MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:30
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776041
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••104
12.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Привет Алексей, ЮБР клуб и форум просто кладезь информации для новичка ,я дошел только до 16 страницы созданных тем, на 15-й нашел ответ на вопрос о максималке на 5-й передаче,в основном(процентов-75-80 отписавшихся)при оборотах 8,5 тыс. скорость 100 ,но тема старая ,тогда не было турецких ЮБРов там карбы другие (без электро прогрева )да и движки без усовершенствований ,а на моделях 2007 года карб вообще вакумный (вреднючий и капризный но бенз впрыскивает рациональней дроссельного),да в добавок ЮБРы китайской сборки врятли шли в Европу на экспорт,так и требования к экологии не придерживались скурпулезно - отсюда и раскрут до 10-11 тыс. обор. и более ,а может у них тахометры врут.Все с темой максималки ,я думаю прояснена ситуация. А ты просматривал все темы ЮБРклуба или выборочно? 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для GALA  
answerview
Потребительский спрос катастрофически упал и все понимают что с этим надо что то делать, так что думаю цены будут постепенно снижаться.Кстати нашел для себя альтернативу выбора http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=2   или    http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=1
сравнительно будут стоить примернов 2 раза дешевле .Надо вот только отзывы про них почитать и все будет  18_good
like
good
bad
shockingly
vedin
13.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
А ты просматривал все темы ЮБРклуба или выборочно? 47_mail
Большинство тем на ЮБР форуме конечно перечитал и узнал для себя очень много полезной информации  01_smile  , но однако привык общатся здесь  20_drinks .
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Привет Алексей ,был два дня в Днепре заходил в Ямаха шоп- саллон Панавто, выбор там конечно на много больший по всем веткам товара ,чем в Кременчуге,ЮБР стоят всех цветов-выбирай не хочу,экипа -шо грязи но цены заоблачные (дороже Льюиса процентов на 30-50),но есть экип и не очень дорогой.Короче я слюни попускал ,смотря на моты и на экип(но кое что купил),а потом поспрашивал по вопросам Т.О.ЮБР-ов ,в часности на счет масла -льют днепропетровцы мотюл 5100 10 в 40  , 15 в 50 ,а летом в жару многие переходят на 7100 20 в 50, стоимость первых-93 грн., а 7100-143 грн.(масло недавно подешевело),7100-синтетика,говорят движку в жару лучше. 47_mail П.С.-а турецких ЮБР нету наверно и не будет уже.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для corsair89  
answerview
На счет Зоншенгов-будешь покупать бери 2-х цилиндровый по цене не сильно разброс зато по тех характер. лучше чем 1- цилиндр.,вибрации меньше ,кркйсерка больше и ресурс по более.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
14.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет  01_smile . Да в Ямахе(панавто) - цены на экип всегда были космическими  06_question . Я вот например по экипу очень зауважал салон МотоЭксперсс - давольно таки вменяемые цены на экип у них . Позиционируют они в основном экип фирмы IXS (щвейцария) но есть немало и других брендов(по очень неплохим ценам). Вобщем если будешь в каком нибудь городе( Киев  , Хмельницкий , Одесса, Харьков, Херсон, Львов, Николаев, Ужгород ,Запорожье, Луганск, Севастополь) где есть салон МотоЭкспрес - обязательно загляни. Хочу себе приобрести мотоботы - но все никак немогу собрать нужную сумму  04_blush ....кризис  04_blush .
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Я как увидел фото збитого парня на ЮБР (мазератти сбил)он то ничего живой а фото бюджетногонаколенника меня растроило(хотел взять не дорогой),прийдется копить на хороший ,да и налокотники надо(хоть за 15-20 евро).Из экипа у меня токлько шлем хороший, куртка тоже нормальная, а сегодня штаны летние взял с легкой защитой колен.Короче надо защиту обязательно!!!. А Мото Экспрес в Днепре не видел . 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет всем ,еще раз о цепи О-ринг -перечитал ЮБР клуб тему об обслуживании цепи этого типа,как оказалось она задумана японцами как не обслуживаемая(в плане промывки и тем более проварки)ее только смазывать надо.Так вот половину юбр-щиков вообще не моют цепь ,а только смазывают причем обычную,и многие высказываются о том что цепь о-ринг только смазывают из баллона ,а основная смазка от изготовителя внутри звеньев и ее от туда блокируют резиновые прокладки чтоб не вытекла.Получается ,что промывая цепь керосином мы частично вымываем часть заводской смазки ,а потом пытаемся из баллона впихнуть туда новую-,а удается ли это или нет ,проникнет ли под ролик мотюловская смазка(вроде она такая текучая когда брызгаешь),и еще аспект-после допустим 10-15-й промывки керосином плотность резиновых прокладок упадет и из вне будут проникать частици пыли и в месте со смазкой как образив стирать звенья.ЗАДУМАВШИСЬ над всем этим я проконсультировался у знакомого механика проработавшего за границей больше 10 лет(и вообще он в мотах очень компетентен) и он сказал ,что цепь О-ринг не обслуживаемая мыть ее керосином не нужно и даже вредно ,за границей специальные жыдкости для удаления грязи со звеньев ,а после этого из боллончика смазать(малым давлением внутреннюю сторону по обеим бокам и все,говорит ,что можно просто сухой тряпкой стереть грязь с цепи и пройтись спреем из баллона Мотюль,благо она качественная водоотталкивающая и вода с грязью ни как под ролик не попадет(резинки не пустят).ВЫВОД я думаю такой мыть керосином не надо ,если есть у кого другое мнение поправьте и аргументируйте! 47_mail  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
17.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет .  Даже незнаю что и сказать - по логики ты прав - керосин может вымыть смазку из под О- Рингов , НО !!! почему рекомендуют мыть керосином а не бензином , керосин менее едкий  06_question . Да и если цепь перед смазкой непромывать а вытирать тряпочкой то будет всеравно оставаться много песка который не лучшим образом сказывается на долговечности цепи. Вот интересно было бы узнать состав промывочной жидкости для цепи - того же мотюля или ликви моли и т.д. Просто как бы накладно покупать этот спрей - он до подорожания стоил 75- 80 грн . и балончика этого спрея хватало буквально на две смывки  04_blush . Вобщем вопрос спорный , хотя почти все известные мото-сайти и издания рекомендуют промывать цепь керосином. Даже незнаю что и сказать 06_question .
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Ты знаешь ,я тоже думаю ,что тряпочкой смазку Мотюль не стереть,так как она очень вязкая ,аж тянется за пальцем когда трогаешь, а за тряпкой и по давно(разве  что обильно смочить в керосине,но тогда это одно и то же что зубной щеткой),что классно в Мотюле так это полная водоотталкиваемость, я кстати и песка на своей не замечал,так пыль одна ,да и темнеет смазка на цепи аж на 400-х километрах.Смотрел цепь на Хонде СБР-400 -так она на вид как будто без смазки черная блестящая аж сверкает как полированная и звук характерный(цепь о звезду)цокающий,а владелец со стажем толк знает.Вследующий раз попробую вытереть тряпкой пропит. керосином и смазать по минимуму(только места где резинки) 06_question  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Привет .  Даже незнаю что и сказать - по логики ты прав - керосин может вымыть смазку из под О- Рингов , НО !!! почему рекомендуют мыть керосином а не бензином , керосин менее едкий  06_question . Да и если цепь перед смазкой непромывать а вытирать тряпочкой то будет всеравно оставаться много песка который не лучшим образом сказывается на долговечности цепи. Вот интересно было бы узнать состав промывочной жидкости для цепи - того же мотюля или ликви моли и т.д. Просто как бы накладно покупать этот спрей - он до подорожания стоил 75- 80 грн . и балончика этого спрея хватало буквально на две смывки  04_blush . Вобщем вопрос спорный , хотя почти все известные мото-сайти и издания рекомендуют промывать цепь керосином. Даже незнаю что и сказать 06_question .


Привет Алексей ,вдумывался в твой пост ,и решил все-таки найти ответ -смазывать или нет, а если да то как и чем .Все оказалось просто- поиск рулит.На форуме ЮБР клуба в теме /Цепь -смазка и уход ,11-тая стр., пост номер 105 от SLONIKUS ссылка (известный не любительский тест)- там все разложено по полочкам ,может ты уже читал ее,если нет то глянь там все понятно .  П.С.-и еще вопрос по натяжке- если ты сидишь на моте ,то ход цепи у твоего 2 см. или 3 см. ,а если 1,5 см(у меня так )это считается перетягом цепи или как ?.Я сделал все по мануалу - на подножке отрегулировал ход ровно 3 см. ,а когда товарищь сел то при замере показания 1,5 -1,7 см., а вот если на подножке выставить 4,0 см. ,то под нагрузкой будет 2,5 примерно ,интересно если под нагрузкой ход 3 см. не слетит ли цепь на скорости да по не ровной дороге? 47_mail  47_mail  42_friends
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей привет, сегодня был на сервисе Ямаха в Кремне (масло глядел )слово за слово попросил механика глянуть цепь -какая натяжка ,правильно или нет.У меня было на Ц.П.- 3,5 ,А КОГДА САЖУСЬ -2,5 (это я сам натягивал),он поглядел и сказал ,что слабовато натянута ,отрегулировал и получилось на Ц.П.-2,7 (примерно),а под нагрузкой- 1,7 -2,0,сказал что так и надо если вы один ездите .А как ты настраиваешь натяжение цепи? 47_mail  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Алексей привет, сегодня был на сервисе Ямаха в Кремне (масло глядел )слово за слово попросил механика глянуть цепь -какая натяжка ,правильно или нет.У меня было на Ц.П.- 3,5 ,А КОГДА САЖУСЬ -2,5 (это я сам натягивал),он поглядел и сказал ,что слабовато натянута ,отрегулировал и получилось на Ц.П.-2,7 (примерно),а под нагрузкой- 1,7 -2,0,сказал что так и надо если вы один ездите .А как ты настраиваешь натяжение цепи? 47_mail  47_mail

Все сегодня наконец разобрался с вопросом методики натяжки цепи.Растолковали уважаемые и компетентные мото гуру , еще сказали что цепь DID установленная на турецких ЮБР очень хорошая убить ее можно только специально захотев и то сложно.Так что турки молодці. 18_good
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
22.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Алексей привет, сегодня был на сервисе Ямаха в Кремне (масло глядел )слово за слово попросил механика глянуть цепь -какая натяжка ,правильно или нет.У меня было на Ц.П.- 3,5 ,А КОГДА САЖУСЬ -2,5 (это я сам натягивал),он поглядел и сказал ,что слабовато натянута ,отрегулировал и получилось на Ц.П.-2,7 (примерно),а под нагрузкой- 1,7 -2,0,сказал что так и надо если вы один ездите .А как ты настраиваешь натяжение цепи? 47_mail  47_mail

Все сегодня наконец разобрался с вопросом методики натяжки цепи.Растолковали уважаемые и компетентные мото гуру , еще сказали что цепь DID установленная на турецких ЮБР очень хорошая убить ее можно только специально захотев и то сложно.Так что турки молодці. 18_good
Ну турецкий ЮБР спецально собирался для Европейского рынка по этому комплектация более богатая , в том числе и цепь  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Вчера полтора часа изучал тему о маслах на юбр-клубе сделал для себя вывод ,что после Ямалюбе залью Мотюль 7100- 10 в 40.Уж шибко хвалят ,разьясняя за что и по статистике 55 процентов ЮБРщиков Мотюль льют.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
22.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ближе к лету тоже сбе залью 7100  20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.04.2009 р.
answerview
Всем привет,сегодня выкатал поный(на 98 процентов)бак -получилось 330 км. переключился на резерв проехал еще 10 км и пришлось заправится(до дома было ехать 33 км.не стал рисковать) ,влил 5 литров, индикатор топлива показал 60 процентов заполнения,получается в резерве оставалось 1,5-1,8 литра(бак 12 литров). Получается на баке с резервом можно проехать как минимум 400 км(а если ехать не быстро около 80 км в час,то все 500),ну расход выходит около 3 литров,но и скорость за эти 330 км была в среднем 85 90 км,да и по городу на 4-й передаче частенько.В следующий раз дома с канистры залью полный под завязку ,и проверю точнее расход до резерва.А какой у кого расход на ЮБР ,интересно ,отпишитесь. 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
26.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет. Сергей а как у тебя обстоят дела с температурой двигателя ? Сегодня ездил за город - скорость все время от 80 до 100 проехав километров эдак 40  остановился перекурить и попробывал рукой двигатель - был удивлен - руку на нем больше двух секунд не удержать хотя на улице еще не жарко 04_blush  .
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Ну,Алексей ,в 01,12 я тебе ответить не мог ,спал,а по поводу температуры - вчера ехал  с Кремня тоже 80-95 км в час расстояние 33 км пробовал по прибытии движек-ну тоже держать долго нельзя ,горяче руке,но температура была ниже чем в тот раз когда заливал 95 бенз(тогда секунда и горячо),кстати залил классный 92 и скорость на 7 тыс обор. выше на 2 км в час,вообще интересный карб.-плавно крутишь ручку газа набирает скорость ,до максимума(100 )потом плавно отпускаешь чуть чуть и опять до упора и скорость уже 102-105 км.,я такое еще на Маджести 125 заметил -не любят Ямахи резкого открытия дросселя ,да и кубы не те чтоб резко реагировать(разве что на 3-й передаче).Так что не парься главное чтобы цилиндр не шипел как утюг  01_smile  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
26.04.2009 р.
answerview
Писец.... 02_sad  сегодня в летел в глубокую яму на скорости 80 кмч .....лопнул задний диск , теперь нужно покупать новый - кто нибудь в курсе сколько стоит задний диск на турецкий юбр ( диски пяти спицевые) ?..........единственое радует что хоть сам остался цел  12_cray
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин