MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:39
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776212
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••104
01.10.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Серега 4 дюйма ---- это на 110 или 120 ????

Что интересно ,по отзывам на ЮБРклубе (сам читал)на резине разных производителей заявленные размеры частенько не совпадают с реальными (заявят 110 ,а накачаешь -116-118),в основном все трындят в сторону увеличения ,у меня 4-ре дюйма -никак не выходит 116 мм(должно быть меньше)а я померял штангенцыркулем и вышло 116 ,да и высота больше 90 на чуть -чуть
П.С.-забыл сколько мм 1 дюйм (вроде 255или 252),чето в этом роде .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Если насчет дюйма то это число 254 01_smile . Завтра померяю свою резину.
like
good
bad
shockingly
vedin
01.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
я вот думаю поставить себе какой - нибудь бублик , чуть меньше твоего но чуть больше стокового 90/90 . Вот думаю а 100/90 есть? просто чтобы был немного шире стоковой резины  04_blush
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для vedin  
answerview
я вот думаю поставить себе какой - нибудь бублик , чуть меньше твоего но чуть больше стокового 90/90 . Вот думаю а 100/90 есть? просто чтобы был немного шире стоковой резины  04_blush

Ставь 3,5 дюйма ,не ошибешься ,у Мишелина есть модель -Сирак (вроде так)-зачетная резина ,однозначно шире стоковой и по цене должна быть не более 700 грн.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
01.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
я вот думаю поставить себе какой - нибудь бублик , чуть меньше твоего но чуть больше стокового 90/90 . Вот думаю а 100/90 есть? просто чтобы был немного шире стоковой резины  04_blush

Ставь 3,5 дюйма ,не ошибешься ,у Мишелина есть модель -Сирак (вроде так)-зачетная резина ,однозначно шире стоковой и по цене должна быть не более 700 грн.
Тю ! так 3.5 дюйма это и есть 9090  я еще по скутеру помню стояли сначала 3.50  потом поставил другие покрышки внешне одно и тоже но маркировка 9090
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для vedin  
answerview
я вот думаю поставить себе какой - нибудь бублик , чуть меньше твоего но чуть больше стокового 90/90 . Вот думаю а 100/90 есть? просто чтобы был немного шире стоковой резины  04_blush

Ставь 3,5 дюйма ,не ошибешься ,у Мишелина есть модель -Сирак (вроде так)-зачетная резина ,однозначно шире стоковой и по цене должна быть не более 700 грн.
Тю ! так 3.5 дюйма это и есть 9090  я еще по скутеру помню стояли сначала 3.50  потом поставил другие покрышки внешне одно и тоже но маркировка 9090

Ты не прав 90 на 90 -это 3,00-3,25 ,а 3,5 точно больше чем 90 на 90 (во всяком случае по ширине ,где-то 110 на 80  ,а  накачаешь, то будет 110-112 на 90 )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
01.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Хм... 04_blush  может быть ты и прав , надо посмотреть в инете таблицу маркировок резины , а то совсем уже запутался 30_crazy
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
3.50 по ширине как 90/90, а по высоте как 100/90. Поэтому ее можно назвать 90/100.
like
good
bad
shockingly
vedin
02.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Серега у тебя стоит Мишелин  (4.00) М45 - то это резина 12080  тоесть самий широкий бублик который только можно туда втулить ... Вот я думаю что мне зимой себе купить - хуочется немного меньше чем у тебя но шире стока . Вот смотрю тут Паша поставил себе пирели  - 11080   ....хм  подумываю ,  вот бы увидеть полноценые фото 78_search
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Серега у тебя стоит Мишелин  (4.00) М45 - то это резина 12080  тоесть самий широкий бублик который только можно туда втулить ... Вот я думаю что мне зимой себе купить - хуочется немного меньше чем у тебя но шире стока . Вот смотрю тут Паша поставил себе пирели  - 11080   ....хм  подумываю ,  вот бы увидеть полноценые фото 78_search


Дык , парни у меня проблема после аварии осталась  02_sad  , я еще неопытный лошара сразу не заметил пока резину не сменил , маятник задний согнут в трех сместах , немного подровняли , но до попы ...
Буду заказывать скорее всего новый на весну.

Если нужно то качественные фотки могу забацать , сегодня не мерял резину , работы было много .....
Змінено: 02.10.2009 р., mazur_pavel
like
good
bad
shockingly
vedin
02.10.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
О Паша скинь плиз фоток в таком ракурсе как Серега свою резину фоткал ...Хочу понять твоя такая же огромная как и у Сереги?.....просто вся загвоздка в том что Серегиному Юбр не так тяжело ехать с такой резиной как моему .....дядя то весит почти 130 кил  76_megashok  47_mail
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Да проблема есть и как по мне лучше ставить 9090 , японцы не дураки. Во первых что я заметил когда резину я получил то да красава без базара , но когда одели на диск - получилась она немного залуповатой  02_sad  , ее выдало по кругу и все , ибо диск не расчитан под нее.

Мое мнение - 90/90 от пирелли или мишелина самый раз . Хотя если бы не авария и последствия я может пел бы по другому  03_biggrin  20_drinks
like
good
bad
shockingly
vedin
02.10.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Да проблема есть и как по мне лучше ставить 9090 , японцы не дураки. Во первых что я заметил когда резину я получил то да красава без базара , но когда одели на диск - получилась она немного залуповатой  02_sad  , ее выдало по кругу и все , ибо диск не расчитан под нее.

Мое мнение - 90/90 от пирелли или мишелина самый раз . Хотя если бы не авария и последствия я может пел бы по другому  03_biggrin  20_drinks
Ну
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Ну от камеры под бескамерку проще сделать слесарно , обратно уже напряг  59_rofl  .
Ширина то у них я думаю одинаковая. В принципи прийдет весна и каждый опять отпишется чего новенького замутил на свой мот.
Меня вложения уже чуток поднапрягли , по сравнению с джогом ...  30_crazy
like
good
bad
shockingly
vedin
02.10.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Ну от камеры под бескамерку проще сделать слесарно , обратно уже напряг  59_rofl  .
Ширина то у них я думаю одинаковая. В принципи прийдет весна и каждый опять отпишется чего новенького замутил на свой мот.
Меня вложения уже чуток поднапрягли , по сравнению с джогом ...  30_crazy
Паш , диск в ебре турке сам немного отличается конструкцией - он изночально под бескамерку , там есть выемка куда выстреливает бескамерка  04_blush . А по поводу трат ,,,, ну чтож хочешь хорошо ездить - нуна платить , ну все это ерунда по сравнению с моей платой за 1 диск , кстати обошолся мне он если не ошибаюсь 2370 гривен , правда 1к гривен что я давал в предоплату посчитали по нормалному курсу который был в августе.    20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р.
answerview
кто знает по чем сеичас мона купить Кобру 125(я так понял аналог ЮБР 125)и где?
А также хочу спросить в аудитории что лутше Зонгшенг(есть даже 2-ух цилиндровые) 125 или Вайпер 125 или есть что то лутше???

Заранее благодарен за ответ))) 06_question
Тише едешь-дольше будешь :-)
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для ABRAMS  
answerview
кто знает по чем сеичас мона купить Кобру 125(я так понял аналог ЮБР 125)и где?

У нас копия на YBR фирмы джанши стоит 10000 грн.
А также хочу спросить в аудитории что лутше Зонгшенг(есть даже 2-ух цилиндровые) 125 или Вайпер 125 или есть что то лутше???

лучше YBR, но если надумаешь Зонга, который типа спортбайк или чопер, пиши в личку, цена будет хорошая.
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Серега у тебя стоит Мишелин  (4.00) М45 - то это резина 12080  тоесть самий широкий бублик который только можно туда втулить ... Вот я думаю что мне зимой себе купить - хуочется немного меньше чем у тебя но шире стока . Вот смотрю тут Паша поставил себе пирели  - 11080   ....хм  подумываю ,  вот бы увидеть полноценые фото 78_search

Привет ребята ,я тут пару дней отсутствовал ,а тему уже развили...,Леха я не знаю как там маркируется М45 Мишлен (120 на 80),но 120 это точно (мерял 116),но вторая цифра точно не 80 ,шоб там не писали ,у меня радиус заднего увеличился на 3 см от стоковой ,там все 90 если не больше ,на днях замеряю точно и отпишусь.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
А я пол часа назад цепь вымыл тщательно и проварил в Литол-24  57_sunbespectacled . Потом она остыла , протер тряпкой , одел на чистые звезды. Затем такая картина нарисовалась , резинка которая на маятнике собирает лишнюю смазку , завел , включил 3ю передачу и потихоньку лишнюю смазку обирал , потом 5ю дал газу несколько раз до 9000 оборотов и снова снял лишнюю смазку.
Понравилось , звука цепки ваще не слышно по сравнению с простой промывкой и внешней смазкой.  
Вот такая хренотень.

ЗЫ: штангенциркуля не нашел пока вокруги , прийдется купить себе чтобы был  45_smoke
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Вайпер 125 или есть что то лутше???

Да не дружище , вайпер чесно говоря это уЁ-би-ще после того как прокатишня на ЮБР-125  07_dirol . Ну а по разгону и динамике на светофорах почему то они усыраются  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин