MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:57
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782654
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••104
07.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Чел говорит, что поставил новые звезды итальянские и цепь итальянскую (на фото она желтая 01_smile ). Если б пада, то были б серьезные царапины - верно? А если мелкие царапины (но я там понимаю - они ж неизбежны: камешки и т.п. летит же), то вроде не падал.
Чел продает его из-за того, что купил себе Хонду Стид, т.е. по логике - нафиг ему 2-а мотоцикла?
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
Чел говорит, что поставил новые звезды итальянские и цепь итальянскую (на фото она желтая 01_smile ). Если б пада, то были б серьезные царапины - верно? А если мелкие царапины (но я там понимаю - они ж неизбежны: камешки и т.п. летит же), то вроде не падал.
Чел продает его из-за того, что купил себе Хонду Стид, т.е. по логике - нафиг ему 2-а мотоцикла?

Ну тогда ,другое дело ,а при покупке все равно нужно сесть и проехатся ,причем в разных режимах, переходить на разные передачи , обращать внимание как срабатывает сцепуха(не ведет ли )хорошо ли ловит нейтраль и первую со второй ,смотреть вилку, мерять напругу на акуме при работающем двигателе(не менее 13,8 не более 14,5),если сам не можешь проверить найди знающего друга и пусть он и посмотрит и поездит.А вообще если тот кто продает твой хороший знакомый то проблем быть не должно(туфту другу впаривать не будут) П.С.-а проверить был в аварии или нет легко ,на предмет ведения рамы-разгоняешься до 40-50 пускаешь руль(убираешь руки )если сразу в лево в право не ведет -значит все ок.Удачи в выборе!
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ну тогда ,другое дело ,а при покупке все равно нужно сесть и проехатся ,причем в разных режимах, переходить на разные передачи , обращать внимание как срабатывает сцепуха(не ведет ли )хорошо ли ловит нейтраль и первую со второй ,смотреть вилку, мерять напругу на акуме при работающем двигателе(не менее 13,8 не более 14,5),если сам не можешь проверить найди знающего друга и пусть он и посмотрит и поездит.А вообще если тот кто продает твой хороший знакомый то проблем быть не должно(туфту другу впаривать не будут) П.С.-а проверить был в аварии или нет легко ,на предмет ведения рамы-разгоняешься до 40-50 пускаешь руль(убираешь руки )если сразу в лево в право не ведет -значит все ок.Удачи в выборе!


Спасибо за советы 17_wink Осталось ток денюжку докопить (чуть-чуть) и можно смотреть, пробовать и т.п. 01_smile
А есть вопрос: на YBR скорости идут так же как и на МТ (1 - до упора вниз, нейтраль, 2-я, 3-я и т.д.)?
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
Да так -заводишь ,стоит на нейтрали ,сцепл.выжал,1-ая вниз до упора ,поехал ,выжал до упора вверх -вторая ну и так далее вверх 3-я потом 4-я и 5-ая ,а обратно вниз 4-я ,3-я, 2-я затем (очень плавно)-нейтраль и первая опять вниз. 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
На МТ также 01_smile Только передач 4 01_smile И насколько помню - сцепление выжымать необязательно (на МТ) между переключением передач в верх.
like
good
bad
shockingly
Denis29
07.05.2009 р.
answerview
Здравствуйте! Сколько ат. должно быть в колёсах?
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для Denis29  
answerview
Здравствуйте! Сколько ат. должно быть в колёсах?

Езжу один ,на втором Т.О. в Панавто накачали перед-1,8 2,0 и заднее 2,3-2,5.А если в двоем то надо перед мин -2,0 и зад мин 2,5-2,7.  П.С.-я как купил так первую 1000 км. проездил с малым давлением перед 1,3 и зад -1,5 и ничего страшного ,механик заметил только на 2-м Т.О. 61_punish  61_punish
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
присмотрел себе ёбрика с пробегом 1000 км. Буду гнать своим ходом около 800 км. Что там с ТО, когда меняется масло и какой объем?
like
good
bad
shockingly
vedin
09.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
присмотрел себе ёбрика с пробегом 1000 км. Буду гнать своим ходом около 800 км. Что там с ТО, когда меняется масло и какой объем?
ТО делается на 500км , 1000км , 3000км и последущие каждые 3тыс км пробега .... Обьем масла 1 литр  01_smile
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
что еще, кроме замены масла, входит в ТО на первой тысячи?
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
что еще, кроме замены масла, входит в ТО на первой тысячи?

Т.О.-на первой тысяче делали месяц назад в Панавто ,в него вошло- замена масла ,проверка (если нужно прочистка)воздушного и топливного фильтров,проверка натяжки цепи ,проверка хода прьев пер. вилки и контроль люфта передней вилки ,осмотр акума(если надо дольют)ну и проверили работу поворотников и тормозов, еще проверяли ход сцепления и даже проехался мастер и пробовал его в работе,и еще ,по мануалу нодо было глядеть зазоры клапанов,но на слух послушали и сказали что все гуд ,а проверим на третьем Т.О.. Третьего Т.О. НЕ ДОЖДАЛСЯ ,после 2,2 тыс по приезду со слета поехал менять масло (с Ямалюбе на Мотюль 7100 10 в 40 )и заодно проверили зазоры оказалось впуск-0,1-0,12 ,а выпуск 0,15 щуп еле зашел (но движек был немного теплый) сказали что допустимо это значение(типа лучше 0,15 чем 0,12 этоже выпуск...) 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
У меня вопрос возник , в моем городе Первомайске ТО Ямахи нету   02_sad  , растояние от Киева ко мне 320км в одну сторону , и как мне пройти ТО тогда ?  13_evil  То есть туда и назад съездить и уже будет 640км , то есть получается прийдется самому все делать и отказатся от гарантии  04_blush .

Или может кто знает где поближе Николаевской области есть ТО Ямахи ?
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
У меня вопрос возник , в моем городе Первомайске ТО Ямахи нету   02_sad  , растояние от Киева ко мне 320км в одну сторону , и как мне пройти ТО тогда ?  13_evil  То есть туда и назад съездить и уже будет 640км , то есть получается прийдется самому все делать и отказатся от гарантии  04_blush .

Или может кто знает где поближе Николаевской области есть ТО Ямахи ?

Ты знаешь, многие отказываются от гарантии ,кто сам умеет все делать (волочет в этом) кто считает ,что двигатель Ямаха и так выдержит сезон(год гарантии),а у меня все под боком и я токо учусь кое что далать ,но в следующем сезоне буду делать все сам,еслиб мне было так далеко ехать до сервиса то делал бы сам или нашел механика по месту и посмотрел все процедуры .Авообще если бережно относится к моту все классное в него лить и не выпендриваться на нем то прослужит очень долго (у людей по 70-90 тыс)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
А чем тебе Николаев не подходит? Тут же есть официальный диллер, кажись.
По крайней мере у этого диллера стоимость ЮБР копейка в копейку совпадает с ценой на киевском сайте, дают гарантию год - лично узнавал.
Cервис есть в Николаеве - ул. Турбиная (это возле ЖД вокзала).
Змінено: 10.05.2009 р., Memphis
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
Гарантия я так понял на то что ты приедеш и тебе за бабки его сделают как и везде сейчас , руки то у меня из нужного места растут слава богу  04_blush , семейные 2 скутера (Yamaha) ремонтирую всегда сам , не доверяю я никому их в нашем городе.  

Вот насчет Николаева мне уже больше нравится , все таки 180км от меня это уже не 320 , насчет цены ничего там не увидел но уже буду иметь ввиду. Спасибо.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
vedin
10.05.2009 р.
answerview
Чесно говоря вся эта гарантия - полный бред так как почти все делается за счет клиента (почитайте гарантийное соглашение) . Если руки не из жопы то все ТО можно делать самому  01_smile .З,Ы. сам жалею что отвалил за первые два ТО по 250 грн .
Змінено: 10.05.2009 р., vedin
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
За счет клиента +роб. часы. там самому работы на час 01_smile
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р.
answerview
Хозяин ЮБР, которую хочу купит, говорил на СТО регулировал только клапана, чистил карб и они заодно еще и свечу почистили - за все 100 (или 150) грн.
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Memphis  
answerview
Хозяин ЮБР, которую хочу купит, говорил на СТО регулировал только клапана, чистил карб и они заодно еще и свечу почистили - за все 100 (или 150) грн.

Да, за всю работу берут 100 грн.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Хочется поделится впечатлением о работе коробки и сцепления после смены масла с Ямалюбе (полусинтетика) на Мотюль 7100(синтетика)- в двух словах- это просто песня 56_yahoo  57_sunbespectacled ,нейтраль ловит без проскока ,раньше со второй на первую не всегда ловила ,а сейчас в городском режиме все ловит и с места на 1,5-2,0 оборотах легко без микро рывка трогается,даже на холодном движке и вообще сцеплением стало приятно работать.Так ,что подтверждается мнение некоторых со стажем ЮБРщиков(с ЮБРклуба),что кашу маслом не испортишь, ЮБР конечно и на минералке ездить будет не плохо но на синтетике ему наверно легче и лучше. 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин