MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:46
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783097
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••104
08.07.2010 р.
answerview
Да собствено там и делать нечего - разве что масло поменять ) я думаю с этим может справится даже любая девушка  01_smile

А все эти ТО в фирменых салонах - тупая выкачка денег , почитай условия гарантии - удивишся  25_spiteful  чуть ли не все будет ремонтироватся за твой счет)
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Ребята,подскажите пожалуйста,а когда нужно делать 3-е Т.О.?  1-е-500км,2-е-1000.....
Я уже 2000 накатал,подскажите,а? 01_smile

А что книжечки нету ,вроде масло  после 1000
нужно сменить и с этого показателя менять каждые 3000 (по памяти вроде так ),ну и клапана можно глянуть на всяк случай после 3000 пробега (обычно выпускной слегка регулируют на уменьшение)
ПС.-глянул свою сервисную книжку ,то у меня третья смена масла была на 2100 км. ,а потом сам менял через каждые 2,5-3,0 тысячи
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для WoLFenstein  
answerview
Если не ошибаюсь  ...
1- на 300
2- на 500
3- на 1000км пробега

Только глялел книжечку (руоводство по эксплуатации)-точно сказано (по маслу)-
-смена после 500
- следующая смена на 1000 км
-и потом каждые 3000 км .

По клапанам -каждые 3000 км ,но обычно  (на практике ,и по отзывам )смотрят на 3-й -5-й тыще ,а потом на 15-16 тысячах ,обычно еле еле подтягивают выпускной ,ну а после 20-25 тысяч смотрели ребята (была такая тема на форуме )клапана без изменений .... 18_good
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для serui65  
answerview
О!Спасибо большое,очень благодарен за ответ 01_smile
like
good
bad
shockingly
SShura
10.07.2010 р.
answerview
Хай!
Провел сегодня первое "ТО"....500 км. Заменили только масло: высосали каким-то тубусом масло, и залили другое. Причем осталось 200 грамм в банке. Они что, не все слили?
Вот и все ТО, даже цепь не смазали...нет смазки....Вот так вот у нас в Минске развито мотообслуживание....Заплатил 13$ за масло, и 10$ за "работу" 12_cray .
like
good
bad
shockingly
SShura
11.07.2010 р.
answerview
Подскажите, есть ли список цепей, которые подходят на Юбр с полными названиями. А то на юбр-форуме нифига не понял 27_dash . Какие-то 428-е... Кировские... Просто какую цепь взять в дорогу с собой?
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для SShura  
answerview
Хай!
Провел сегодня первое "ТО"....500 км. Заменили только масло: высосали каким-то тубусом масло, и залили другое. Причем осталось 200 грамм в банке. Они что, не все слили?
Вот и все ТО, даже цепь не смазали...нет смазки....Вот так вот у нас в Минске развито мотообслуживание....Заплатил 13$ за масло, и 10$ за "работу" 12_cray .

Да ,ну у вас там и горе-сервис ..... 19_negative .На первом Т.О. кроме смены масла надо бы бензо фильтр проверить (не грязный ли ),всё таки в баке может какой мусорок быть (ведь новый ,простоял где-то до продажи ...),проверить затяжку основных узлов и креплений ,проверить возд. фильтр ,проверить тормоза ,ну и послушать опытным ухом движек ,как он ,всё ли ок. ,а так же обязательно глянуть регулировку рычага сцепления ,ну и цепок керосином или солярой помыть и смазать (если смазки нет специальной ,то хоть литолом 24-м)
А по поводу цепка - нафиг тебе на новом моте брать в дорогу запасной ,ты шо во Владивосток собрался .Цепок даже родной ,китайский на ЮБРе ходит у людей от 8-ми до 15 тыщ. (как кто эксплуатирует и ухаживает.....)Я вчера делал себе чистку цепи и решил проверить на провис (немного слабовата показалась ),так вот последний раз подтягивал после обкатки на 2,5 тысяче ,цепь была на второй риске (почти)сейчас пробег 11300 немного подтянул (четверть оборота на регулировочных болтах ,с обоих сторон )так она теперь ровно на второй риске стоит ,прикинь за 9 тыщ. почти не потянулась (до подтяжки ход цепка был около 5 см. ,после 3,5 -4 ,0 без загрузки ,под нагрузкой 3-3,5 ).
Хотя если подстраховыватся и ехать далеко ,можно взять запасн. цепь ,знаю ребята брали Явовскую ,фирма ФАВОРИТ ,ОНА ПОДХОДИТ ПО ШАГУ ,ТОЛЬКО ВРОДЕ ЗВЕНО ИЛИ ДВА ВИБИВАЮТ ,ТОЧНО НЕ ПОМНЮ .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
SShura
12.07.2010 р.
answerview
Еще однапроблема вылезла.  На выходных у меня  появилось цоканье в движке. На юбр-форуме пишут, что это клапана. Но у меня ж еще только 540 км всего....Во дела. С нашим сервисом то. Причем это появилсь после заправки.... 12_cray Терь надо щупы искать и проверять клапана.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для SShura  
answerview
Еще однапроблема вылезла.  На выходных у меня  появилось цоканье в движке. На юбр-форуме пишут, что это клапана. Но у меня ж еще только 540 км всего....Во дела. С нашим сервисом то. Причем это появилсь после заправки.... 12_cray Терь надо щупы искать и проверять клапана.

Ну ты паникёр дружище (каюсь тоже на второй -третьей тыще слушал их и слушал... 01_smile ),спроси у любого мотоциклиста со стажем ,он тебе ответит -особенность воздушника (особенно одногоршкового)-это хорошая слышимость работы клапанов ,даже на гарячем (ини как часы пашут ),когда застучат ,то услышишь сразу (как молоток по наковальне ...).
Так что не парся и иди спать ,после пробега в 3000 тыс. проверишь (мануал пишет ).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
SShura
13.07.2010 р.
answerview
Дзякуй!
Да я просто на мотоцикле за жизнь наездил всего 540  км. Это мой первый мот....и далек я от них  как до луны. Теперь вот на форумах сижу и читаю, т.к. знакомых мотофанов нет.  47_mail  Вот дуги сделал, почти сам...нужно покрасить. Разок уже  в дождь упал, выгнул поворотник...
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для serui65  
answerview
як часто міняти повітряний фільтр, ну і як його почистити читільки заміна, у мене перед фільтром стоїть ще кусок поролону 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для Igor  
answerview
як часто міняти повітряний фільтр, ну і як його почистити читільки заміна, у мене перед фільтром стоїть ще кусок поролону 01_smile

А навіщо його міняти ,це тількі но що він від старості розпався ,або його хтось пошкодив .Треба чистити поролон від бруду (я за два роки тількі поролон витряхував і все ),ну а якщо і бумажний катридж дуже брудний то продають різноманітні очищувачи  в балончиках -брискаешь на поверхню фільтра и вона на очах як нова становится -сам бачив, друг так робив.
Через який термін - раз у пару тісяч можно подивитись ,а якщо по грунтовкам у селі ,то частіше .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для serui65  
answerview
як часто міняти повітряний фільтр, ну і як його почистити читільки заміна, у мене перед фільтром стоїть ще кусок поролону 01_smile

А навіщо його міняти ,це тількі но що він від старості розпався ,або його хтось пошкодив .Треба чистити поролон від бруду (я за два роки тількі поролон витряхував і все ),ну а якщо і бумажний катридж дуже брудний то продають різноманітні очищувачи  в балончиках -брискаешь на поверхню фільтра и вона на очах як нова становится -сам бачив, друг так робив.
Через який термін - раз у пару тісяч можно подивитись ,а якщо по грунтовкам у селі ,то частіше .

а точніше про балончик який він для хімчистки салону авто
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для Igor  
answerview
Ні не для салонів авто ,продаются спеціальні для фільтрів ,вони не дешеві ,і якщо з ціеі ,або з другоі причини не вдается його знайти ,то просто миють його у звичайному засобі для прання (розводять порошок у тазику і занурюють  фільтр і щиточкой невеликой обережно моють ,потім швиденько полоскають кілька разів у чистій воді ,та сушать ).
Така тема(про чистку фільтра) яснує на форумі ЮБРклуба ,зайди ,та полистай у розділі -Ремонт ЮБР125 .
Все ,до побачення ,пішов по делах .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Серёг ))) можешь меня поздравить я сегодня первый раз разложился на ебре )) благо скорость была примерно 25-30 км в час - ехал с речки по грунтовке , было темно и негадоно грунтовка превратилась в месиво ну вот и прилег на бочек  17_wink , прикол в том что об мотоботы разорвал боковую подножку ))) Даже немогу предстваить что бы было с ногой если бы я был в кросовках  05_shok  Отакэ)) экип рулит ) что бы не звиздели что выглядешь как дурак и все такое )....   20_drinks Лёха)
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для WoLFenstein  
answerview
Серёг ))) можешь меня поздравить я сегодня первый раз разложился на ебре )) благо скорость была примерно 25-30 км в час - ехал с речки по грунтовке , было темно и негадоно грунтовка превратилась в месиво ну вот и прилег на бочек  17_wink , прикол в том что об мотоботы разорвал боковую подножку ))) Даже немогу предстваить что бы было с ногой если бы я был в кросовках  05_shok  Отакэ)) экип рулит ) что бы не звиздели что выглядешь как дурак и все такое )....   20_drinks Лёха)

От этого никто не застрахован ,попервой многие раскладываются .Я в том году в Крыму на спуске по серпантину прилег на правую сторону (скорость 25-30 км.),оттормаживался не правильно и гравий на обочине захватил ,но ничего ,дуги +экип ,только ветровичек поцарапал и всё ,поднял ,завел и поехал дальше.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р.
answerview
Всем привет, вот и у меня случилось беда: вчера разложил свой ЮБР..... И скорость не большая была, но... Вообщем ищу запчасти: морду, стекло фары, защита глушителя, правый передний  поворот, блестящую бобышку в руль.
Помогите кто чем сможет, может Б/У  кто предложит или подскажет где новое купить подешевле...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
Змінено: 24.07.2010 р., DVD
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для DVD  
answerview
Всем привет, вот и у меня случилось беда: вчера разложил свой ЮБР..... И скорость не большая была, но... Вообщем ищу запчасти: морду, стекло фары, защита глушителя, правый передний  поворот, блестящую бобышку в руль.
Помогите кто чем сможет, может Б/У  кто предложит или подскажет где новое купить подешевле...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=yamaha+ybr
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для Igor  
answerview
купмв сьогодні ланц від яви, цікаво а зірки теж підходять
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для vedin  
answerview
від чого підійдуть звездочки на юбрика, з мінімумом переробок 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин