MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:52
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776227
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••104
15.11.2009 р.
answerview
Была у меня такая машинка. Резвая. Яве не уступала ни на шаг, хотя по лошадям вдвое слабее. Всем хорош мопэдка, но есть косячки:
1. Стоковая резина сразу ф топку. Учитывая, что техника предназначена для новичка, резину получше можно было поставить. Чуть сильнее оттормозишься и сзару в юз колесо идет.
2. Пластег, особенно на морде. Как у нас говорят: "Не падал, - упадешь, падал, - упадешь еще раз..." Так вот, если на ЕБРе разложиться по асфальту хотя бы на 20 км. в час, морда разлетается в хлам, с деформацией кронштейна ее крепления на вилке. Новая стоит кучу бабла. Я не говорю за ножки пилота, резинки рвуться на раз...
3. Легкий, на трассе фурами сдувает. Летом в жару всеравно греется сильно, приходиться через каждые 50-70 км. стоять по 30 мин. остывать.
4. Маслянный фильтр как понятие - отсутствует. Я имею в виду сменный элемент или картридж. Вместо него сеточка сиротская. То же можно сказать о воздушном "фильтре"
5. Полностью отсутствует хоть какое-нибудь место чтобы даже противоугонную цепь положить. Рюкзак - твоя вторая кожа
А вообщем, у меня от него осталось очень хорошее впечатление. Класный мот, только бесполезный...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Была у меня такая машинка. Резвая. Яве не уступала ни на шаг, хотя по лошадям вдвое слабее. Всем хорош мопэдка, но есть косячки:
1. Стоковая резина сразу ф топку. Учитывая, что техника предназначена для новичка, резину получше можно было поставить. Чуть сильнее оттормозишься и сзару в юз колесо идет.
2. Пластег, особенно на морде. Как у нас говорят: "Не падал, - упадешь, падал, - упадешь еще раз..." Так вот, если на ЕБРе разложиться по асфальту хотя бы на 20 км. в час, морда разлетается в хлам, с деформацией кронштейна ее крепления на вилке. Новая стоит кучу бабла. Я не говорю за ножки пилота, резинки рвуться на раз...
3. Легкий, на трассе фурами сдувает. Летом в жару всеравно греется сильно, приходиться через каждые 50-70 км. стоять по 30 мин. остывать.
4. Маслянный фильтр как понятие - отсутствует. Я имею в виду сменный элемент или картридж. Вместо него сеточка сиротская. То же можно сказать о воздушном "фильтре"
5. Полностью отсутствует хоть какое-нибудь место чтобы даже противоугонную цепь положить. Рюкзак - твоя вторая кожа
А вообщем, у меня от него осталось очень хорошее впечатление. Класный мот, только бесполезный...
Ну и отзыв ...,впрочем как кто умеет так и выражает свои мысли (классный мот ,но  обос.....л как хотел ),за перегрев вообще бред (нормально настроеный никогда не перегревается ,проверено всем форумом ЮБРклуба),насчет падений - всяко бывает ,но дуги поставить не помешает .А насчет бесполезности ,так это как сказать (смотри отчет о путешествии по Крыму в одноимённой теме...)Ну и конечно 650 куб. мощи то побольше -вот и все его приимущества ,а минусов и косяков (типа натяжителя ГРМ)тоже хватает - идеальных мотов нет....

Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
16.11.2009 р.
answerview
Поддержу Сергея !  48_download  На счет перегрева - даже незнаю что надо сделать с юбром чтобы его перегреть  48_download
like
good
bad
shockingly
10021971
16.11.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Поддержу Сергея !  48_download  На счет перегрева - даже незнаю что надо сделать с юбром чтобы его перегреть  48_download


Незнаеш!!!?  Надо кинуть его в костер! 03_biggrin     А вообще - нормальный аппарат - Серега , сколько ехали, все максималку давил и ничё! 18_good

Ямаха рулит!!!!!
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р.
answerview
Ну [мат], комрады, запинали!  03_biggrin
На счет перегрева, не перегрел, но реально опасение было. Полдень, +30 на улице, трасса, скорость 90 км/час. Палец шипел как от утюга.
На дальняк на ЕБРе? - реально, но не удобно. А вот по проселочным дорогам - суппер! У меня племяш с братьями по разуму на велике дальняки по 300 км. устраивает. Каждому свое.
На счет падений. Ну не виноват я, что конструкция морды хлипковата  06_question , гнется если разложишься. Сами же падали, знаете, что вся нагрузка при падении у него идет на морду, и коцает ее в первую очередь,стекло, фара, поворотник, вместе с ножками пилота.
А кто мне докажет, что мосло и воздухофильтра у ЕБРа хорошие?
И с чего вы решили, что я обсераю его? Даю информацию потенциальным покупателям, на что нужно обращать внимание.
Я вот, Хеса 125 SMку хочу взять. За те же деньги и подвески на поколение младше, и фильтра, и охлаждение воздушно-маслянное, и 4 клапана на котел. А качество такое же.
А 650ка вещь конечно чумовая, но только по асфальту, да и сложно что-либо из красот природы рассмотреть на 140-170...
Реальный пример.
В Крым по Арабатской Стрелке на ЕБРе запросто, а на Комете хрен, только весной, пока туристы укатанный песок не раскатали, не распушили.
Так что не пинайте други мои, ЕБР мот действительно классный, только, как и любой другой, не каждому подойдет по применению. Мне вот не подошел...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Та не парся друг ,проехали ,да и не цунзура вовсе ,а так (под настроение попало ),а насчет того ,что подходит не всякому ,так это от целей зависит,вот например по окрестностям ,в пределах 20-ти км только на скуте езжу (на рыбалку ,в лес),ну ни один мот не возмет все мои причиндалы рыбацкие ,шмотки и рыбу в придачу (иногда много...),а грузовичек Ямашка прет по лесу по любой дороге.На ЮБРе по Крыму почти 3000 км и я бы не сказал ,что посадка не устраивает ,да и грузил я его не слабо и боковые сумки были и сумка на багажнике большая ,а по трассе неудобство одно- 90-95 км в час быстро привыкаешь и кажется мало,мало ,а так и мягко и удобно .Ну все-МИР,ДРУЖБА -все люди БРАТЬЯ ,и надо помогать друг другу 01_smile  20_drinks
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р.
answerview
Всем привет,вот только сегодня глядел в последнем журнале Скутер модель ЮБРа 2009 ,европеец блин ,вроде инжектор и выхлоп похож на катализатор ,ну и фара без вопросов ,эх ему бы лошадей штучки три подкинуть и было бы ващщще..... 18_good
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Всем привет,вот только сегодня глядел в последнем журнале Скутер модель ЮБРа 2009 ,европеец блин ,вроде инжектор и выхлоп похож на катализатор ,ну и фара без вопросов ,эх ему бы лошадей штучки три подкинуть и было бы ващщще..... 18_good


А нахрена ему впрыск? На такой простой моторчик зачем лишние заморочки? Так получилось, что мы с племяшом вместе брали машинки. Только я ЮБРа, а он Цигнус 125й. Разбирал и тот и другой. Движки однотипны. Только я уже пересел, а он доволен своим до жопы. Уже конец ноября, до сих пор в седле. А мне в сликах с 80 конями под жопой уже очково... Вот тебе и преимущество малокубатурника.
Но Хес 125й рулит круче ЕБРа! ИМХО  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Всем привет,вот только сегодня глядел в последнем журнале Скутер модель ЮБРа 2009 ,европеец блин ,вроде инжектор и выхлоп похож на катализатор ,ну и фара без вопросов ,эх ему бы лошадей штучки три подкинуть и было бы ващщще..... 18_good


А нахрена ему впрыск? На такой простой моторчик зачем лишние заморочки? Так получилось, что мы с племяшом вместе брали машинки. Только я ЮБРа, а он Цигнус 125й. Разбирал и тот и другой. Движки однотипны. Только я уже пересел, а он доволен своим до жопы. Уже конец ноября, до сих пор в седле. А мне в сликах с 80 конями под жопой уже очково... Вот тебе и преимущество малокубатурника.
Но Хес 125й рулит круче ЕБРа! ИМХО  03_biggrin

ЮБР с впрыском точно есть ,отписывались ребята с ЮБРклуба (в Латвии ,России),понимаешь друг ЮБР ассоциируется у меня (и не только у меня но и большинства имевших этот мот и уже пересевших на литры и другие моты помощнее ЮБРа) с автоматом Калашникова ,основная его фишка -это его универсальность ,простота ,неприхотливость ,а главное надежность .По фигу ,что у него 10 лошадок ,пофигу ,что его болтает ветром боковым ,что он в гору крутую тупит и мощи иногда не хватает динамично взлететь на нее ,и дажа Лифан или Зонг 200 куб обставит его в динамике в гору или даже против ветра ,но посмотрим что будет с этими китаезами через 20-40-70 тыс пробега  15_badgrin  38_focus ,-та они просто до таких цифр не доберутся никогда -так что живучесть(при правильной эксплуаатации)и надежность в дальняках -вот его козырь ,на нем люди не раз кругосветку ездили и кроме расходников ничего не меняли ,ЮБР проверен временем и считается легендарным мотом ,а Китайпром проверен знаешь чем-ГЕМОРОЕМ на всю голову и до бесприличия дешевой позорной ценой ... 27_dash  19_negative
ПС-Хьюсы к КИТАЮ НЕ ПРИОБЩАЮ ,но недоработок там тоже хватает .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 21.11.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Для справки, может кто не в курсе. Когда я писал про Цигнус, я имел в виду скутер Ямаха Цигнус 125 см3. Машинка офигенная. Если бы было больше места в гараже, взял бы такую себе за хлебом ездить  03_biggrin

Цигнус -это да -это сила ,а не скут ,у моего товарища уже несколько сезонов ,и все бегает ,так он у меня еще и Маджести 125-ю прикупил этой весной ,разобрал он ее почти всю ,кроме двигла -сделал с не лялю ,щас ездит не на радуется...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
25.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Тут я с тобой согласен - возмеш юбр - 250 . Хватит на всю оставшуюся... Тем более ты не любитель менять технику как перчатки.
ЮБР 250 вещь конечно класная ( простой и в тоже время неплохо выглядит ) но блин цена ..... 04_blush
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Если брать , так как Серега, аккуратненько ездить по дальнякам - больше в жизни другого мота и не нужно, И если с этой высоты посмотреть, то цена и адекватна за беззаботную езду.

Разговаривал летом с одним челом ,он более 10 лет проработал за границей в компании  Ямаха ,так он мне много интересного про ЮБР -250-Й рассказал ,особенно ударение было на большой ресурс мота (дефорсирован и ЦПГ  там по последнему слову техники),надежность и экономичность (аппетит меньше чем у карбюраторной 125-ки),говорит если следить как следует за расходниками и бенз бы ещё как за бугром -то ей сноса нет .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Пока еще не называю свою 250ку г... и другими скверными словами, хочется верить что и не начну... надеюсь. Я себе Сереж тоже искал транспорт долго и мучительно, читал всю информацию о твоем, о ебрике, многих других, даже была мысль взять ЮБР250ку, думал ну пускай тридцать штук уже может и с коробкой передач смирюсь... 125ку особо не рассматривал всерьез, все таки хто она собой представляет примерно по ощущением знаю, да и вегас тоже 125сс, надо ж расти. Сейчас очень нравится Бург, очень уж моей заднице понравилось сидеть, да и ощущения при езде совсем не те хто на моем китайце.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для A2995  
answerview
Значит что получается... Китай г...  Хрюсног не трогаем... Ебрик125сс (12.5см) маловато для настоящего мужчины...
Ебрик250сс - самое оно!
Для Vеdin к прочтения обязательно. Также поздравляю главного ЮБРщика с Днем Рожденья!

Хочу внести ясность -мнение про китайпром начал высказывать не просто так ,а после споров с некоторыми товарищами (ушли они с форума)которые в свою очередь делали выпады в мою сторону ,да и поездил я на китае почти 2 месяца ,а насчет того что прям ВЕСЬ китайпром .г....но,то иногда не перестаёшь удивлятся -блин не весь ,попадаются скутеретты из поднебесной прям таки не плохого качества ,причем собраны на Тайвани (копии Хонд и Ямах)
А насчет 250-го ЮБР ,то Серега прав ,действительно середина ,и если человек начал ездить в 40 лет на технике ,то эта середина его вполне устраивает ,и в плане скорости и в плане комфорта и обслуживания ,может он не технарь и не хочет лазить под б.у. мотом ,а хочет просто ехать и наслаждатся дорогой и может накладно потратить на новую кубатуру 10-12 тыс. баксов ,а вот 6 может скоро и наберется...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Сорри за опоздание , с прошедшим тебя ! Щастья , здоровья.

Мелкий отчет от меня :

Недели 3-4 назад поставил дуги на свой мот , уже они себя разок отработали , спасли мою правую ногу и обтекатель.

Вчера сменил комплект цепь + звезды ибо вчера утром ехал на работу , скорость примерно 30км/ч , оч сильно наклонил мот и моя цепь просто спала , слава богу делов не натворила  07_dirol .

Цепь купил D.I.D. O-ring + стандартные звезды , заодно когда разбирал задний маятник сменил , колесо на место стало сразу  25_spiteful  57_sunbespectacled .  

Отрегулировал натяжение как на коробке пишут , натянул слегка на передаче колесо и дал провес  верх <-> низ  25mm . Первое впечетление цепь в ходу как то шелестит когда в нагрузку идет когда котишся вообще ее не слышно почти.
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Привет ,сенкс за поздравления,твою эпопею с цепью и случай с ДТП читал на ЮБРклубе. То что цепь провисает очень плохо -первое -опасно (ты сам убедился  19_negative ),второе -чем больше провисает цепь,тем больше жрет ведущую звезду .Обычная звезда при нормальной эксплуатации и правильной настройке натяжке цепи должна отходить полтора ресурса цепи (а то и две цепи)ДИДовская цепь расщитана ну как минимум на 30-40 тыс.пробега ,так что думай ,советуйся с опытными мото гуру как укоротить цепь (чтоб она при норме хоть на 2-3 риске была),лично я по опыту своему (на Карпатах так делал)укорачивал на два звена ,на одно вроде не должно получатся соединять замком (а у тебя замок или клепанная,у меня на цепи замка нет -она клепанная).Насчет дуг -хорошая вещь в плане защиты ,я тоже в этом убедился на своем горьком опыте (в Крыму покорял щебень на обочине -блокировал перед при экстренном торможении-результат слегка поцарапан ветровичек и немного фара ,фару уже зашлифовал.),а если бы не дуги морде капец 05_shok )
ПС.-Я  регулирую цепь с таким расчетом ,чтобы ход цепи под нагрузкой пилота составлял не более 3-3,5 см(ну последний раз мерял было 4 см ,так я ее на вторую риску как поставил на 2,5 тыс пробега так на ней же и оставил когда резину менял при 8,5 тыс. 18_good ),а если ты сделаешь как по мануалу -на подножке -2,5-3,0 ,то когда сядешь на мот цепь будет как струна -капец и маятнику и звездам и цепи и подшипникам 38_focus ,а если проехать на перетянутой цепи несколько тыс. ,то капец и валу на котором ведущая....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р.
answerview
Сегодня звонил в Панавто,заказывал зеркало правое (свое потерял- положил где-то дома и не могу найти или на улице оставил когда снимал не помню),стоимость на ЮБР-Турок- семь евро,как всегда цена на высоте.Еще спрашивал за бензофильтр ,но его нельзя купить отдельно от краника -цена в зборе 14 евро ,отказался ,промою сам фильтр в бензе пару раз, может вымоется чуток ,а то он потемнел от нашего топлива не хило....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
10.12.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Сегодня звонил в Панавто,заказывал зеркало правое (свое потерял- положил где-то дома и не могу найти или на улице оставил когда снимал не помню),стоимость на ЮБР-Турок- семь евро,как всегда цена на высоте.Еще спрашивал за бензофильтр ,но его нельзя купить отдельно от краника -цена в зборе 14 евро ,отказался ,промою сам фильтр в бензе пару раз, может вымоется чуток ,а то он потемнел от нашего топлива не хило....
Привет Сергей  77_pleasantry ! как по мне 7 евро за зеркало - это более чем нормальныя цена , темболее у нас стоят зеркала как на более кубатурных ямахах  26_newrussian . А вот за фильтр цена конечно завышена  60_tease . Кстати я свой фильтрик по осени раскручивал - не особо он и грязный , собрал и поставил на место 36_onthequiet .
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для vedin  
answerview
С фильтром я раз подзалетел по причине бенза(полный бак бардовой параши залил ,пришлось после 30-ти км сливать,но фильтр покраснел немного ),но потом 8 тыщ прошёл и ничего ,все ок.,так что думаю ,что и дальше ходить будет .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
26.12.2009 р. відповів для serui65  
answerview
По поводу аккумултора ... вобщем снял я его на зимомвку еще в ноябре и поставил дома в сан.узле т.к. у меня там постаяная температура. Впрочем всю прошлую зиму хранил его там же . По весне он еще крутил стартер хотя порядком уже подсел . Сейчас померял на нем вольтаж  - показывает 12.35v. Думаю ничего с ним в тепле за 3 - 3.5 месяца не произойдет .
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин