Привет Рассказово! Да интересная штука жизнь. Ты сейчас в Индии. Я сам из Мичуринска, нахожусь в Ленинградской области. А общаемся на Украинском форуме по поводу Японского мотика собранного в Китае.
Да уж... Живу и удивляюсь =)
Да... нехило диллеры обдирают нашего (украинского и росийского)брата ---пройдтись по ссылке и можно увидеть -в Индии ЮБР 125-й (вариант спорт)стоит 1000 долл. -в России -79000 рубл ,а в Украине -2000 баксов.
Сборка этих Ямах в идёт на Индийском заводе с 2009 года, то есть затраты на труд местные, всё местное. Вот и выходит недорого. Могли б и к слааянам на север экспортировать.
У них линейка интересная, даже Юбрик есть на 106см3. Но модель называется YBR 110 - это для конкуренции с хондами, которые захватили и неслабо держут рынок своими 100см3 жужжиками. http://bikes.indiandrives.com/yamaha-ybr-110-review-mazbooti-aisi-ki-chalti-jaaye.html?show=gallery (тут низ чуть по страничке и картинки его есть подетальнее). Тахометра нет, во дают... На 125 тож: http://www.websneak.com/wp-content/uploads/2010/09/DSC01395-02.png
YBR 125 не так топорно сделан уже: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ybr125/feature.html (проведите мышкой по словам Headlight и т.д справа от картинки).
Но как содержимое залили в 2009 году на сайт, так там всё и осталось (включая карбюратор (хотя в другом месте указано инжектор..)), с 2009 года без изменений. У них там всё ещё висят даже формы для заполнения для участия в акции августа 2009.. Мдя.. Короче надо двигать к дилеру и распрашивать. Восток - дело тонкое, не до сайтов им...
Ещё одна модель у них есть на базе YBR125 - называется SS125 Gladiator.
характеристики: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ss125/specs.html
внешний вид: http://www.yamaha-motor-india.com/product/ss125/img/red-big.jpg
это всёж поближе уже к евроюбрику, и передач как надо - 5, и тахометр там на месте. Наверное её и возьму.
Не знаю насколько индийская сборка (качество и характеристики) отличается от турецко-китайского, но если возьму - отпишусь. Местные мужики говорят, что качество Ямахи крутое. Но 95% ездят на Honda Splendour или Passion, 100 кубиковый такой ишачок, терпимое качество, копеечные цены - народу нравится. Молодёжь любит моты "под гоночные" под толстым слоем пластмассы. А мне вот ямаха по душе, классика, и сравнение её с автоматом калашником - в точку: нажёжный, с задачей справляется отлично.
Заслал несколько вопросов дилеру
- про цену ответили, $1100 со всеми бумажками налогами и т.д., про остальное - тишина, видать лень печатать. Это не первый раз такое. Один раз, велик заказать было хотел TREK, короче потом сам съездил туда, где они были в наличии и сам лично взял. А народ безотказный, да, пообещают чо угодно, нельзя клиенту отказать, но дальше дело не двигается. Индийский пофигизм
круче советской лени
, это по-любому...
Поэтому и ищу технику понадёжнее, да чтоб самому разобраться (вроде руки тем концом
...), ибо хорошего механика, да ещё с инструментами кроме насоса
и молотка с отвёрткой и разводным тут не найти.