MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.09, 19:57
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776004
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••104
vedin
27.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет 01_smile  да фильтр я сам смотрел - и удивился он меняется только вместе с пластмаской - рамкой  04_blush . ну ничего я думаю можно будет заказать если что  01_smile а цепь таки да - хороший недешовый О-Ринг стоит примерно 100$ . 01_smile повезло нам с комплектацией Турецкого ебрика)))
like
good
bad
shockingly
vedin
27.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
.Масло залили Ямаховское фирменное -120 грн.,смотрел на Мотюль 5100-15 W50-160грн.(его наверно залью в след. раз).
Ого  04_blush  а чего у вас так дорого то ? унас мотюль 5100 - стоит от 95 до 85 грн  04_blush
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Вспомнил-цена стояла в гривнях (месячной давности по курсу евро в момент скачка) я удивилдся цене ,а прдавцы кажуть что сейчас по курсу дешевле, но все равно дорого!.А цепь стоит(я спрашивал)около 80 долларов.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
_wqwa
01.04.2009 р.
answerview
Вот и я прикупил себе ёбра пару недель назад. Оказался китайской сборки и комплектации. Впрочем, это меня не расстраивает. А вот что расстраивает, это то, что после первого ТО (500 км) появился странный стук на холостых оборотах, тройной такой, тук-тук-тук тук-тук-тук. Вот не знаю: сломя голову мчаться на сервис или докатать 200 км до следующего ТО?
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для _wqwa  
answerview
Ломать голову не надо, никакой это не стук в двигателе -когда он прогревается на холостых(после того как опускаешь заслонку) работает тихо и мягко и слышно потрескивание нагревающейся выхлопной(как будто отверткой по металу),а после остановки ,когда выхлопная очень горячая то трескот от нее уже не в районе движка ,а непосредственно в конце выхлопной. Я думаю что не может новый движок застучать. 06_question  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 01.04.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
vedin
01.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ломать голову не надо, никакой это не стук в двигателе -когда он прогревается на холостых(после того как опускаешь заслонку) работает тихо и мягко и слышно потрескивание нагревающейся выхлопной(как будто отверткой по металу),а после остановки ,когда выхлопная очень горячая то трескот от нее уже не в районе движка ,а непосредственно в конце выхлопной. Я думаю что не может новый движок застучать. 06_question  47_mail
+1 01_smile  прислушайся внимательно это скорей всего потрескивает нагретая выхлопная труба , метал имеет свойство расширятся ....если действительно потрескивает труба - это нормально  07_dirol
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Привет друг, сегодня накатал еще 100 км.(и по Кременчугу и по Светловодску)по городу усталость чувствуется из за машин ям и светофоров, но я спецом чтоб привыкнуть, зато по трассе- прелестно просто песня.Прошел 700 км.,сегодня раз 5 пробовал давать 7000 оборотов(скорость83-84 км.),я думаю вреда ей не будет(за 3-7 секунд) на новом масле движек мягче работает,звук приятен, вобщем доволен как слон(тьху три раза).Ну а ты катался? 20_drinks
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей ,привет.Возвращался с покатушек заехол по пути домой к знакомым байкерам ну там разговоры то се, а один и говорит -чего это у тебя цепь так натянута(на сервисе подтянули на днях)короче когда мот на подножке то ход провисания 2 см. а как сядешь на него то вообще провиса почти нет (во как не учли на сервисе редиски)приехал домой отпустил- на подножке-3 см., как сяду- 2 см.-правильно надеюсь, а как ты натягивал цепь(с каким ходом)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
03.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет  01_smile  Натяжку цепи нущно проверять только с нагрузкой на мот ( тоесть с седоком ) !!! лучше недотянутая цепь чем перетянутая  06_question
like
good
bad
shockingly
vedin
03.04.2009 р.
answerview
Сегодня наконец - то открыл категорию , теперь хоть спокойно можно ездить  01_smile  накатал сегодня немного 40км ...но дорогоги после зимы просто жуть  02_sad  асфальт просто весь слез ...ужас и кашмар  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Мои поздровления с легализацией!! 20_drinks Как я понимаю остался еще один злобный нелегал Егор 03_biggrin
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
vedin
04.04.2009 р. відповів для Vitallly  
answerview
Мои поздровления с легализацией!! 20_drinks Как я понимаю остался еще один злобный нелегал Егор 03_biggrin
Спасибо  20_drinks  да с нынешними штрафами спокойней с правами ездить  04_blush  Кстати кто нибудь страховку делал ? сколько денег обошлось ?
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
При прохождении тех осмотра -обязательно требуют страховку,я заплатил 34 грн.за год(гаишники если прицепятся и не будет страховки могут оштрафовать на 85 грн.)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
04.04.2009 р.
answerview
Сегодня совершил прогулку выходного дня - прокатился в лесок намотав 120 км . Весна таки пришла  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
07.04.2009 р.
answerview
Вчера купил автогражданку - страховка на 8 месяцев , кроме меня вписан еще один человек - обошлась в 50 грн.  16_roll
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р.
answerview
Сегодня прошел 1000 км 2-й раз почистил и смазал цепь (завтра смена масла)и вечерком поехал за город первый раз открыть заслонку до упора.Результат таков- минут 5 разогревал на 6-7 тыс оборотов затем на ровном(почти)участке плавно выкручивал ручку газа ,когда дошла до упора было 8,0-8,2 тыс. об. подержав так секунд 5-15 обороты достигли 8,5 тыс при этом скорость макс. дошла до отметки 100-102 км. в час.По ходовой- при скорости около 95-100 км. на наших любимых бугорочках дорожных, задок немного бросает в стороны , а по ровной дороге идет мягко и чувствуешь себя комфортно.Вообще если сделать вывод то приемлемая и оправданная скорость(чтоб всем было хорошо и не напрягатся)85-90 км в час и обороты больше 7,5-8,0 тыс подыматся не будут ну и движку без напряга и ходовой.П.С.- все это время лил 92 бенэин интересно как ЮБРочка поведет себя на 95- ом(хорошем) 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
18_good Ну вот,умные люди тепла дождались а я подобные тест-драйвы при -1 устраивал 03_biggrin . По  поводу бензина, не стоит ожидать чуда 01_smile Лей Pulls ( OKKO) там серы меньше в разы,  а учитывая мизерный расход разница не ощутима...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
vedin
07.04.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Я не открывал газульку полностью до 2 тыс. пробега (иногда конечно бывало - но буквально на некоторое время 04_blush ) , вобщето многие не рекомендуют  насиловать двиг до 2 тыс .  01_smile
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р.
answerview
Вообщето обкатка двигателя - это прежде всего плавное наращивание нагрузок. Нельзя сразу после 2 тыс. пробега, до этого ездивши икслючительно до 60кмч., сразу давать максимальные нагрузки и обороты. Например первые 2 тысячи ездить до 5000обмин., а потом каждые 200км. наращивать на 500обмин., и так до максимальных - это называется правильная обкатка. А просто крутнуть мотор до этого не обкатавшийся, ведь если вы проездили 2000км. не давая нагрузок и не крутивы мотор, то он просто не обкатанный.
И 1000км. для 125 это мало - минимум 2000км. Я свой полтинник 1500км. обкатывал в щадящем режиме до 4000-5000обмин., а потом постепенно стал наращивать обороты.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 07.04.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Ну так и я на некоторое время(около 10 секунд) и то 2 раза ,а так если чесно мне удобнее ездить по трассе около 85 -90 км.в час(испытал в том году на Маджести)-с нашими дорогами!!! сомое оно.Алексей, на втором Т.О. смотрели клапана на твоем моте или нет?,а по поводу не насиловать движек так єто понятно,у меня друг есть он механик классный с мотами всю жизнь за границей в Чехии работал на предприятии ЯМАХА, так вот его резюме- убить этот движек не возможно ,насчет полной обкатки аж к 2,5 до 3,0 тысяч пробега,а кратковременные нагрузки даже полезны (после 1000 км.),и еще его мнение на ЮБР смотреть клапана можно на 2000 тыс..   П.С.-для Виталия-как раз по холоду в погожие деньки за месяц 1000 накатали 03_biggrin  20_drinks  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин