MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:23
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782667
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••104
GiM
18.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Бак промой
Такая же история вчера у брата на Такте была
Замучились голову ломая
А когда с бака слили прозрели как он еще ездил
Если с камеры поплавковой сольешь и не поможет придется его снимать и продувать жиклеры сжатым воздухом
Хотя нет стой
Кто то говорил что прыскал в карб очиститель карбюратора и все бока с жиклерами уходили
like
good
bad
shockingly
vedin
18.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Кто нибудь ставил в фару лампу 60/55 Вт? От чего подходит? Вроде похожа на Н4. Как при этом себя чувствуют РР, АКБ и отражатель?
Несоветую может поплавится отражатель уж лучше ксенон  20_drinks .
like
good
bad
shockingly
vedin
18.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Самому в ЁБРовский карб лучше не лазить  06_question  может промоется новым бензом , а вот бензофильтр лучше промыть 04_blush
like
good
bad
shockingly
ttl
18.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Самому в ЁБРовский карб лучше не лазить  06_question  может промоется новым бензом , а вот бензофильтр лучше промыть 04_blush


У меня к сожелению не ЮБР-125, надеюсь из за этого не за фукаете  01_smile
На моём мотоцикле была проблема с карбюратором (после зимней спячки, перед закрытием сезона всё работало как часы ) в карб лесть ну совсем не хотелось  12_cray  купил присадку промывку для бака и карбюратора так же очищяет клапана от нагара, залил через 100-150 кмм работа двигателя улучшилась и проблем не стало.
Выкладываю фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для ttl  
answerview
Самому в ЁБРовский карб лучше не лазить  06_question  может промоется новым бензом , а вот бензофильтр лучше промыть 04_blush


У меня к сожелению не ЮБР-125, надеюсь из за этого не за фукаете  01_smile
На моём мотоцикле была проблема с карбюратором (после зимней спячки, перед закрытием сезона всё работало как часы ) в карб лесть ну совсем не хотелось  12_cray  купил присадку промывку для бака и карбюратора так же очищяет клапана от нагара, залил через 100-150 кмм работа двигателя улучшилась и проблем не стало.
Выкладываю фото

Всем спасибо за инфу и за советы ,сегодня утром открутил винт попл. камеры слил чуть бенза ,затем открутил отстойник бензо фильтра ,а там -мама дорогая мачмола на дне бардового цвета толщиной в две спички и хрен отмоешь(керосином и гвоздиком выковыривал)как прессованнвя мокрая мука!!!.Все поставил на место для прикола дернул киком вместо стартера и все ок. с пол оборота завелся без провалов 18_good (тьху три раза)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Несоветую может поплавится отражатель уж лучше ксенон  20_drinks .

может или были случаи? Ксенон не хочу, если 60/55 Вт нельзя, то буду ездить с 35/35. Свет меня устраивает, но от поярче не оказался бы.
like
good
bad
shockingly
ttl
20.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Несоветую может поплавится отражатель уж лучше ксенон  20_drinks .

может или были случаи? Ксенон не хочу, если 60/55 Вт нельзя, то буду ездить с 35/35. Свет меня устраивает, но от поярче не оказался бы.


Продаются лампочки для автомобилей 40/45 ват, должно быть "золотой серединой"
like
good
bad
shockingly
vedin
20.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Дима так ты купил уже себе ебыря ?  04_blush
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Дима так ты купил уже себе ебыря ?  04_blush

Йа, йа!

like
good
bad
shockingly
vedin
21.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
ОООО  03_biggrin  в полку еброводов пополнение  01_smile  ну что ж мои поздравления  20_drinks !
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
ОООО  03_biggrin  в полку еброводов пополнение  01_smile  ну что ж мои поздравления  20_drinks !

Спасибо. Позавчера поставил на учет, сегодня прошел ТО. Теперь все по закону.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
ОООО  03_biggrin  в полку еброводов пополнение  01_smile  ну что ж мои поздравления  20_drinks !

Спасибо. Позавчера поставил на учет, сегодня прошел ТО. Теперь все по закону.

Поздравляю! ,я так понял новый брал ,отписывайся о впечатлениях и вообще о всяком разном и интересном в процесе обкатки и эксплуатации.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 21.05.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Брал не новый за 12000 грн в Киеве. Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Приложенный на правый бок, морда клеяная, покрашена на 3+, небольшие царапины на трубе, накладке, фаре и правом повороте. Правый поворот сзади был на скотче, я его спаял на совесть. Нижние крепления фары обломаны, приклепал металлические уголки. Свеча похоже изначально не была прикручена, т.к. кольцо на ней было не сжато, из-за этого немного беднило. Стартер зачистил и покрасил , а то уже начал окисляться. Не загорался стоп, настроил жабку. Думаю за 1000 км его уже обкатали, сразу после покупки поменял масло, залил motul 5100 10w40. Впечатлил очень скромный аппетит, особенно после 2Т, 70сс. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока не сотру менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, не идеал, но устраивает. От передней вилки в восторге, недавно проехался на своем скутере, ощутил сильные удары по рулю на неровной дороге на которые раньше не обращал внимания. Задние аммортизаторы стоят на 2-м положении, для одного хорошо, а для двоих частенько пробивает.
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Брал не новый за 12000 грн в Киеве. Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Приложенный на правый бок, морда клеяная, покрашена на 3+, небольшие царапины на трубе, накладке, фаре и правом повороте. Правый поворот сзади был на скотче, я его спаял на совесть. Нижние крепления фары обломаны, приклепал металлические уголки. Свеча похоже изначально не была прикручена, т.к. кольцо на ней было не сжато, из-за этого немного беднило. Стартер зачистил и покрасил , а то уже начал окисляться. Не загорался стоп, настроил жабку. Думаю за 1000 км его уже обкатали, сразу после покупки поменял масло, залил motul 5100 10w40. Впечатлил очень скромный аппетит, особенно после 2Т, 70сс. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока не сотру менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, не идеал, но устраивает. От передней вилки в восторге, недавно проехался на своем скутере, ощутил сильные удары по рулю на неровной дороге на которые раньше не обращал внимания. Задние аммортизаторы стоят на 2-м положении, для одного хорошо, а для двоих частенько пробивает.

Я от передней вилки тоже в восторге, но не давно по лесу шустрил и понял что мягковата она для глубоких резких впадин на тропках (а не большие рытвины за счет 18-х дисков глотает),иногда когда не успевал скорость сбросить пробивала до упора ,кстати перед. вилка подходит от китайского эндуро 200 куб. россияне ставили классно смотрится и выше она и мощнее(модель не помню),расход у меня тот же ,что и у тебя при 90 км в час (100 практически не даю ,турецкие модели скорее всего задушены выхлопом -борьба за экологию, против ветра иногда 100 не едет ,и вообще его крейсер 90-95 само оптимально).На счет задних амортов-по мануалу глянул,а норма то 3-е положение(изначально стоит 2-е).С ценой тебе повезло 41_dance2  18_good  по пробегу практически новый ,а то все мелочи  07_dirol
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р.
answerview
Статья про Юбрик
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202007/02-2007/040-02-2007.jpg&alt=208323bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,%27width=1207,height=1586,%27+%27location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no%27);return%20false;
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202007/02-2007/041-02-2007.jpg&alt=305672bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,%27width=1204,height=1591,%27+%27location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no%27);return%20false;
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202007/02-2007/042-02-2007.jpg&alt=339781bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,%27width=1188,height=1586,%27+%27location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no%27);return%20false;
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Спасибо Жека,все ,что в статье -истинная правда,а если ехать по трассе без амбиций ,и когда фура ехавшая 80-85 км в час не захочет тебя пропустить и ускоряется до 105 (а водила смотрит в зеркало и лыбится),то нужно остановится покурить минут 10 и спокойно продолжить путь (но через 30 мин опять догонишь ту фуру).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Завтра поеду забирать заказанные внештатные дуги и наколенники(Луис)-так ,что к дальнобою практически готов 01_smile  18_good
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Приврал парнишка. Добавил пару коней и 20 км/ч к максималке. На скутере в пробке проще чем на моте, пока передачу-две скинешь, скутеристов толпа промчится. Коробка не идеально работает, со второй на первую иногда не хочет переключаться, приходится чуть отпускать сцепление. Где второй поршень на суппорте? Да...еще 27-градусное пекло улыбнуло, наверно парень из Мурманска.
Змінено: 27.05.2009 р., DmitriyDonskoy
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Приврал парнишка. Добавил пару коней и 20 км/ч к максималке. На скутере в пробке проще чем на моте, пока передачу-две скинешь, скутеристов толпа промчится. Коробка не идеально работает, со второй на первую иногда не хочет переключаться, приходится чуть отпускать сцепление. Где второй поршень на суппорте? Да...еще 27-градусное пекло улыбнуло, наверно парень из Мурманска.

На счет коней не приврал, у меня ровно 123,0 кубиков-10 лошадок,максималка-100  ,а модели с двигателем 123,7-12 лош(смотри журнал Мотодрайв за март или апрель).и скорость у них действительно макс.-110-115 ,120(иногда).А где-то в инете я видел инфу, что есть двигателя ровно 124 куб. ,а за границей в Европе в продаже есть и 180  кубов..Первые партии ЮБРов поставляемые в страны СНГ действительно были резвее -легко бежали 105-110 (2005-2006 годы),а на счет коробки ,то все зависит от масла и навыка переключения(исобенно со 2-й на 1-вую и ловля нейтрали),раньше с маслом Ямалюбе 10в40 ,пока оно свеже залито то вроде проблем нет ,но только пробега км.так 700-1000 и начинает плохо ловить нейтраль и со второй на первую ,а сейчас залил Мотюль 7100 10 в 40(а на жару припас это-же 20в50)и коробку как подменили особенно чувствуется простота ловли нейтрали -немножко ногой после второй вниз и ясно слышимый щелчек нейтрали ,а раньше я токо по лампочке определял (главное нажать плавно и без силы тогда коробка сама находит нейтраль) 18_good
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 27.05.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
vedin
27.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
+100%.........сам сначала испытывал проблемы с нейтралью .....но потом приловчился спустя буквально пару месяцев - теберь на лампочку даже несмотрю  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин