MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:43
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783096
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••104
ttl
06.06.2010 р. відповів для iero  
answerview
Вот и я на ЮБРке. Купил с пробегом 11500 км за 1200 у.е. В принципе все гуд, только смущают вибрации двигла после 7 тыс. Разгонял до 100, дальше дороги нехватило, надо на трассе попробовать. Возник вопрос, в мануале написано раз в 1000 лезть в клапана, так ли это? По моему - бред, не чаще раз 5 тыс, мне кажется. Ну и по поводу резины, дисков, кто - то решил пробмему велосипедистости? может на зад пошире что-то кинуть..


У меня китайская 125-ка, поменял шины на "МИТАС" Н-03 на перед 3,00х18 на зад 3,25х18 стало отлично и по грунтовке идёт хорошо и по асфальту замечательно.

Так же стало лучше мелкие неровности на асфальте "глотать"

Если хочется "пожирнее" можно на перед 3,25х18 а на зад 3,50х18
Змінено: 06.06.2010 р., ttl
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
07.06.2010 р. відповів для iero  
answerview
Клапана проверил на 5тыс. примерно - неправильный у тебя мануал какойто  01_smile  раз в 5тыс . проверять и норм будет  20_drinks .

С резиной в Украине сейчас жопа полная  06_question  в наличии нет почти ничего , ну я о фирменой резине - мишлин , пирели и т.п. Вроде как завоз должен быть в конце июня , но опять же более менее приличный бублик от брендового производителя будет стоить около 100 евро  04_blush - так что самый разумный вариант будет купить Метзлер родной размерности за 800грн два колеса 01_smile  
http://mottovoron.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=151:metzeler-me22&catid=7:2009-05-16-07-10-56&Itemid=15

З.Ы. вчера на покатушках еще раз проверил максималку по ровной дороге в безветреную погоду идет 105 кмч   , а если немного под горочку то все 120  25_spiteful
Змінено: 07.06.2010 р., vedin
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для vedin  
answerview
Клапана проверил на 5тыс. примерно - неправильный у тебя мануал какойто  01_smile  раз в 5тыс . проверять и норм будет  20_drinks .

С резиной в Украине сейчас жопа полная  06_question  в наличии нет почти ничего , ну я о фирменой резине - мишлин , пирели и т.п. Вроде как завоз должен быть в конце июня , но опять же более менее приличный бублик от брендового производителя будет стоить около 100 евро  04_blush - так что самый разумный вариант будет купить Метзлер родной размерности за 800грн два колеса 01_smile  
http://mottovoron.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=151:metzeler-me22&catid=7:2009-05-16-07-10-56&Itemid=15

З.Ы. вчера на покатушках еще раз проверил максималку по ровной дороге в безветреную погоду идет 105 кмч   , а если немного под горочку то все 120  25_spiteful

Привет Леха ,я тоже вчера на ЮБРе на рыбалку ездил (63 км в одну сторону ),по трассе около 100 постоянно держал .чуть по ветру 105-108 ,больше и не надо (даже 8000 оборотов не было -резина то 4 дюйма сзади  01_smile )
Чего то мне кажется (судя из постов камрада из Белорусии),что ЮБРки этого года какие то не те (для СНГ производ.),наверно химичат узкоглазые товарисчи ,или попался такой мот.Хотя я так понял ,чел не как ни приспособится к коробке ,тем более ,что она на обкатке ,бывает ,что и не словишь сразу или нейтраль ,или после нейтрали 2-ю или наоборот ,ну ничего время пройдёт -приспособится.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для SShura  
answerview
Хай! Вопрос:  21_umnik при обкатке до 150 км - обороты до 4000 об/мин, или же до 500 км.?
А то в нете вычитал ,что до 500 км., хотя в мануале написано, что до 150 км, а потом можно и до 5000об/мин. Подскажите, как у вас?

По поводу коробки: все передачи уже вроде ловлю, только вот вторая как-то со стуком включается, аж за сердце берет.

Ну братья -славяне  05_shok  06_question ,вот сразу видно ,что не воспользовался советом и не полистал интересующие тебя темы на сайте ЮБРклуба ,всё там есть о твоих небольших проблемах и тревогах по поводу обкатки и КПП.
Стук при переключении на вторую есть небольшой всегда (после первой ),а когда прогрел и втыкаешь первую ,то стук почти всегда есть ,аж немного дергается мот (хоть и сцепуха выжата ),это нормально он еще не горячий и шестерни цокаются не слабо ,так что не берись за СЕРЦЕ... 01_smile .
А насчет оборотов тоже не парся ,мне вообще на СТО в Панавто механик говорил ,что даже если в первые 500 и иногда крутнёшь до 6000 оборотов ,то ничего с ним не будет ,даже полезно ,а после 1000 пробега я уже крутил по полной и ничего с ним не было (масло главное хорошее лить ),а некоторые ребята и вообще при обкатке до 1000 км пробега откручивали иногда до 8000 оборотов и  ничего уже по 30-40 тыщ пробега и всё ОК..
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
SShura
07.06.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Ух! Жму руку!!! 20_drinks  Хоть успокоил. А на сайте ЮБРклуба торчу почтоянно. Но и ваш нравится очень. поэтому и там и тут. 47_mail

Вот сейчас ночами снятся мне кофры боковые, да аллюминиевые. Уж очень хочется сделать из него что - нибудь для поездок на полесье белорусское. Но ведь и резина нужна соответствующая. Но это так, мечты 44_beach . Еще учиться, учиться, ......
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для SShura  
answerview
Ух! Жму руку!!! 20_drinks  Хоть успокоил. А на сайте ЮБРклуба торчу почтоянно. Но и ваш нравится очень. поэтому и там и тут. 47_mail

Вот сейчас ночами снятся мне кофры боковые, да аллюминиевые. Уж очень хочется сделать из него что - нибудь для поездок на полесье белорусское. Но ведь и резина нужна соответствующая. Но это так, мечты 44_beach . Еще учиться, учиться, ......

Ну и нафига тебе АЛЮМИНЕВЫЕ кофры ,та купи или закажи боковые сумки по Луису и дешевле в разы и практичнее (глянь в журнале Мото Драйв мартовский вроде номер ,там чел из Харькова статью написал по поводу тюннинга и прочего по юбру),я эти сумки у него видел воочию -очень даже не плохо смотрятся и практично ,а я вообще ранцы школьные своих детей приколхозил ,когда в Крым ездили..Так и за резину уже сколько перетерли -мама не горюй ,ПЕТРОШИНА рулит  и по цене и по качеству (тем более камерная .как раз на твой мот )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 07.06.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
SShura
08.06.2010 р.
answerview
Согласен. Но как же с вандализмом?  Положив ценное в сумку, нет гарантии, что после возвращения из магаза, сумки не окажутся открытыми. А на ящики можно замки повестить.
Да и смотрятся по своему красиво 30_crazy . Жду вашего мнения.
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для SShura  
answerview
правильно, алюминиевые кофры закрыл на замки и ходи спокойно. Сумки надо с собой таскать, даже закрытые на замки сумки очень легко срезаются. Собираюсь сделать кофры для поездки в Карпаты. Планируемые размеры: высота-280, ширина-180, длина-530. Буду клепать заклепками из 3-х миллиметрового дюраля и 30-ти миллиметрового дюралевого уголка уплотняя силиконом. Крышки с замками на навесах с водонепроницаемым уплотнением.
like
good
bad
shockingly
SShura
08.06.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
О!
По дюралю: уточнял, сказали, что он хрупок, т.е. если будешь гнуть, то лопнет 31_bigboss .
Я заказал уже аллюминиевые листы, 1,5 мм., заполимереные в белые цвет. хочу на такие же уголки на клепки и силикон. Можно и аргоном заварить. А как будешь крепить? Есть идеи?  Думаю, может сварить новый багажник вместе с боковыми подставками для кофр. Если есть фото, покажи пож.
like
good
bad
shockingly
vedin
09.06.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Дима ты резину МZ брал себе - раскажи как она ?  на задок себе поставил стандарную 9090 или  3.5  ????

Тоже хочу себе купить метзлер  но на задок кинуть размерность 3.5 - правда она и дороже в два раза ( 06_question
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для SShura  
answerview
гнуть ничего не собираюсь. 1,5 мм дюраль тонкий и не прочный. Крепить кофры буду к явовскому багажнику, его уже прикрутил к моту.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для vedin  
answerview
По асфальту значительно лучше. Пропало ощущение как будто всё время едешь в горку, накат значительно лучше, пропала вибрация от протекторов, в поворот закладывается на много легче и смелее. По пыли в повороте немного переставило зад, на петрошине тоже переставляло, но как то контролируемо, а на MZ ощутил свою беспомощность. Общие впечатления - лучше. Поставил родные размеры.
like
good
bad
shockingly
SShura
09.06.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
20_drinks Будь другом, покажи фото, как он смотрится, этот явовский багажник на мото. Если можно, с местами крепления.  21_umnik
Змінено: 09.06.2010 р., SShura
like
good
bad
shockingly
10.06.2010 р. відповів для Igor  
answerview
Обычный китай-кофрик за 100 грн. 01_smile Кстати, теперь могу с уверенностью сказать что менять резину на этом мотоцикле ненужно! Поставил митзелет 4*18, он на 2 с лишним кило тяжелее штатной сакуры, почти затирает справа за тягу тормозного барабана и слева о защиту цепи. Из-за того, что профиль выше нарушилось положение седока за рулем, стали нагружаться руки и пресс, как на спорте, от этого я стал быстро уставать. Мот стал жесче, ямы и рытвины сильнее достают, разгон и так не блестящий потускнел совсем, максималка упала. И, главное, за что боролись - внешний вид полный отстой, как говориться не пришей кобыле хвост, какой-то юбрик стал как репер в широченных штанах, нескладный. Короче поездил я так ровно один день и снял с колеса эту жирную кокашку, купил метзелер родной размерности с красивой елочкой- рисунком, поставил и кайфую, - все стало как раньше. Жаль только, что при бортировке сильно исцарапал свой черный диск, но это спичечкой с краской уже поправил. А метзелер 4*18 могу продать очень недорого! 0937359190 Сергей
Катимся по жизни.
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для SShura  
answerview
я его уже снял. Как прикручу, то пофоткаю.
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для iero  
answerview
Обычный китай-кофрик за 100 грн. 01_smile Кстати, теперь могу с уверенностью сказать что менять резину на этом мотоцикле ненужно! Поставил митзелет 4*18, он на 2 с лишним кило тяжелее штатной сакуры, почти затирает справа за тягу тормозного барабана и слева о защиту цепи. Из-за того, что профиль выше нарушилось положение седока за рулем, стали нагружаться руки и пресс, как на спорте, от этого я стал быстро уставать. Мот стал жесче, ямы и рытвины сильнее достают, разгон и так не блестящий потускнел совсем, максималка упала. И, главное, за что боролись - внешний вид полный отстой, как говориться не пришей кобыле хвост, какой-то юбрик стал как репер в широченных штанах, нескладный. Короче поездил я так ровно один день и снял с колеса эту жирную кокашку, купил метзелер родной размерности с красивой елочкой- рисунком, поставил и кайфую, - все стало как раньше. Жаль только, что при бортировке сильно исцарапал свой черный диск, но это спичечкой с краской уже поправил. А метзелер 4*18 могу продать очень недорого! 0937359190 Сергей

А я вот не согласен (только пару пунктов из минусов актуальны -динамика в гору и не очень обычный вид с родной передней ,а если её махнуть на 3,0 дюйма ,то будет шик),а в остальном -максималка так и осталась ,даже на пару км больше ,положение седока в моём случае не изменилось ,как ездил ничего не болело по большому счёту ,так и осталось,,мот жестче не стал (качать надо 2 атмосферы ,пробовал 3 ,тогда жестче) до тяги еще 5мм. ,и до щитка тоже около сантиметра осталось .Менял на Мишелин м45 4 дюйма -смотри вид на аватаре (щелкни мышкой )-вроде смотрится нормально .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
15.06.2010 р. відповів для vedin  
answerview
виставив сьогодні зазор клапанів впуск 0,08 випуск 0,1 і скутер став замітно резвіший, пробіг 10000, був збільшений тільки на випуску 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для vedin  
answerview
купив 3,5 мітас правда ще не поставив 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
Ребята,подскажите пожалуйста,а когда нужно делать 3-е Т.О.?  1-е-500км,2-е-1000.....
Я уже 2000 накатал,подскажите,а? 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
Если не ошибаюсь  ...
1- на 300
2- на 500
3- на 1000км пробега
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин