MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:32
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776210
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••104
13.10.2009 р.
answerview
Два моих кореша поставили Петрошину на юбрика, смотриццо юбронуто
Лично я считаю, что жапонцы не зря поставили именно такую узкую резину, видать по конструкции полжено, по этому не стесняюсь кататься на той, что есть
Скутер клуб 50cc.com.ua в Крыму.
like
good
bad
shockingly
samodelok
14.10.2009 р. відповів для ZXspectrum  
answerview
Причем тут покришка? я Про обод(Диск) Говорил!
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р.
answerview
А составит ли конкуренцию ЮБРу такой мотоцикл как Keeway Speed 150
А то че то про них мало инфы(как по мне так вид у него ни чем не хуже ЮБР да и + цена чуток дешевле+ задний дисковый тормоз)
Подскажите что нить на него или ссылочку плисссс
Тише едешь-дольше будешь :-)
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для ABRAMS  
answerview
А составит ли конкуренцию ЮБРу такой мотоцикл как Keeway Speed 150
А то че то про них мало инфы(как по мне так вид у него ни чем не хуже ЮБР да и + цена чуток дешевле+ задний дисковый тормоз)
Подскажите что нить на него или ссылочку плисссс

На сайт Априлии ,там вместе с ней и Кевей ,погугли и найдешь.Новый Кевей Спиид 150 стоит 1800 долл. ,а ЮБР (в данный момент)1950 ,так лучше ЮБР брать (лучше и комфортнее во всех отношениях )-уже обсуждалась эта тема.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2009 р.
answerview
Вопрос ковсем юбрщикам - у кого был минск 12в, в простонародье - макака! Если провести сравнительную характеристику?  Я понимаю, что там два такта ,а в юбр , четыре. Но всеже! Мне кажется минск 12в - по шустрее в динамике....
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Вопрос ковсем юбрщикам - у кого был минск 12в, в простонародье - макака! Если провести сравнительную характеристику?  Я понимаю, что там два такта ,а в юбр , четыре. Но всеже! Мне кажется минск 12в - по шустрее в динамике....


Катался на минске в возрасте 10 - 12 лет без сидения на подушке  03_biggrin . С индийским карбюратором , жизни он не видал ибо ездил на нем только мой отец.

Первый бок эмчика это вилка - полный отстой , переключение передач не сравнится в мягкости , тормоза так же. заводится он отлично с ножки круглый год.  
Насчет динамики не сказал бы что он поярче хоть и двухтактник. У нас в городе даже некоторые явы отдыхают в сравнении  с ямахой.  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
Леха ,привет ,ты еще ездишь в такую холодину ,или уже на прикол поставил?  Я сегодня после полутора месяцев простоя решил заправить полный бак ну и ставить окончательно в гараж до весны ,короче -завожу ,а он не заводится ,хватает и тут же тихнет ,помучил раз десять дернул стартером -ноль ,подумал шо может свечу залил или загрязнилось что в карбе ну и с толкача при подсосе на первой сразу завелся с подгазовкой во время толкания ,поставил на нейтраль и подождал минуты три четыре ,убрал подсос ,а оборотов меньше 1000 и на много ,и тут я понял что надо было всего лишь подбавить холостого хода ,ведь на улице уже не + 20 или 15 ,а 0 градусов (я вспомнил ,что после апреля существенно уменьшал холостой),ну прибавил холостого и все, обороты и до и после заправки(12 км проехал )1,6 тыс.-заводится и держит хорошо.
Снял акум ,выкрутил свечу ,прыснул 4 кубика масла рукой три раза кик нажал ,тряпкой пропитанной маслом свечное отверстие заткнул ,выхлоп тоже так закрыл ,и цепок на всяк случай обильно смазанной маслом тряпкой протер (може сыро в гараже будет ),закатил в гараж и будет до весны отдыхать. 01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р.
answerview
дяденьки, я этого коня сравнительно недавно взял.
вот.
зашел познакомиться , поинтересоваться:
наблюдаю детонацию при разгоне (особенно в горку).
бензин 2й,5й не влияет, иглу опустил - в карбе нет эффекта(показалось что резвее стал) 06_question
брал с 10000пробегом 2006 года в остальном  18_good
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
vedin
03.11.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
дяденьки, я этого коня сравнительно недавно взял.
вот.
зашел познакомиться , поинтересоваться:
наблюдаю детонацию при разгоне (особенно в горку).
бензин 2й,5й не влияет, иглу опустил - в карбе нет эффекта(показалось что резвее стал) 06_question
брал с 10000пробегом 2006 года в остальном  18_good
Как правило детонация ( небольшие хлопки из выхлопной трубы) ---это немного беднит ...У мну тоже иногда такое наблюдается ...но я этим незаморачиваюсь  20_drinks . Ездить не мешает -  01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
03.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет Серег  01_smile  Свой я еще не консервировал ...буквально в начале прошлой недели ездил на работу  25_spiteful ... Думал что будут еще более менее теплые деньки ..но посмотрев прогноз гизметио на ноябрь  04_blush  04_blush  стало ясно что пора ставить мопедку в стойло  01_smile . Вот на выходных наверное этим и займусь  20_drinks .
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
дяденьки, я этого коня сравнительно недавно взял.
вот.
зашел познакомиться , поинтересоваться:
наблюдаю детонацию при разгоне (особенно в горку).
бензин 2й,5й не влияет, иглу опустил - в карбе нет эффекта(показалось что резвее стал) 06_question
брал с 10000пробегом 2006 года в остальном  18_good

Отвечу и я тебе на этот вопрос - детонация(хлопки из трубы )были один раз ,когда залил хреновый бенз (было очень много красной присадки ) и было только на гарячем при подгазовке или на холостых при резком открытии дросселя ,как выкотал хр. бенз все пропало и стало ок. .И еще ,если мало что сечешь  в регулировке карба ,то лучше не лазь -хуже будет.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р.
answerview
НЕМНОГО НЕПОНЯТ МОЙ ВОПРОС . Детонация (как я это понимаю) это щелчки , а при добавлении газа - стук в области ЦПГ, даже ближе к ГРМ, а стреляющая выхлопная труба меня не беспокоит.

Описанное мной явление постоянно при резвом разгоне, особенно в горку. марка бензина и АЗС не влияет.

кто сталкивался отпишитесь 06_question
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
НЕМНОГО НЕПОНЯТ МОЙ ВОПРОС . Детонация (как я это понимаю) это щелчки , а при добавлении газа - стук в области ЦПГ, даже ближе к ГРМ, а стреляющая выхлопная труба меня не беспокоит.

Описанное мной явление постоянно при резвом разгоне, особенно в горку. марка бензина и АЗС не влияет.

кто сталкивался отпишитесь 06_question

Н..да , стук -это не есть хорошо,я думаю тебе надо обратится к знающим механикам которые знают в этом толк ,или как вариант загляни на сайт ЮБРклуба ,воспользуйся поиском или поспрашивай(создай тему) у форумчан ,я помню уже обсуждалось вроде стуки в районе ГРМ (натяжитель цепи или сама цепь накрылась).Сам движек так сконструирован ,что он будет ехать и с начинающей поломкой и не одну сотню км ,но потом ремонт будет дороже ,так что лучше заранее выявить неисправность или убедится в ее отсутствии (чтоб успокоится)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
В последнем!  Там круглая фара - как мне нравится! 18_good

Вообще они самые первые задумывались и выпускались с движков в 14 лошадок ,а потом постепенно перешли сперва на 12 и в данный момент 10 лошадок (все экономят и экономят )


А по годам знаешь в каких сколько лошадок? А то замечал, что 2008 года выпуска хиленькие по сравнению с 2006м.
Скутер клуб 50cc.com.ua в Крыму.
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р. відповів для ZXspectrum  
answerview
В последнем!  Там круглая фара - как мне нравится! 18_good

Вообще они самые первые задумывались и выпускались с движков в 14 лошадок ,а потом постепенно перешли сперва на 12 и в данный момент 10 лошадок (все экономят и экономят )


А по годам знаешь в каких сколько лошадок? А то замечал, что 2008 года выпуска хиленькие по сравнению с 2006м.

Уже в 2008 в рекламных роликах и в журналах упоминалось 10 лош. ,а раньше давали данные об 11 лошадях ,за 12 не знаю ,но читал не помню где что ранее были и такие модели. Отличаются не очень резвым характером модели 2008 года так называемые- турки- т.е. сделанные в Китае ,но для европейского рынка (на предыдущих страницах обговаривались отличия подробно ,полистай) вот они в основном более 100-105 не идут чуть подзадушены ,но экономные (2,2-2,5 литра на 100 км ,не более).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
15.11.2009 р.
answerview
Сегодня поставил своего коня на зимнию спячку  04_blush . Помыл , хорошенько смазал цепь , заткнул глушитель и воздухан промаслеными тряпками , капнул кубиков 6 - 7 масла в цилиндр , снял акумулятор ..... И все ... до следущего сезона отдыхаем  01_smile .
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Сегодня поставил своего коня на зимнию спячку  04_blush . Помыл , хорошенько смазал цепь , заткнул глушитель и воздухан промаслеными тряпками , капнул кубиков 6 - 7 масла в цилиндр , снял акумулятор ..... И все ... до следущего сезона отдыхаем  01_smile .

А я вот воздухан (возд. фильтр ) не затыкал ,ааааа....! что теперь делать .
А отдыхать не получается с удовольствием на скуте езжу на рыбалку и по делам в Кремень (по погоде смотрю,чтоб без дождя)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
15.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет Серег !  да я на прошлую зимовку воздухан не затыкал , а вот на эту решил )) хуже небудет это точно ).
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Ну а как завелся у тебя после зимовки -с первого раза или несколько раз стартер крутил ,и делал ли ты консервацию (в часности масло в цилиндр  или нет),свечу чистил перед пуском весенним или не выкручивал даже .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
15.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ну а как завелся у тебя после зимовки -с первого раза или несколько раз стартер крутил ,и делал ли ты консервацию (в часности масло в цилиндр  или нет),свечу чистил перед пуском весенним или не выкручивал даже .
Нечистил нечего - просто подрыкал киком чтобы остатки масла из цилинра вышли на ружу и потом в крутил свечу  ,  стартером завестись не вышло - ибо акум за 4 месяца подразрядился - завел с кика . Да на худой конец после зимы и с толкача завести можно  03_biggrin  чай не скутер  01_smile
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин