывает уровень бенза при выключенном зажигании?
2) при включении поворотов возникает како-то звук неприятный на 1 секунду, типа как коротит что-то, что за он?
3) при езде медленно на 1-й или 2-й переаче какое-то шкребетание из коробки доносится, что за оно?
4) если ехатьна 5-ой передаче, потом скинуть на нейтралку, притормозить до, примерно, 3-ей, то вторая передача часто плохо, или с какми-то стуком-ударом включается, а потом третья. Не бракованная ли коробка?
Ночами не сплю от переживаний. 12_cray
До этого на мотоциклах ездил 3 раза, опыта нет. 04_blush
Дзякуй адразу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для SShura  
answerview
за передачу скажу треба дати газу побільше а потім включай 2 3 4 5 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
класно  виглядає
Я доробив в себе систему рециркуляції картерних газів пустив їх через бензиновий фільтр



И как теперь,лучше?Что-то изменилось?

коли просто відєднав то краще не стало, а чогось гірше , то я купив маленький бензофільтр з відстойником і підєднав в систему
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для SShura  
answerview
Вiтаю вас, шаноўнае спадарства, з Беларуси!  20_drinks
На той неделе взял новым, правда 2009г.в., его самого. У нас они тока появились. Я, один из первых, если не первый. Взял за 2300$. Серебристый, китаець! 30_crazy
Сразу возникли вопросы:
1) почему датчик топлива показывает уровень бенза при выключенном зажигании?
2) при включении поворотов возникает како-то звук неприятный на 1 секунду, типа как коротит что-то, что за он?
3) при езде медленно на 1-й или 2-й переаче какое-то шкребетание из коробки доносится, что за оно?
4) если ехатьна 5-ой передаче, потом скинуть на нейтралку, притормозить до, примерно, 3-ей, то вторая передача часто плохо, или с какми-то стуком-ударом включается, а потом третья. Не бракованная ли коробка?
Ночами не сплю от переживаний. 12_cray
До этого на мотоциклах ездил 3 раза, опыта нет. 04_blush
Дзякуй адразу.

Понимаю твоё беспокойство -не должен датчик работать с выкл. зажиганием (акум посадится за пару ночей ),шкребетание в коробке может быть пока не пройдена обкатка (после смены масла должно быть лучше),а вот как ты сразу с 5-й на нейтраль -я так не умею ,нужно постепенно с 5-й на 4-ю .3-ю и т.д. -только переключатся надо на понижение что бы скорость соответствовала передаче (допустим если едешь 60 км. в час нужно выжать сцепление и ждать или притормозить до 40-45 чтобы перекл. на 4-ю ,до 30-35 чтоб 3-ю воткнуть ,а потом уже на 2-ю (если экстренное торможение или под светофором нужно внезапно скорость сбросить -то на скорости выжал сцепление и не отпускай ,одновременно тормозишь обеими тормозами -тормозить нужно несколько раз типа нажал на тормоз и тут же отпустил и так несколько раз -этот способ эфективнее чем нажать на тормоз 1 раз и держать долго ,ну а когда остановишься то потом переключайся до нейтрали ,а если на не обкатанном плохо без движения ловятся скорости .то ногами чуток пошевели мот взад-вперед и всё будет ОК.) .А если сразу при 60-65 с 5-й при скорости даже падающей втыкать быстро передачи до 2-й и еще и пускать сцепуху то будут дергания (тормозить будешь двиглом ,а он еще не притерт и износ будет и проскальзывать сцепление тем более на говняном заводском масле Ямалюбе (переходи на Мотюль 5100 10 в 40))
Короче обратись по поводу датчика на сервис ,там где мот брал ,а в остальном не переживай ,еслибы какой брак был в коробке ,то вообще бы не ехал и не держал кое какие скорости ,ну на всяк случай пусть проверят регулировку  тросика сцепления .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 25.05.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
класно  виглядає
Я доробив в себе систему рециркуляції картерних газів пустив їх через бензиновий фільтр



И как теперь,лучше?Что-то изменилось?

коли просто відєднав то краще не стало, а чогось гірше , то я купив маленький бензофільтр з відстойником і підєднав в систему

Вот и напрашивается вывод -НЕ НАДО ЛАЗИТЬ  в японские моторы -ЛУЧШЕ не будет ,там всё продуманно и испытанно всё до нас .
Ну еще можно старый почти убитый скут японский дорабатывать и менять там кое что ,но новую технику я бы не стал трогать.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
25.05.2010 р. відповів для SShura  
answerview
Вiтаю вас, шаноўнае спадарства, з Беларуси!  20_drinks
На той неделе взял новым, правда 2009г.в., его самого. У нас они тока появились. Я, один из первых, если не первый. Взял за 2300$. Серебристый, китаець! 30_crazy
Сразу возникли вопросы:
1) почему датчик топлива показывает уровень бенза при выключенном зажигании?
2) при включении поворотов возникает како-то звук неприятный на 1 секунду, типа как коротит что-то, что за он?
3) при езде медленно на 1-й или 2-й переаче какое-то шкребетание из коробки доносится, что за оно?
4) если ехатьна 5-ой передаче, потом скинуть на нейтралку, притормозить до, примерно, 3-ей, то вторая передача часто плохо, или с какми-то стуком-ударом включается, а потом третья. Не бракованная ли коробка?
Ночами не сплю от переживаний. 12_cray
До этого на мотоциклах ездил 3 раза, опыта нет. 04_blush
Дзякуй адразу.
До этого на мотоциклах ездил 3 раза, опыта нетВот и ответ на твой вопрос  01_smile . Катайся , обкатывай , со временем будешь правильно включать передачи 20_drinks

З.Ы. на Юбрах на коробку еще никто не жаловался  20_drinks
like
good
bad
shockingly
SShura
25.05.2010 р.
answerview
Дело в том, что я еду 60 кмч, потом нажимаю и держу сцепление, и с 5-й на 4-ю, и на 3-ю, потом 2-ю, и вот уже на нейтралке. Потом притормаживаю, примерно до уровня 3-й передачи. И вот чтобы ее вкл, я не могу толком 2-ю воткнуть. Вот в чем моя проблема. Ну я вообщем гляну завтра это еще раз, попробовав перегазовать, как посоветовали.  Я так понял, что на мотоцикле лучше вообще не ездить на нейтральной, а просто постепенно снижать передачи?

И еще звук при вкл. поворотов, како-то он не здоровый, что за он?

А уровень топлива постоянный, может говорит о том, что качество китайской сборки падает?
Нашел ответ на свой вопрос!

это нормально. Указометр построен по мостовой схеме - стрелка остаётся в том положении, в котором сняли питание. Японцы сочли установку пружинки значительным удорожанием конструкции.
ЗЫ
Имхо это правильно - на очень многих машинах также сделано.

_______
Змінено: 25.05.2010 р., SShura
like
good
bad
shockingly
vedin
28.05.2010 р. відповів для yurievich  
answerview
дико извеняюсь,может не по теме! где можна купить его новым или в б/у(может кто из вас продает уже)???
ОМГ  30_crazy видимо в шапке надо закрепить  03_biggrin

Новый - http://www.yamaha.ua/    бу ищи сдесь http://www.motosale.com.ua
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для vedin  
answerview
А я вот был недавно в Панавто на 1 т.о.,(сервис норм. 18_good ,главное чтобы нормальный механик попался 01_smile )и встретил там паренька на юбр-ке с пробегом всего в 2500тыс.км.....и....с ЗАКЛИНИВШИМ ДВИГЛОМ!! 05_shok  06_question
Не знаю подробностей самого клина,но парень (нормальный и вменяемый на вид чел) уверяет что уровень масла всегда был в норме,и обкатку он проходил не нарушая мануала...Но вот облом,гарантия у него совсем недавно закончилась 34_wacko2 ,хотя по этому поводу в Панавто обещали помочь.. 06_question
Чего думаете об этом?
like
good
bad
shockingly
vedin
01.06.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
А я вот был недавно в Панавто на 1 т.о.,(сервис норм. 18_good ,главное чтобы нормальный механик попался 01_smile )и встретил там паренька на юбр-ке с пробегом всего в 2500тыс.км.....и....с ЗАКЛИНИВШИМ ДВИГЛОМ!! 05_shok  06_question
Не знаю подробностей самого клина,но парень (нормальный и вменяемый на вид чел) уверяет что уровень масла всегда был в норме,и обкатку он проходил не нарушая мануала...Но вот облом,гарантия у него совсем недавно закончилась 34_wacko2 ,хотя по этому поводу в Панавто обещали помочь.. 06_question
Чего думаете об этом?
У меня вон знакомый сбр 600 купил с заклиненым двиглом  04_blush  год выпуска 2008 , ну взял за копейки уже востановил и катается . Это я к чему  01_smile  что с дуру можно все что угодно сломать  08_lol
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
А я вот был недавно в Панавто на 1 т.о.,(сервис норм. 18_good ,главное чтобы нормальный механик попался 01_smile )и встретил там паренька на юбр-ке с пробегом всего в 2500тыс.км.....и....с ЗАКЛИНИВШИМ ДВИГЛОМ!! 05_shok  06_question
Не знаю подробностей самого клина,но парень (нормальный и вменяемый на вид чел) уверяет что уровень масла всегда был в норме,и обкатку он проходил не нарушая мануала...Но вот облом,гарантия у него совсем недавно закончилась 34_wacko2 ,хотя по этому поводу в Панавто обещали помочь.. 06_question
Чего думаете об этом?

Воздушник можно заклинить если:
1. Долго газовать стоя на одном месте. Двиг греется, а воздушное охлаждение не работает.
2. Ездить по грязи так что она забьёт весь движок и он превратится в один большой ком грязи. Причина та же - воздушное охлаждение перестанет работать.
3. Ударить картером обо что-то (бордюр к примеру) и завтыкать течь масла из движка. Масло вытекло - движок заклинило.
4. Умер преждевременной смертью маслонасос и масло перестало подаваться в голову. Итог - голова перегрелась  и её повело, затем перегрелись стенки цилиндра... опа!
5. Заводской брак. Например забиты чем-то каналы по которым масло поступает в голову. В данном случае такое вполне могло быть. Пока парень не гонял - всё было ещё туда-сюда, но как крутанул - вот тут движку жопа и пришла.
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Вот и я на ЮБРке. Купил с пробегом 11500 км за 1200 у.е. В принципе все гуд, только смущают вибрации двигла после 7 тыс. Разгонял до 100, дальше дороги нехватило, надо на трассе попробовать. Возник вопрос, в мануале написано раз в 1000 лезть в клапана, так ли это? По моему - бред, не чаще раз 5 тыс, мне кажется. Ну и по поводу резины, дисков, кто - то решил пробмему велосипедистости? может на зад пошире что-то кинуть..
Катимся по жизни.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин