MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:57
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783101
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••104
04.11.2010 р. відповів для misha-antopol  
answerview
на днях приобрёл юбрик !!!!!!!
но сразу возник вопрос , почему сразу после запуска холодного мотора с включенным обогатителем , обороты возрастают до 3.5 тысяч (ведь для прогрева рекомендуют 1.5 тысячи)если это нормально,то как долго мотор может прогреваться на таких оборотах(3.5 тыс.)??
поделитесь советом и рекомендацией.......
Для прогрева на обогатителе обороты и должны быть от 3.5тыс до 4.5 тыс а обороты холостого хода 1.4 - 1.5 тыс . , когда холодно прогревать нужно 4-5 минут (примерно)  , летом намного меньше.
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р.
answerview
Дочитал сегодня в журнале МОТО ДРАЙВ статью -отчет о поездке на ЮБРах (Киев-Владивосток),что-то зацепило.....в очередной раз ,пошел  в гараж (мот то уже законсервирован стоял),поставил акум и все остальное проверил ,выкатил ,завел его с третьего тыка и почти 100 км накатал сегодня (и по делу и просто так...)---прям летняя погода и думаю так про себя ---нафига хороший весчь продавать (и обьяву уже снял...)---такая корова нужна самому.....(чем всяко старье покупать 90-х годов ),а будут бабосы ,то купим новое ,приличное .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для serui65  
answerview
За те же деньги ничего лучше юбра не найти 17_wink

90х - это уже не секонд хенд, это 3-5 руки(СНГовские умножаем на 3). Имхо надежность после стольких лет выработки сомнительна. Никогда не знаешь где металл устал и когда он вздумает лопнуть... Новье оно и в Африке новье 17_wink

Если так тянет на эндуро, то можно китаёзку докупить. 14-15 лс для отжига хватит на первое время, раму немного усилить,  амморты, вилку можно с бу японца взять. Получиться более менее горная лошадка. С 10 метровых трамплинов все одно прыгать не станете17_wink
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р.
answerview
Как вам такая модификация ёбра?  01_smile

[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
14.11.2010 р. відповів для WoLFenstein  
answerview
Да Лёха ,красивый весчь ,а комплектация почище чем у Турков будет и лошадок чуть больше (судя по оборотам на приборке )хотя кубы то остались те же -124 .....,но нашим людям (в основном )не понять -что такое хороший лёгкий мотоцикл.....,всё равно будут Альфы да Активы брать и мазохизмом заниматся ,основной кретерий ---ОНО же дешевле .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
14.11.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Вот то то и оно, что дешевле. С одной стороны иллюзия экономии, с другой больше мощи за те же деньги. Юбр - 2000 у.е. -30 000-40 000 км без проблем и головной боли, после правильного ТО еще столько ко же. Отработает свои деньги на все 100 и успеет порядком надоесть хозяйну.  
Китаец же сродни 10-20 летнему японцу(хз что окажется бракованным и когда вздумает  кэкниться). 200сс будет радовать приростом в +10-20 кмч на протяжении 15-20 т. км... После вы будете уметь обращаться с сварочным аппаратом, с 30% вероятностью научитесь колоть двигатель, а также войдет в привычку поглядывать не развинтилось ли чего... 50 000 т. км намотать тоже можно при умении покручивать гайки и удачном раскладе, ибо это по умолчанию лотерея.
like
good
bad
shockingly
14.11.2010 р. відповів для HecklerKoch  
answerview
Вот то то и оно, что дешевле. С одной стороны иллюзия экономии, с другой больше мощи за те же деньги. Юбр - 2000 у.е. -30 000-40 000 км без проблем и головной боли, после правильного ТО еще столько ко же. Отработает свои деньги на все 100 и успеет порядком надоесть хозяйну.  
Китаец же сродни 10-20 летнему японцу(хз что окажется бракованным и когда вздумает  кэкниться). 200сс будет радовать приростом в +10-20 кмч на протяжении 15-20 т. км... После вы будете уметь обращаться с сварочным аппаратом, с 30% вероятностью научитесь колоть двигатель, а также войдет в привычку поглядывать не развинтилось ли чего... 50 000 т. км намотать тоже можно при умении покручивать гайки и удачном раскладе, ибо это по умолчанию лотерея.

Полностью согласен ,но есть одна не то что -не точность (каламбурчик вышел... 01_smile )а поправка- не 30-40 тысяч ,-а 80-100 км. без проблем...и процентов так 50 хозяевам не надоедает ,они просто покупают себе другие .более мощные моты а ЮБРа оставляют на память так сказать ... 01_smile  ,факты ,никуда не денешься (смотрите форум ЮБРклуба )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
25.11.2010 р.
answerview
Сегодня и я законсервировал своего коныка до следущего сезона  12_cray ...

Вобщем подведем итоги - в этом сезоне ездил не много - тысяч 5 накатал всего , работа дела и все такое . Общий пробег пока 10тыс - полет нормальный.


Будем ждать весны )  44_beach
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р.
answerview
Обсудим ?  30_crazy







На хьюсе там проедешь? )) 25_spiteful
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
01.12.2010 р. відповів для Val  
answerview
Для особо одареных - на видео приборка с сибихи

блеснул знаниями? 03_biggrin
я не видел приборки на ёбре толком. посему и подумал что ёбровская
что там за ебырь едет впереди я незнаю

как это так? самый лучший ебр в мире 08_lol
На хьюсе там проедешь? ))

от тока на слабо не надо брать 08_lol  08_lol  08_lol
чем так ёбрь индивидуален что хьюсом там не проедешь? 03_biggrin
зы- присвистнуть вы юбрщики все мастера 03_biggrin
седня узнал что некто Ведин рассказывал что ёбрь легко 130 идет 03_biggrin
но почему то некто Ведин вместе с еще одним сектантом не смогли догнать Зонг который еле-еле 115 выжимал от Харькова до Святогорска 11_blum

Пускай ЮБР 115 и не едет ,зато он едет долго,долго ,в любую жару и  без проблем ,а кто-то быстренько продал того  Зонгшена (шоб и не видеть ,и не трахатся с ним по мелочам )и скорее всего и Корейца скоро сдаст ,так потихоньку до нормального японского мота и дойдет .....
П.С.-НЕ знаю что кому  что надо от мота ,но мне уж точно не скорость (кому поотжигать -тому спорт...),но то что Хонда или Ямаха -это надежность и долговечность ,простота и удобство ----так это неоспоримо ....
И еще по поводу видео с бездорожьем -----там Хьюс не только не пройдет ,его там даже не прокатить ,а если завалится ,то не поднять и двоим и троим ......
Спорить по поводу пристрастий дело бесполезное -каждый хвалит свое и плюсы выставляет в ракурс приимуществ (а о минусах неохотно...)---универсального мота нету.....,так что катайтесь на том ,что можете себе позволить и чтоб не противно было на нем ехать ,и что-то мне подсказывает ,что на мотах из поднебесной никому ещё не спротивело.....,а кто любит мазохизьм 01_smile ----велком ин Чина  15_badgrin  19_negative  30_crazy
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.12.2010 р. відповів для Val  
answerview
Для особо одареных - на видео приборка с сибихи

блеснул знаниями? 03_biggrin
я не видел приборки на ёбре толком. посему и подумал что ёбровская
что там за ебырь едет впереди я незнаю

как это так? самый лучший ебр в мире 08_lol

седня узнал что некто Ведин рассказывал что ёбрь легко 130 идет 03_biggrin
но почему то некто Ведин вместе с еще одним сектантом не смогли догнать Зонг который еле-еле 115 выжимал от Харькова до Святогорска 11_blum
Начнем того что разговор то был о 130 , но не надо все утрировать )  30_crazy  130 по спидометру 125 по жпсу , есть свидетель . это раз ) , а вовторых - был ветерок в спину и длиная затяжная прямая под горочку длиной километров 5 наверное (перед вьездом в Змиев если кто знает) , и в третих  нигде не говорилось что он шол это легко - обороты были почти в красной зоне . А так по прямой по жпсу в безветреную погоду примерно 110. 20_drinks

З,Ы. Паш тебе только народ лиж бы позадрачивать  25_spiteful
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р.
answerview
У кого свет светит высоко! Написал статью о решении проблемы! Сорри за ссылку...
http://fmc.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=166&st=0#entry771
like
good
bad
shockingly
vedin
27.12.2010 р.
answerview
Почистил тему от флуда и прочего калла  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р.
answerview
Народ, кто то сигналку на ибр ставил? Подскажите какую лучше купить и куда её поставить, места в ибре не особо много, можно ли обычную авто сигнализацию купить? она влезит куда нибудь в ибр ?Заранее спасибо за ответы.
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р.
answerview
Принимайте в ряды злых агрессивных сектантов со своим закрытым форумом и тайными культовыми сходняками   42_friends

PS: Ybr - fuck the "liter" at the traffic jam  30_crazy
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Поздравляю с приобретением 01_smile Как аппарат? Не разочаровал после 150 китайских сс 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для HecklerKoch  
answerview
я давно знал что такое ибр по этому знал на что иду, впринцепи моя покупка это обмен шила на мыло. конечно есть плюсы ввиде коробки, бренда ямаха на баке и тд,
есои бы не сладкая цена за которую я его купил, я бы наверно и не покупал ибр, а копил уже на что небудь более кубатурное. Но в целом я очень рад, потому что давно хотел мотоцикл, теперь он у меня есть, хоть и маленький.
like
good
bad
shockingly
vedin
11.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Народ, кто то сигналку на ибр ставил? Подскажите какую лучше купить и куда её поставить, места в ибре не особо много, можно ли обычную авто сигнализацию купить? она влезит куда нибудь в ибр ?Заранее спасибо за ответы.

Поздравляю с покупкой  01_smile

Можно поставить и автомобильную двух сторонку - например Шериф , будет стоить дешевле чем мото сигнализация но будет немного сильнее жрать акум .
Второй вариант купить себе мотосигналку , дороже чем авто - но меньше потребление . Про датчик наклона незабудь  17_wink

Видел у ребят - колокол (сирена) стоит в морде а вся остальная лабуда под баком или сиденьем.
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
у меня блок стоит в хвосте, а сирена возле реле стартера только снаружи
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
а что за сигналка стоит ?
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин