MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 04:41
27
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776073
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••104
07.06.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
Новый сейчас стоит 17325 грн
Я стараюсь следить за ценой, т.к. хочу новый мотоцикл 01_smile
ЗЫ. Для справки - в мае стоил 18102 грн

А 6-го марта 20550 (с 3-го по 6-е пик курса долл. был) , я в саллоне расплачивался долл.(год откладывал и старый скут продал)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
Я недавно на хонде CBF125 посидел. Удобней ямахи кажется. Цена только жаль в 1.5 раза выше 12_cray
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Я недавно на хонде CBF125 посидел. Удобней ямахи кажется. Цена только жаль в 1.5 раза выше 12_cray


А я решил, что следующим 2-хколесным будет УБР ) Цена/качество, как по мне, самое оно 01_smile
А вот CBR мне не понравился посадкой. Хотя обвес у него смотрится красиво
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
Нигде не встречал инфу про
YBR125 Diversion. Кто-то писал что они только для франции идут. Хотелось бы знать сколько стоит такая морда отдельно с доставкой в киев.
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
А вида спереди нет?
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Че-то по фотке понять не могу - там фара одинаковая с УБР 125 со стандартным обтекателем?
like
good
bad
shockingly
vedin
08.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Насколько мне известно ЮБР - Диверсион (вся разница с обычным  юбр-  передний обтекатель)  была выпущена небольшим тиражом и большую популярность неполучила по этому их перестали выпускать  04_blush .
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р.
answerview
Сегодня снял возд. фильтр ,на турке он как бы не разбираемый ,вертел ,вертел его в руках и бац разобрался ,вынялась секция с паралоном и бумажным фильтром(вот он точно токо продувается ,никак не снять ),все чисто было только немного пуха от тополей ,ну почистил .Так ,что на турках тоже можно паралон по мере загрязненности мыть.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
10.06.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет Сергей  20_drinks  сколько уже пробега на ёбыре ?  01_smile
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Привет Сергей  20_drinks  сколько уже пробега на ёбыре ?  01_smile

Привет !, с 9-го марта по сегодняшний день 3070 км. 58_preved  20_drinks
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей, а как там твоя эпопея с колесом(пришел уже диск).Еду с ребятами на Крым ,как там поведет себя ЮБРочка ...,-думаю Ямаха не подведет. 57_sunbespectacled
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
11.06.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Алексей, а как там твоя эпопея с колесом(пришел уже диск).Еду с ребятами на Крым ,как там поведет себя ЮБРочка ...,-думаю Ямаха не подведет. 57_sunbespectacled
Колесо обещают привезти в конце этой недели ..... Хотя обещали в конце прошлой  04_blush ....приходится ждать  07_dirol
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
Привет всем ЮБРовцам(и не только),после Крымского путешествия можно сказать крылатую фразу-ХВАЛА ЯМАХЕ!!! ,за 2400 км. ни одного сбоя в работе каких либо узлов ,ни перегрева в горах ни на подбеме ни на спусках режим эксплуатации был жесткий -каждый день переезд,причем добрая половина по крутым горам и даже бездорожью(горн. дорога из булыжников и мелких камней).А на обратном пути почти беспрерывное движение на крейсере в 85-95 км в час в течении 14 часов,наблюдал за цилиндром-перегрева нет .Короче ,ямаху я уважал ,а теперь еще сильнее зауважал,так что,как говорил известный персонаж- все в АВТОДОР,Т.Е. ВСЕ НА ЮБР!!!
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
21.06.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет всем ЮБРовцам(и не только),после Крымского путешествия можно сказать крылатую фразу-ХВАЛА ЯМАХЕ!!! ,за 2400 км. ни одного сбоя в работе каких либо узлов ,ни перегрева в горах ни на подбеме ни на спусках режим эксплуатации был жесткий -каждый день переезд,причем добрая половина по крутым горам и даже бездорожью(горн. дорога из булыжников и мелких камней).А на обратном пути почти беспрерывное движение на крейсере в 85-95 км в час в течении 14 часов,наблюдал за цилиндром-перегрева нет .Короче ,ямаху я уважал ,а теперь еще сильнее зауважал,так что,как говорил известный персонаж- все в АВТОДОР,Т.Е. ВСЕ НА ЮБР!!!
Привет Сергей   01_smile  Поздравляю тебя с пройденым дальнобоем !!!  20_drinks  ...Вот почему это - ЯМАХА а не китайские сородичи  03_biggrin  как некоторые говорят платить за наклейку ямаха 10000 грн это бред .... Ну ничего пусть завидуют  17_wink
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Эта наклейка свои деньги отрабатывает. 9-го июля еду в Севастополь, об этом будет отдельная тема. Посмотрим как мой YBR переживет эту поездку.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
мужыки подскажыте скоко новая морда на ЮБР стоит? пластик передний???
свой розбили , так вот паять или купить новый?
и скоко не жалко денег отвалить за пайку?
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Дык а чему завидовать? Мы как ты выразился на "китайских сородичах" вместе с Сержем отмахали эти 2.5т.км без сучка и задоринки. Без наклейки "ямаха"

Подтверждаю...,но Ямаха есть Ямаха ! 01_smile  42_friends
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
Привет всем! на днях стал обладателем юбрика, аппарат просто волшебный, соглашусь после леада подвеска юбрика кажется просто сказкой, правда узкое сидение заставляет задеревенеть пятую точку на больших расстояниях, так как гнать с салона домой пришлось практически 100 км. я ощутил это в полной мере... Огорчает лишь одно что никак не могу тех осмотр пройти, так как из-за нового регламента его прохождения приходится ждать практически неделю... В общем планирую как разживусь тенге прикупить европейскую фару и заменить стоковую морду, а так же поставить стоковые дуги хром...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для madyarov  
answerview
А сколько сейчас этот апарат стоит?

Прочитал глянул - понравилось

Вот уже четыре года подряд его цена 2250 зеленых или по курсу на день покупки.В том году в Киеве люди по два месяца в очереди стояли чтобы купить ,а в этом спокойно можно взять в Панавто ,всегда есть (криза)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин