MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:32
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782765
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••104
21.03.2010 р.
answerview
собираюсь заменить фару, родная останется. Готов её продать за 150 грн.
like
good
bad
shockingly
vedin
28.03.2010 р.
answerview
Всем привет !!! 01_smile

ВОт наконец то после 4.5 месяцев завел свой жужик  48_download . С старетера завести не получилось - аккум за зиму изрядно подсел хотя показыал свои 12вольт но немного подрыкав киком Ёбрик начал издавать звуки и удачно завелся  18_good .

Залил свежего бензина , теперь только осталось поменять масло и можно снова накручивать километры  18_good
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
какая комплектация, фотку плиз и можно в личку.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
vedin
08.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Доброго времени суток господа!
Волею судеб, ко мне вернулся мой Ебрик, даже номера мои на нем остались  03_biggrin . И хотя я не фанат донного девайса, но мопедка зачетная. Продавать за гроши жалко, посему решил оставить его в семье, пусть живет. Домой Ебра забирал со стоянки, предварительно откопав из кучи пыли и грязи. Вернулся он с достаточно побитой мордой, впавшим левым передним поворотником, рваной левой подножкой, согнутым левым рычагом. Но это все  ***** , по сравнению с тем, что нехороший шелест у него в движке звучит. Понять не могу, что это. То ли цепь, то ли клапана шебуршат... Или у меня шуги, и я после хесовского прямоточного бухтения слишком прислушиваюсь к ебровскому шепоту... А вдруг кольца залегли и подрали зеркало... На одометре 3500км., а Ебр в состоянии как Ява, которой 20 лет 03_biggrin Из допроса с пристрастием горевладельцев я узнал, что на моте один слил масло, но новое не залил, другой по незнанке решил прокатиться с сухим картером!!!  05_shok  05_shok  05_shok  Т.е. забыли залить масло, и поехали... метров 400, потом, когда он зашумел и заглох, вспомнили, и прикатили вручную на стоянку. Потом я его забрал. Судя по пробегу, масло в нем еще мое было, Motul 7100.
Так вот, вопрос в студию, тем, кто давно юзает данный девайс и ремонтирует его своими руками...
1. Что за хрень может в нем зашуметь при пробеге без масла.
2. На что стоит обратить особое внимание.
3. Как клеить пластиковую морду, что там за пластик.
Очень прошу не разглагольствовать на тему "Теория двигателя внутреннего сгорания", а знающих дать конкретный совет, касающийся именно особенности данного мота.
Или укажите пальцем, куда пойти, чтобы почитать по теме насущной.
Короче, помогите братки, а то всю Вашу ветку влом читать.
Заранее благодарю  20_drinks

Мда что за садисты так издевались над конячкой  05_shok
1) Если сильный шум , стук и т.п. то я думаю нужно только разбирать поршневую группу а там вскрытие покажет . Ели же шумит не сильно то залить нового масла и ездить дальше - что то я не слышал чтобы у кого нибудь ебр поймал клина  04_blush
2) обязательно проверь зазоры в клапанах может из за перегрева они изменились  06_question
3)по ремонту морды можешь глянуть тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=1515&highlight=%EC%EE%F0%E4%E0
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Привет ребята! 01_smile
Подскажите пожалуйста можно ли ещё где-нибудь купить ЮБРа "турка",а то был в ПанАвто в Киеве,сказали нет и не будет 06_question
Спасибо за ответ.
like
good
bad
shockingly
vedin
14.04.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Привет ребята! 01_smile
Подскажите пожалуйста можно ли ещё где-нибудь купить ЮБРа "турка",а то был в ПанАвто в Киеве,сказали нет и не будет 06_question
Спасибо за ответ.
Кроме панавто официалов у нас нету вроде , обзвони все салоны по украине - их не так много , либо ищи по обявам - недавно на ЮБРклубе продавали свежего турка с пробегом 2т.
Удачи  86_bye
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Привет ребята! 01_smile
Подскажите пожалуйста можно ли ещё где-нибудь купить ЮБРа "турка",а то был в ПанАвто в Киеве,сказали нет и не будет 06_question
Спасибо за ответ.

Тебе брат крупно повезло -два дня назад был в Панавто (Кременчуг маг. Вояж на ул. Московской )-стоит два ЮБРа 1-й черненький -ТУРОК 18_good  ,а красненький - не турок (обычный).
Так что звони им узнавай ,приезжай и забирай и будет тебе СЧАСТЬЕ... 01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
Спасибо,теперь появилась надежда купить таки "турка" 01_smile
А ещё вопрос.
Это ,получается,мот будет 2008 или 2009г.в.?По-моему, читал на ветке,что "турецкие" ЮБРки перестали завозить год или два назад. 06_question

Мот 2008-го года выпуска ,к ним завезли поздней осенью 2008-го ,я свой брал в марте 2009-го ,так прикинь с той поры ни одного не продали ЮБРа ,а для сравнения например в Днепре за сезон штук 6 точно продали (большой город...)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для YannTiersen  
answerview
М-даа..уж. 21_umnik
А как ты считаешь,лучше купить мот "турецкой" комплектации 2008г.в. или "китайской" 2009(10)г.в?И решает ли что-то,в данном случае,их разница в г.в.?

Если есть возможность купить Турка ,то покупай (цепь О-ринг (1оо евро) ,диски для без камер.,хороший и надёжный карб ) хотя бы эти перечисленные факторы и то дают плюс в сторону Турка ,а так ,кроме дожига топлива в движке отличий нет .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
Кстати ,насчет неплохого маслица в ЮБР (ничуть не хуже Мотюля и немного дешевле)-масло АДЖИП синтетика 5-в 40 ,стоило в том году 74 грн ,а в этом (сегодня спросил -100).Проехал на нем км. так 600-700,все работает ок. ,коробка сцепл. переключается мягко и четко ,ничють не хуже чем на Мотюле (сколько сейчас мотюль стоит 7100 - 10в40 не знаю ,но наверно дороже 100 грн.).Аджип -итальянское масло ,вроде не сильно распространенное покупается диллерами за евро ,подделок быть не должно.... 06_question
ПС.-вообще то для такого движка как на ЮБРе подойдет и более простое масло -даже минералка или полусинтетика ,многие даже автомобильное хорошее льют ,но я за хорошие мото масла.....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 21.04.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
vedin
21.04.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Серега а нафига мотуль синтеку лить? двигло простое то - я думаю 5100 ему в полне хватит (последний раз покупал у нас 100грн литр)  . Вот Айпон бы попробывать но дорогое гадина - для ебра я думаю мотюля 5100 хватит за глаза .  20_drinks
like
good
bad
shockingly
vedin
21.04.2010 р.
answerview
Мне вот уже через тысячи 3 надо будет резину заднию менять , один знакомый нашол гдето Мишелин Сирак размерностью 10080   но цена блин 1000грн за балон просто ужас( . да еще надо будет купить подшибники в заднее новое колесо , фиг его знает сколько они будут стоить - вобщем надо готовится к новым растратам  06_question
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для vedin  
answerview
Серега а нафига мотуль синтеку лить? двигло простое то - я думаю 5100 ему в полне хватит (последний раз покупал у нас 100грн литр)  . Вот Айпон бы попробывать но дорогое гадина - для ебра я думаю мотюля 5100 хватит за глаза .  20_drinks

НУ не знаю - 7100-5 в 50 и 10 в 40 опробываны мною в том году в период поездки по Крыму и после (оба почти по 3000 откатали )-то всё ок. ,но он стоил в том году около 130 грн. а Аджип за 70 с копейками ....разница в цене налицо....,ну а по статистике многие на 5100 ездят -тоже вроде все ок.
ПС-Леха ,как там подпись у Розмарини из Одессы -я люблю своего поросёнка!-ну так я такого же мнения.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для vedin  
answerview
Мне вот уже через тысячи 3 надо будет резину заднию менять , один знакомый нашол гдето Мишелин Сирак размерностью 10080   но цена блин 1000грн за балон просто ужас( . да еще надо будет купить подшибники в заднее новое колесо , фиг его знает сколько они будут стоить - вобщем надо готовится к новым растратам  06_question

05_shok  26_newrussian А на какого рожна тебе подшипники на новое колесо (шо без них пришло )и чего это такая цена на резину (за 1100-1300 можно не только Мишелин ,но и данлоп или бриджстоун заиметь),я свой в том году брал за 64 евро с доставкой ,по курсу 11,5 ,вроде на такой модели треть ЮБРклуба ездит (3,85 м45 ,4,00-м45)
пс-а я зеркальчики китаезкие за 60 грн (за оба )прикупил ,так и не нашел правое стоковое  12_cray -обидно блин -мощнее и красивее выглядит
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для serui65  
answerview
масло АДЖИП синтетика 5-в 40 ,стоило в том году 74 грн ,а в этом (сегодня спросил -100)

Я лью AGIP полусинтетику, 50 грн за литр. Уже три раза заливал, проблем нет.
like
good
bad
shockingly
vedin
22.04.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Мне вот уже через тысячи 3 надо будет резину заднию менять , один знакомый нашол гдето Мишелин Сирак размерностью 10080   но цена блин 1000грн за балон просто ужас( . да еще надо будет купить подшибники в заднее новое колесо , фиг его знает сколько они будут стоить - вобщем надо готовится к новым растратам  06_question

05_shok  26_newrussian А на какого рожна тебе подшипники на новое колесо (шо без них пришло )и чего это такая цена на резину (за 1100-1300 можно не только Мишелин ,но и данлоп или бриджстоун заиметь),я свой в том году брал за 64 евро с доставкой ,по курсу 11,5 ,вроде на такой модели треть ЮБРклуба ездит (3,85 м45 ,4,00-м45)
пс-а я зеркальчики китаезкие за 60 грн (за оба )прикупил ,так и не нашел правое стоковое  12_cray -обидно блин -мощнее и красивее выглядит
Серега колесо новое я покупал не в сборе - просто один обод , раньше думал все перекинуть с старого обода на новый - теперь решил всетаки пусть будут 2 колеса как говорится на ходу)))) на всякий случай  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
Ну что Леха ,чуть не повторил твой печальный опыт (яма-колесо....пи.....ц).Ехал с Кремня ,уже почти выехал по Киевской за город ,участок с ямами консервы объезжали справа по обочине ,решил их всех(штук 4 их было )быстренько сделать между ямками (вроде не глубокие с далека...)ехал около 75-80 на 4-й(это и спасло,на 5-й бы не успел разогнатся) ),догонял их и начал ускорение на обгон ,скорость уже около 90 и тут вижу яма как люк,может чуточку больше, (типа овальная немного и глубокая см так 20-30 ,понял в мнгновение ,что тормозить и объезжать нет смысла ,руль покрепче сжал и полностью газу ,передок проскочил даже не задев края ,а заднее все-таки стукнулось (не критично ,но чувствительно блин...),хорошо ,что 4,00 дюйма и накачано 2,2 атмосферы,короче остановился чуть позже ,осмотр сделал все ок...
ВЫВОД-нехрен выпендриваться и осторожнее на хреновых участках ......потом ехал внимательно и не расслаблялся.
ПС-когда яму увидел ,в тот же миг вспомнил как автомобилист один расказывал ,что на скорости 95-100 колесо открытый люк проскакивает ,почти не задевая его края.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 22.04.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
vedin
25.04.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Да Серег ! дорог в этом году нет вобще  06_question  сам недавно споймал яму - думал и вилка передняя согнется  30_crazy . Единственое что усвоил - нельзя тормозить перед ямой - лучше приподнять свой зад и поддать газку) 01_smile .
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для vedin  
answerview
де можна купити юбра за невеликі гроші 01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
25.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
де можна купити юбра за невеликі гроші 01_smile
ищите в обьявлениях ))) например вот http://ybrclub.com/showthread.php?t=10680  20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин