MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 03:38
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776068
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••104
27.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
у него максималка 130, у меня 110, вот и 20, про которые я написал. Я залил мотюль 5100 10в40, коробка все равно со 2-й вниз иногда глючит.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
+100%.........сам сначала испытывал проблемы с нейтралью .....но потом приловчился спустя буквально пару месяцев - теберь на лампочку даже несмотрю  03_biggrin

на ходу проблем нет, только когда остановишься на второй, то с нее вниз не переключается.
like
good
bad
shockingly
vedin
27.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
+100%.........сам сначала испытывал проблемы с нейтралью .....но потом приловчился спустя буквально пару месяцев - теберь на лампочку даже несмотрю  03_biggrin

на ходу проблем нет, только когда остановишься на второй, то с нее вниз не переключается.
01_smile Изучи принцип работы кпп ЮБР.....это же не машина что на месте можно включать любую передачу(это уже обсуждалось на юбр клубе) , когда например стоиш на светофоре на второй передаче попробуй толкнуть мот немножечко вперед и все включится, а вобще я взял за привычку подкатываясь кперекрестку или светофору заранее включать нейтраль  04_blush
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
+100%.........сам сначала испытывал проблемы с нейтралью .....но потом приловчился спустя буквально пару месяцев - теберь на лампочку даже несмотрю  03_biggrin

на ходу проблем нет, только когда остановишься на второй, то с нее вниз не переключается.
01_smile Изучи принцип работы кпп ЮБР.....это же не машина что на месте можно включать любую передачу(это уже обсуждалось на юбр клубе) , когда например стоиш на светофоре на второй передаче попробуй толкнуть мот немножечко вперед и все включится, а вобще я взял за привычку подкатываясь кперекрестку или светофору заранее включать нейтраль  04_blush

Аналогично ,+100 тебе тоже, перед светофором постепенно перехожу ко второй и на нейтраль (главное не спешить и сделать все без дерганий),а потом по зеленому сигналу -как дети в школу -щелк ,щелк и ты уже на 4-й даешь коксу после 5-6 тыс. оборотов  03_biggrin  59_rofl  45_smoke
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р.
answerview
Сегодня установил дуги не штатные, сейчас возьму фотик ,запечатлю и позже выложу ,одно препятствие было пришлось болгаркой срезать крепление гудка ,но поправимое это дело -гудок замечательно стает на кркпление псевдо обтекателя под баком(токмо уголок нужно приспособить),вообще смотрится класно,а  при наклоне (падении не дай бог)первыми земли касаются дуги .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
28.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Да да да !!! сфотаграфируй интересно  01_smile  может и себе поставлю)))
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Да да да !!! сфотаграфируй интересно  01_smile  может и себе поставлю)))

Лови -тут все видно, можешь заказать, тем более что делают их Харьков-Киев (смотри ЮБРклуб. тему о внешт. дугах,заказ Шаману)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р.
answerview
Одна фотка,самая главная не закачалась ,щас повторю...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
28.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
ИЖевские Дуги  01_smile ..... хз.. хотелось бы что-то поменьше - но думаю как разрулю дела с задним колесом поеду в магазин примерю эти дуги 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
ИЖевские Дуги  01_smile ..... хз.. хотелось бы что-то поменьше - но думаю как разрулю дела с задним колесом поеду в магазин примерю эти дуги 01_smile

За основу ,да взяты Ижевские ,токо сталь другая и крепеж разработан Бордосом(с Харькова он вроде),а в магазине таких нет их ребята сами делают ,зайди Алексей в личку к ШАМАНУ (НА ЮБР КЛУБЕ)  и он тебе ответит как заказать (я так делал ).Штатные меньше и это оказалось роковым для многих при падении (вывихи и переломы голени,а так же битые моты ),некоторые штатные поснимали и такие поставили.(штатные б.у. по триста продали ,а эти 600 стоят ,шо интересно сейчас новые штатные -700 грн.)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
28.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
600 нрн ? 05_shok  05_shok  05_shok
Афигеть 06_question
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Ага. Я тут решил в Карпаты мотанутью Звоню в ПанАвто ,спрашиваю.У вас сеточка на для багажа есть? а Они мне, ЕСТЬ 120грн я долго ржал 03_biggrin
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
vedin
28.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Непонял за что 600 грн  05_shok  они же на центральном рынке по осени стоили 130-150 грн ......с Бардосом могу списатся в аське и узнать  04_blush
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Непонял за что 600 грн  05_shok  они же на центральном рынке по осени стоили 130-150 грн ......с Бардосом могу списатся в аське и узнать  04_blush

Как объяснили в теме дуги делаются с нуля (я так понял)кронштейны и крепления разработал Бордос(сам отписался по этому поводу),по вопросам продажи к Шаману ,цену там же озвучили ,кто захочет мол пишите в личку ,ну я и написал ...,а поехал я на авто рынок в Кременчуг на разборку старья видел там разные дуги- хлам всякий -ни в какое сравнения с этими не идет ,я так подумал -деньги можно заработать ,а дуги хоть какую пользу ,а принесут (но лучше бы не испытывать...) 21_umnik  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Vitallly  
answerview
Ага. Я тут решил в Карпаты мотанутью Звоню в ПанАвто ,спрашиваю.У вас сеточка на для багажа есть? а Они мне, ЕСТЬ 120грн я долго ржал 03_biggrin

Заказывал месяц назад сеточку -паук на Луисе 80 грн всех денег(доставка + еще что-то)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р.
answerview
Сегодня первый раз пришлось испытать ЮБР в грязюке под проливным дождем ,сперва пережидал около часа ,без накидок и пленки мот простоял под капитальным ливнем ,я тоже весь вымок (благо тепло сперва было),плюнул на это пережидание и 10 км по лесным тропкам под проливным дождем на 2-й скорости ,раз 5-7 чуть не упал (скользко на слике ужас)но выручали ноги и маленькая скорость ,да ЮБРику резину бы эндуровскую, кроссовую то можно на 3-й по любым какам вышивать 18_good (и вилку бы переднюю пожоще).Завтра буду отмывать от грязи и цепок смазывать .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
ЮБРику резину бы эндуровскую, кроссовую то можно на 3-й по любым какам вышивать

будет лучше по какам, но хуже по асфальту. И мощности ему бы коней 30, включил 3-ю и только газуешь как на скутере, а на 10 конях коробку замучаешь совсем. Кстати родная сакура Г еще то, свистит, пищит и не тормозит.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
ЮБРику резину бы эндуровскую, кроссовую то можно на 3-й по любым какам вышивать

будет лучше по какам, но хуже по асфальту. И мощности ему бы коней 30, включил 3-ю и только газуешь как на скутере, а на 10 конях коробку замучаешь совсем. Кстати родная сакура Г еще то, свистит, пищит и не тормозит.

Да Сакура -какашка еще та 19_negative ,скользкая на асфальте ,зато на грунте вроде ничего (на сухом),у меня резина не Сакура ,для сухого асфальта нормально ,да и по дождю 150 км на скорости 75-85 ехал (главное с умом тормозить),вроде ничего ,так себе ,ну а на счет замучать коробку ,так это врятли на третьей по лесу можно долго ехать ,зачем перключатся часто,я пробовал не один раз (после обкатки).Минский завод двигатели ЮБРа ставит на кроссовую модель !!!,только подвеска другая ,и вилка 40 мм. 18_good ,а кубики теже -123,0!
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р.
answerview
Вчера покатался немного (35 км) на Yamaha YBR 125, а до этого пробывал на Вайперах. Так теперь понял за что Yamaha просит 2200$ .
Мне понравилось :на Yamaha YBR 125
1.вибрация не ощущается
2. Всё сделано более эстетично и приято на вид, всё подогнано. Не заметил мелочей которые могли бы огорчить!
3. Неровности дороги  (по лесной дороге) подвеска "глотает"
4. Движок после Вайпера вроде по резвей.
5. при 90км/ч Yamaha YBR 125 уверенней на трассе идёт (хотя это больше заслуга резины)
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
Вчера покатался немного (35 км) на Yamaha YBR 125, а до этого пробывал на Вайперах. Так теперь понял за что Yamaha просит 2200$ .
Мне понравилось :на Yamaha YBR 125
1.вибрация не ощущается
2. Всё сделано более эстетично и приято на вид, всё подогнано. Не заметил мелочей которые могли бы огорчить!
3. Неровности дороги  (по лесной дороге) подвеска "глотает"
4. Движок после Вайпера вроде по резвей.
5. при 90км/ч Yamaha YBR 125 уверенней на трассе идёт (хотя это больше заслуга резины)

Да ,брат ,ты прав ,я когда в первые дни обкатывал то наслаждался этой мягкостью и легкостью управления(да и сейчас тоже),но главный ее козырь в том ,что ты можешь реально долго ,в любую жару ,без остановок ехать с крейсерской скоростью-85-95 км. в час.и это класно,надежность ,простота и качество сборки(не тарахтит,не отваливается,не откручивается ничего тьху три раза )- и это всего за 2250 долл. ,так аппарат главное новый ,никем не юзаный ,правильная обкатка ,хорошее масло ,любовь и уход за ЮБРочкой и будет тебе счастье.

П.С.- для полной картины и изучения возможностей ЮБРа зайди на сайт междунар. клуба ЮБР ,полистай отзывы о технике (есть такая тема )и вообще весь полистай -и ты им заболеешь ,вот увидишь ,а деньги подкопишь,подождешь месяц,другой ,даже если в этом сезоне не купишь ,то купишь в следующем , причем весной есть в продаже б.у. все в хор. сост. ,просто люди переходят на более кубы и продают ,хотя многие оставляют как второй мот.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин