MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.09, 19:55
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776001
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••104
vedin
07.04.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я это и имею ввиду - что нельзя после 1 тыс сразу откручивать гашетку на долгое время - так иногда не надолго по прямой можно естествено ..... но вобще лучше до 2х тыс. двиг не насиловать .  01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
07.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Клапана шуму не подавали - так я их и не смотрел  04_blush  , Серегей а у тебя как клапана были отрегулированы в норме ? Думаю может на 3х тысячах все таки посмотреть ?
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
НА первом Т.О. на сервисе механик на мой вопрос о клапанах сказал -вообщето смотрим на 1000 км. (если звук не понравится) у вас все нормально ,прислушавшись сказал он.Завтра поеду на 2-е Т.О. спрошу и отпишусь. 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
07.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
НА первом Т.О. на сервисе механик на мой вопрос о клапанах сказал -вообщето смотрим на 1000 км. (если звук не понравится) у вас все нормально ,прислушавшись сказал он.Завтра поеду на 2-е Т.О. спрошу и отпишусь. 47_mail
Дык таже самая ситуация - механик говорил мол звук нормальный - чего туда лазить  04_blush .
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
По маслу- в магазине мотюль- 5100 15 в 50 стоит 120 грн.(но уже забрали) буду покупать на сервисе (там все в еврах по курсу но качество гарантируют)по мануалу потом через 3000 пробега менять ,как думаешь через 3000 тыс. или через 2000 (подстраховатся пока прикатается),а жинка каже- блин- ЗОЛОТОЙ МОТ -а еслиб спорт был по миру бы пошли. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
07.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
По маслу- в магазине мотюль- 5100 15 в 50 стоит 120 грн.(но уже забрали) буду покупать на сервисе (там все в еврах по курсу но качество гарантируют)по мануалу потом через 3000 пробега менять ,как думаешь через 3000 тыс. или через 2000 (подстраховатся пока прикатается),а жинка каже- блин- ЗОЛОТОЙ МОТ -а еслиб спорт был по миру бы пошли. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ну масло я менял при пробеге 2700км - как бы ускорил 3е ТО  03_biggrin  - ибо мот 3 месяца простоял в неотаплеваемом гараже (зимовка) а после зимы многие рекомендуют сменить масло .
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Итак 2-е Т.О..Масло влил Ямалюбе(ямаховское рекомендованное произв.)10 в 40 оно не плохо откатало 1000 км ,да и пересмотрел вчера на форуме юбр темку про масла (кто что льет и отзывы)так о нем и о Мотюле 5100 лестно отзывались.А при применен. шелла и Ликви моли у некоторых проблемы со сцеплением.Короче сказал мастер каждую 1000 менять(так и по мануалу написано)Все пересмотрели, в часности проверили сцепление тормоза (механик сам ездил)проверили и пришлось прочистить топливный фильтр(на дне был мутно грязный с бардовым оттенком осадок),глянули и птчистили свечу(хотя можно было и не трогать)проверил пер. вилку,акум, поворотники натяг цепи подкачали колеса ,а то по пол атмосфера не хваталов каждом(что сразу сказалось на скорости (на 7000 обор. прибавка на 2-3 км в час),о клапанох сказал что по мануалу пишут смотретьна 1000 и на 3000 и через кажд.3000, а по другому мануалу(перевод с английского)первый раз  только на 6000,он долго слушал, менял обороты и сказал что не нужно пока.Вывод такой в этом сезоне буду пока лить масло Ямалюбе 10 в 40(тем более остаетсягр.100-120 каждый раз ,,через 4-5 тыс накопится на долив),возникает один вопрс отказатся от гарантии и лить масло самому или все-таки добить этот сезон с гарантийным обсл.(а это 100 грн.)Алексей, отпишись точной маркировкой масла коим ты заливаешь мот и как впечатления и через какой пробег меняешь,у тебя уже гарантия закончилась?или нет.Интересно что скажут тебе о регулеровке клапанов на сервисе(врятли тыв их сам смотреть будешь) 47_mail 40_dance
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 08.04.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
vedin
08.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Алексей, отпишись точной маркировкой масла коим ты заливаешь мот и как впечатления и через какой пробег меняешь,у тебя уже гарантия закончилась?или нет.Интересно что скажут тебе о регулеровке клапанов на сервисе(врятли тыв их сам смотреть будешь) 47_mail 40_dance
Масло на фото , все время его и лил . Гарантия еще не закончилась - по идее она по конец Июля этого года , но почитав гарантийное обязательство - решил нестоит эта гарантия денег потраченых на ТО - по 250 грн за каждое ТО ( какие расценки в этом году за ТО я незнаю ) и вобще в гарантии все очень хитро написано - практически весь  гарантийный ремонт выполняется за счет заказчика  04_blush . Вот по этому решил третье ТО сделать сам - собствено там кроме замены масла и делать нечего . Поменять масло , смазать и подтянуть цепь я могу и сам . Ну а клапана всетаки думаю на 3х тыс пробега заехать проверить к механику - благо эта услуга не дорогая 01_smile р.s. Масло менял по мануалу 500км , 1000 км , 3000км пробега - потом менять масло после каждых 3000тыс пробега .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р.
answerview
Где вы там увидели что масло надо менять каждую тысячу?

В мануале написано менять через три тысячи.
Я заливаю ликви молли 10В40. Отличное масло. Никаких проблем не было. Только беру его у официального диллера на пр. Ленина 13. Пробег у меня 4500км.
like
good
bad
shockingly
vedin
08.04.2009 р. відповів для Nazar68  
answerview
Я писал (читай одним постом выше) что после обкатки масло меняют каждые 3тыс. пробега . 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Вчера хотел по этому поводу отписатся но был глюк не понятный .Проблема такова-вчера после Т.О.по совету механика (еще и были сомнения)залил 95 типа на хорошей заправке по пути домой на трассе при оборотах 7000-7500 заметил что звук от двигателя громче стал ну и быстрее стал ехать(км.на 2-3 при 7,5 тыс оборотов ,около 6000 об. вроде не заметно изменений сегодня  днем ехал с рыбалки тоже самое.Поюзал темы на юбр клубе и нашел ответ(в теме про расход четыре страницы)-оказывается при степени сжатия 10 лить бенз выше 92 нет смысла ,а помимо можно со временем попасть на клапана,заодно как побочный эффект больше нагревается двигатель(заметил вчера на своем ,обычно не такой горячий был)Я первую тысячу прошел на 92 -ом звук помню хорошо(мягинько так работал,шелестел),а сейчас тон изменился(не много но заметно)так что пойду сливать бенз в канистру пусть его моя Хонда Гуро кушает.П.С.- Алексей,может в перегреве твоей выхлопной(желтый цвет)виноват именно хороший 95-й бенз+ 7-8 минут прогрева(как ты писал) 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ну вот, все стало на свои места-звук стал пониже тоном скорость упала немного(при 95 -ом на 7000-скорость была 89-90, а теперь 85 -87),что они там намешали в 95-й на Укртатнафте ....? 57_sunbespectacled  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Привет ЮБРоводы,сегодня на ЮБР-клубе(форум)высмотрел пост где один чел сказал что на его турецком моте при демонтаже резины не оказалось камеры .Интересно кто нибудь пытался выяснить безкамерка стоит у него или нет. 06_question
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Уверен что безкамерка, на литые диски нет смысла ставить камеру .
По горючему,у меня на PULLS урчит как часики 01_smile
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
vedin
11.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет ЮБРоводы,сегодня на ЮБР-клубе(форум)высмотрел пост где один чел сказал что на его турецком моте при демонтаже резины не оказалось камеры .Интересно кто нибудь пытался выяснить безкамерка стоит у него или нет. 06_question
Привет ...На Турецких ебрах стоит безкамерка , на Китайских камерка 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Интересная статистика о максималке ЮБР -процентов 60-70 едут больше110 км. в час остальные- 100-105.,да и что замечено почти все скоростные с вакумным карбом. А какая у тебя максималка,Алексей?      47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для GALA  
answerview
Мне кажется что с нынешними ценами стоит вообще задуматься на счет покупки...за те же деньги можно купить "4 колеса" в норм.состоянии(сравнивать конечно нельзя, т.к разные предпочтения) но все таки 18000 это как мне кажется перебор!!!! 31_bigboss  даже учитывая качество и т п...
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для corsair89  
answerview
то что ето перебор согласен(18000),да и про выбор 4х колес за ету суму тоже согласен.но хочется моц,и ебр неплохой старт в етом направлении.ток вот ето самое,но ничего прорвемся. 01_smile
GALA
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р.
answerview
Сегодня очень сильный ветер, дай думаю проедусь по ровной и хорошей трассе испытаю максималку против ветра(роза ветров подходящая).Итог-против ветра больше 8,3 тыс. оборотов не идет,максиалка98-99 км (ехал пригнувшись)полный газ держал минуту ,не более).По ветру 8,8 почти 9000 оборот., и максималка 105-107 км..Приехал домой дотрагиваюсь до движка рукой(катался 30-40 мин.все время около 90 км в час,трасса с домом)и был удивлен руку можно было секунд 5 держать т.е. не очень горячий,а при обкатке ,когда 60 км в час ездил горячее был.Вообще мне кажется что ЮБР турками собранный так настроен по скорости и по расходу топлива(и еще система утилизации выхл.газов у него)что не пойдет он 115-120 как на форумах некоторые пишут,не предусмотрен он дя таких скоростей .90-95- ему в самый раз (без ущерба для движка)П.С.-а может это я сам себя успокаиваю,мимо пролетели знакомые на Хондах(600 и 400 куб.)обогнали как ребенка, да еще и на заднее колесо идин встал, зато у ЮБР расход смешной  56_yahoo  57_sunbespectacled  03_biggrin  36_onthequiet
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
12.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет . Сегодня и я поехал покататься за город - также как и у тебя максималка 105 кмч . В прошлом году максимум что выжал это было 110кмч почти при 9тыс.об. Я считаю что это очень неплохой показатель для ЁБРа  если учесть что я вешу как два небольших седока  03_biggrin .А Вобще как сказал Сергей для ЕБРа оптимальная скорость 90-95 кмч 20_drinks .
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин