MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:54
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782770
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••104
25.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
у нас тут продається один лежав на лівому боці пише що 9 тис накатив, але я перевірити не знаю як -ніколи на мотоциклах по-серйозному не їздив, ріст 170 ціна мота 1200 01_smile

Если продает за 1200 баксов ,и откровенно говорит ,что падал на левый бок ,то скорее всего есть косяки после падения (а не просто потертости и царапины),а во втором варианте -просто надо челу побыстрее денежка.....
ПС.-но обычно ЮБРы за 1200 не продают с таким пробегом ,их и с пробегом в 30-40 тыс. за 1500-1400 продают .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
потертості на багажнику, на наконечнику руля, дуги є, трохи фари, інше нічо

Если это так (насчет потертостей),и ты хочеь брать ,то цена очень даже ничего...,главное проверить все -завести (включать подсос обязательно)пробовать проехать ,слушать двигатель на предмет посторонних шумов ,смотреть как работает сцепление (должно мягко цеплять без рывков и не проскальзывать),коробка передач(чтоб не было никакого треска ),пробовать максималку (уж 100-103-105 должно быть,в зависимости от дороги).
Ну и проверка всех опций конечно и узлов (вилка .аморт ),а так же на ходу пустить руль -должен идеально прямо ехать без забора (в лево -право...)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для serui65  
answerview
трмозний диск мало зношений, вилка суха, морду міняли або паяли а фару ні
попробую покататися
цікаво а на нього є водяне охолодження 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
трмозний диск мало зношений, вилка суха, морду міняли або паяли а фару ні
попробую покататися
цікаво а на нього є водяне охолодження 01_smile

Аааа- ты меня расмешил ..водяным охлаждением 03_biggrin -и 125-ка и 250-ка воздушного охлаждения ,не переживай не перегреешь (скептики были однако ,но случаев перегрева нет)
Короче ,я так понял пора тебе побывать на сайте ЮБРклуба (забей в гугле-выдаст)-там все подробно найдешь -инфы на дня три читать .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Всем привет!
Если кто ищет YBR в отличном состоянии за нормальные деньги, забирайте мой 01_smile
Полное описание тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=10787

Цена оговариваема 01_smile
+38 063 360 95 16
Змінено: 02.05.2010 р., MADik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2010 р.
answerview
Привет всем!Вот наконец-то собрал нужную сумму для покупки этого по-сути "гениального" аппарата.
Скажите пожалуйста какие документы(нужные при регистрации) и вообще ,что мне должны бдут предоставить в Панавто,кроме самого мотоцикла?
И ещё.
Какой мот брать "турка" 2008г.в.(не проданный ещё, непонятно по каким причинам 06_question ) или мот для китайского рынка 2009 или 2010г.в(какой будет)?Спасибо за овет 01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
11.05.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Привет всем!Вот наконец-то собрал нужную сумму для покупки этого по-сути "гениального" аппарата.
Скажите пожалуйста какие документы(нужные при регистрации) и вообще ,что мне должны бдут предоставить в Панавто,кроме самого мотоцикла?
И ещё.
Какой мот брать "турка" 2008г.в.(не проданный ещё, непонятно по каким причинам 06_question ) или мот для китайского рынка 2009 или 2010г.в(какой будет)?Спасибо за овет 01_smile
Уже плохо помню что мне они давали на руки , справка счет и таможеные документы вроде как должны дать сертификат соответствия . Вобщем непарься в Панавто дадут все бумажки).
По поводу турка - на нем стоит цепь оринг (около 100$) , Другая резина , более качественые зеркала - ну и еще некоторые приятные мелочи  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для vedin  
answerview
яка повинна    бути комресія на ЮБРику
які зеркала поставити
яка найбільша резина лізе на задне колесо 01_smile  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
Привет всем! 01_smile
Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку.
Вот оно,счастье-то...  56_yahoo
Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь
газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный
набор(переход) скорости06_question не знаю внятно ли объяснил..
Или этак должно быть?Особенность цепного привода ?
П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для vedin  
answerview
які тормозні колодки поставити на перед дисковий тормоз, бо рідні стеті, і які зеркала бо брав без зеркал від чого підійдуть 01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
18.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
які тормозні колодки поставити на перед дисковий тормоз, бо рідні стеті, і які зеркала бо брав без зеркал від чого підійдуть 01_smile
Зеркала можно поставить любые ) лижбы резьба подошла - ну а там на в кус и цвет как говорится )  01_smile  Серёга (serui65) вроде поставил обычные китайские , по колодкам неплохо расписано на юброклубе - http://ybrclub.com/showthread.php?t=10724  20_drinks  удачи).
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для vedin  
answerview
які тормозні колодки поставити на перед дисковий тормоз, бо рідні стеті, і які зеркала бо брав без зеркал від чого підійдуть 01_smile
Зеркала можно поставить любые ) лижбы резьба подошла - ну а там на в кус и цвет как говорится )  01_smile  Серёга (serui65) вроде поставил обычные китайские , по колодкам неплохо расписано на юброклубе - http://ybrclub.com/showthread.php?t=10724  20_drinks  удачи).

Немного уточню насчет зеркал (а то ещё возьмёт чел и купит обычные какие попало и.... 35_hang  19_negative ),зеркала заказывал у диллера в ПАНАВТО именно для этой модели (стоковый вариант ),стоимость не большая (заплатил вроде 70 грн ,не помню точно...)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Привет всем! 01_smile
Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку.
Вот оно,счастье-то...  56_yahoo
Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь
газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный
набор(переход) скорости06_question не знаю внятно ли объяснил..
Или этак должно быть?Особенность цепного привода ?
П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.

Вот с того момента -едешь- едешь ,потом отпускаешь...и потом накручиваешь...-вот так не надо делать .Постепенно сам поймёшь-просто надо переключатся со второй на третью -чють газку дал на второй,сцепление выжал ,третью воткнул и плавно пустил ,а только потом добавлять газу ,главное на второй поддать газку до той скорости (например до 30-35-ти),при которой коробке будет легко подхватить 3-ю передачу ,и газ добавлять плавно ,после отпуска сцепления .Если уж будут дергания при переходе (как ты описал )и после того как привыкнешь ,то надо сказать на первом Т.О. механику ,может сцепление отрегулировать (легко это ,они в курсе должны быть)
А какой ЮБР ВЗЯЛ -ФОТКИ В СТУДИЮ.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
на YBR-е и Cignus-е колодки одинаковые.
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
там до 2007 року одні а з 2007 інші
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для vedin  
answerview
цікаво а ніхто не придумав щось щоб в дощ ноги не заливало повністю 01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
19.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
цікаво а ніхто не придумав щось щоб в дощ ноги не заливало повністю 01_smile
НУ это же мотоцикл а не скутер - тут ноги будут мокрыми в дождь всегда  06_question  ну как вариант поставить дуги а на них присобачить щитки - но смотрется это будет по колхозному да и толку много не будет  25_spiteful . Сам хочу себе купить мото бахилы - в дождь одел и ноги сухие  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Igor  
answerview
там до 2007 року одні а з 2007 інші

возможно. Я когда нашел нужные колодки, то спросил у продавца откуда они. Он сказал, что с цыгнуса.
like
good
bad
shockingly
vedin
19.05.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
цікаво а ніхто не придумав щось щоб в дощ ноги не заливало повністю 01_smile
НУ это же мотоцикл а не скутер - тут ноги будут мокрыми в дождь всегда  06_question  ну как вариант поставить дуги а на них присобачить щитки - но смотрется это будет по колхозному да и толку много не будет  25_spiteful . Сам хочу себе купить мото бахилы - в дождь одел и ноги сухие  01_smile


Колхозный тюн рулит 08_lol  08_lol  - давно испытанная практика с кульками и ноги сухие 17_wink , но если конешно ты собрался все время ездить в дождь - то бахилы рулят...
Мото бахилы в свернутом виде займут места не больше чем и свернутые кульки , да и цена в люисе на них не слишком большая - это я так к делу , ну а по сути под дождем все время никто то не ездит  01_smile  кульки одел - скотчем обмотал и вперед  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Привет всем! 01_smile
Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку.
Вот оно,счастье-то...  56_yahoo
Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь
газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный
набор(переход) скорости06_question не знаю внятно ли объяснил..
Или этак должно быть?Особенность цепного привода ?
П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.

Вот с того момента -едешь- едешь ,потом отпускаешь...и потом накручиваешь...-вот так не надо делать .Постепенно сам поймёшь-просто надо переключатся со второй на третью -чють газку дал на второй,сцепление выжал ,третью воткнул и плавно пустил ,а только потом добавлять газу ,главное на второй поддать газку до той скорости (например до 30-35-ти),при которой коробке будет легко подхватить 3-ю передачу ,и газ добавлять плавно ,после отпуска сцепления .Если уж будут дергания при переходе (как ты описал )и после того как привыкнешь ,то надо сказать на первом Т.О. механику ,может сцепление отрегулировать (легко это ,они в курсе должны быть)
А какой ЮБР ВЗЯЛ -ФОТКИ В СТУДИЮ.



Ок,попробую так переключаться,просто обкатка ,нехота сильно разгазовывать пока...
А фоток ещё не сделал 04_blush   ,хотя 125км уже накатал 03_biggrin  
Выложу позже.. Цвет тоже серый  ,хотя этот мот смотрится в любом "афигительно"  20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин