MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:42
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776215
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••104
25.09.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Что заметил , увеличилась скорость примерно на 5 км в час при старых оборотах

Максималка на сколько упала?
like
good
bad
shockingly
vedin
25.09.2009 р.
answerview
Кстати в следующем сезоне замучу себе вот такую вещь - Красиво и функционально, повышают пасивную безопасность.http://ybrclub.com/showpost.php?p=156035&postcount=6
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
25.09.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Что заметил , увеличилась скорость примерно на 5 км в час при старых оборотах

Максималка на сколько упала?
Ездили  с Серегой в Славяногорск - шли вдвоем по трасе - у меня резина сток - унего бублик 4.0 кажись ....Скорость была одинаковая - по  спидометру 110 км ч  ( проверял спидометр по джпсу - 110кмч на спидометре соответствует 105 кмч реальным) Хотя шли одинаково - но мой вес почти 130 кг  03_biggrin ...я думаю что на таком же бублике (4.0) моя максималка или динамика немного бы упала , хотя
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Что заметил , увеличилась скорость примерно на 5 км в час при старых оборотах

Максималка на сколько упала?


Негде у меня в городе ездить на максималке , все что я ему давал раньше это 95 км/час. Сейчас выше 70 еще не ездил.

Но что-то с тахометром у меня совсем не то выходит что вы пишите  05_shok  к примеру у меня при оборотах 5000 скорость почти 60 км/час при 7000 примерно 80км/час . Чет не вьеду как при 6500 может ббыть 90  05_shok
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Что заметил , увеличилась скорость примерно на 5 км в час при старых оборотах

Максималка на сколько упала?


Негде у меня в городе ездить на максималке , все что я ему давал раньше это 95 км/час. Сейчас выше 70 еще не ездил.

Но что-то с тахометром у меня совсем не то выходит что вы пишите  05_shok  к примеру у меня при оборотах 5000 скорость почти 60 км/час при 7000 примерно 80км/час . Чет не вьеду как при 6500 может ббыть 90  05_shok
Не переживай - у меня почти также ..... Это когда едешь по длиной прямой в безветреную погоду - то таки да можно на 6.5 тыс ехать примерно 85 км .ч
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Что заметил , увеличилась скорость примерно на 5 км в час при старых оборотах

Максималка на сколько упала?


Негде у меня в городе ездить на максималке , все что я ему давал раньше это 95 км/час. Сейчас выше 70 еще не ездил.

Но что-то с тахометром у меня совсем не то выходит что вы пишите  05_shok  к примеру у меня при оборотах 5000 скорость почти 60 км/час при 7000 примерно 80км/час . Чет не вьеду как при 6500 может ббыть 90  05_shok

Правильно Ведин говорит -при стоковой резине (90 на 90) на пятой было при 5000 об. -50 км в час.,6000- чуть больше 62-65 ,при 7000 об. 80-83 ,а 90 достигалось при 7,5-7,7 ,а 100 при 8,5 ито без ветра по прямой,если ветер попутный ,то 8,7 105 -107 км в час .Но это было на старой резине ,а на новой где ее радиус увеличился как мин. на 3 сантиметра ! допустим 90 на 6,7 об. ,а 100 даже 8 иногда нет ,а когда встречный ветер то 100 при 8,0-8,2 об. -вот такие наши нежные на тягу ЮБРки со своими 10-ю лошадками 06_question  48_download ,но в этом и плюсы есть не агрессивный мот и экономичный и вообще универсальная лошадка и главное- НАДЕЖНАЯ ! 57_sunbespectacled  42_friends  20_drinks  11_blum  01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Что заметил , увеличилась скорость примерно на 5 км в час при старых оборотах

Максималка на сколько упала?


Негде у меня в городе ездить на максималке , все что я ему давал раньше это 95 км/час. Сейчас выше 70 еще не ездил.

Но что-то с тахометром у меня совсем не то выходит что вы пишите  05_shok  к примеру у меня при оборотах 5000 скорость почти 60 км/час при 7000 примерно 80км/час . Чет не вьеду как при 6500 может ббыть 90  05_shok

Правильно Ведин говорит -при стоковой резине (90 на 90) на пятой было при 5000 об. -50 км в час.,6000- чуть больше 62-65 ,при 7000 об. 80-83 ,а 90 достигалось при 7,5-7,7 ,а 100 при 8,5 ито без ветра по прямой,если ветер попутный ,то 8,7 105 -107 км в час .Но это было на старой резине ,а на новой где ее радиус увеличился как мин. на 3 сантиметра ! допустим 90 на 6,7 об. ,а 100 даже 8 иногда нет ,а когда встречный ветер то 100 при 8,0-8,2 об. -вот такие наши нежные на тягу ЮБРки со своими 10-ю лошадками 06_question  48_download ,но в этом и плюсы есть не агрессивный мот и экономичный и вообще универсальная лошадка и главное- НАДЕЖНАЯ ! 57_sunbespectacled  42_friends  20_drinks  11_blum  01_smile
Но но !!! Серега ты что то путаешь ! У  меня на стоковой резине всегда на 5й передаче - при 5000 об. - 60 кмч ,6000- 70-75 кмч ,а при 7000 об. 82 - 85 ,  на ровной дороге за городом  90кмч - это примерно 7500 об.  47_mail
Змінено: 26.09.2009 р., vedin
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Да ты прав ,это я с 4-й попутал (50-60 км),а про 90 км точно -сток 7,5-7,7  ,сори .... 02_sad
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Пол часа назад отрегулировал фару , ато дальний свет немного высоко бил и нихрена не видно было. Теперь все пучком  57_sunbespectacled .

А насчет соотношения обороты / скорость думаю следует видео снять  04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Пол часа назад отрегулировал фару , ато дальний свет немного высоко бил и нихрена не видно было. Теперь все пучком  57_sunbespectacled .

А насчет соотношения обороты / скорость думаю следует видео снять  04_blush  03_biggrin

Та чего его снимать то видео ,полностью подтверждаю расклад соотношений приведенный выше в посте Алексея (для стоковой резины),но существует один ньюанс -это модификация ЮБРа -если это Турок то Евро-2 и другой карб да и резина не Сакура (даже 0,5 см. диаметра сыграет роль в соотношеннии обороты- скорость),а обычный ЮБР более раздушен и крутится до более высоких показателей по оборотам отсюда и максималка как правило чуть выше (до 115-120 км по ровному ).Например у меня больше 9 тысяч на стоке и 8,7 на Мишлене не было причем скорость одинакова не больше 105-110 (в зависимости от ветра и уклона)- вывод -инженеров Ямахи не надуришь ,больше чем предусмотренно нормами не раскрутишь -Джапоно мать однако хитрый будет  30_crazy  29_beee  05_shok
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Вчера ездил на Кировоград , замерял расход , получилось 3 литра на 100км. Ехал в одну сторону 80 - 90 и обратно 85 - 95.
При оборотах 8000 скорость ровно 90км/час.  57_sunbespectacled  8800 - 8900 скорость 100км/час на моем апарате.
like
good
bad
shockingly
vedin
29.09.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет всем  20_drinks !!!  В воскресенье пробил за городом заднее колесо , ох я и намучался с ним ... на шиномонтаже разобрали колесо - камера была вся изодрана гвоздем и востановлению неподлежит  10_ireful2  В итоге обратно мой юбрик ехал в бусе моего друга . Теперь научен - сегодня купил запасную камеру и буду всегда возить с собой  34_wacko2 . В следущем сезоне на новый диск поставлю новую резину - наконец то будет безкамерка !
like
good
bad
shockingly
vedin
29.09.2009 р. відповів для serui65  
answerview
сегодня мыл и драил цепь после воскресных покатушек  03_biggrin,   катались по пескам ---- цепь была вся покрыта песком еле отмыл  30_crazy  . Серега сегодня снимал звездочку и заметил что у меня такая же фигня как и у тебя - на внутреней стороне ведущей (маленькой) звезды тоже есть небольшой износ .   Кстати а у тебя звездочка тоже ходуном ходит ?? 32_king
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Привет всем  20_drinks !!!  В воскресенье пробил за городом заднее колесо , ох я и намучался с ним ... на шиномонтаже разобрали колесо - камера была вся изодрана гвоздем и востановлению неподлежит  10_ireful2  В итоге обратно мой юбрик ехал в бусе моего друга . Теперь научен - сегодня купил запасную камеру и буду всегда возить с собой  34_wacko2 . В следущем сезоне на новый диск поставлю новую резину - наконец то будет безкамерка !

Сочувствую тебе брат,все таки безкамерка ,тем более новая лучше чем с камерой ,я сравнивал сработанную стоковую с новым Мишленом (по толщине покрышки)так небо и земля (минимум в два раза новая толще),а вообще Леха я щас не езжу ,какая то аппатия наступила ,ну нет желания куда то далеко ехать ,скут свой продал ,на рыбалку хожу пешком (благо рядом),но дал задание кентам (занимаются скутами) искать в Одессе свежую Ямаху Джар (для рыбалки и по городу),пока ищут ,я уже настроился на консервацию мота ,как похолодает окончательно сниму акум ,накрою ,глушак заткну и пускай стоит до весны, в этом году он нормально откатал .Кстати залил 150 км назад масло Аджип 5 в 40 синтетику (72 грн)-ну не хуже Мотюля ,разницы не почувствовал,коробка щелкает четко ну и т.д.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для vedin  
answerview
сегодня мыл и драил цепь после воскресных покатушек  03_biggrin,   катались по пескам ---- цепь была вся покрыта песком еле отмыл  30_crazy  . Серега сегодня снимал звездочку и заметил что у меня такая же фигня как и у тебя - на внутреней стороне ведущей (маленькой) звезды тоже есть небольшой износ .   Кстати а у тебя звездочка тоже ходуном ходит ?? 32_king

Конечно ходит ,она у всех ходит ,это расплата за малую цену мота (нет точной соосности между звездами),кстати такой принцип на всей малой кубатуре (почти на всей),не парься все работает все предусмотрено Ямахой(не дураки там сидят),я свою звезду снял ,посмотрел ,и не очень то она сношена если сравнить с новой ,и поставил на место ,наверно в следующем сезоне поменяю ,но постараюсь найти шайбу чтобы налезла на вал толщиной не более 1 мм (так уже делали другие),должно меньше звезду жрать с внутренней стороны ,и болтаться не будет ,ну посмотрим...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
serui65 , вопрос к тебе : у меня на сильных скачах , когда езжу с женой подтирает резина об щиток внутри , у тебя такое замечалось ?
Когда сам все окей , проблем никаких. Под большими скачками имею ввиду ямы глубиной от 5см.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
serui65 , вопрос к тебе : у меня на сильных скачах , когда езжу с женой подтирает резина об щиток внутри , у тебя такое замечалось ?
Когда сам все окей , проблем никаких. Под большими скачками имею ввиду ямы глубиной от 5см.

Привет друг ,ты знаешь не замечал я такого ,я так понял ты про переднее колесо говоришь ,на заднем вроде не должно при любом раскладе (запасы расстояния там большие).Попробуй проверить крепления щитка ,может ослабилось ,может отогнулось что- то ,а может уже вилка слишком мягкая стала ,масло бы в ней сразу можно на более вязкое заменить ,в стоке залито 10-е ,а ребята льют 15-е и отписывались ,что лучше себя вилка ведет.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Я как раз о заднем колесе говорю , с передним у меня все ок. Дело в том что моя новая резина как раз в упор стает в щиток  02_sad . Вот такая хренотень.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Я как раз о заднем колесе говорю , с передним у меня все ок. Дело в том что моя новая резина как раз в упор стает в щиток  02_sad . Вот такая хренотень.

Не парся друг ,это легко устраняется.Я когда свое поставил ,то расстояние до щитка цепи вместо 1 см. стало 5 мм ,а до реактивной тяги 2 мм (почти касалось ,но не терло),и что я сделал ,я взял открутил тягу ,переставил ее на внешнюю сторону крепления ,а вместо ее подложил пару шайб (в паз крепления ,чтоб при зажатии не прогнулся)и стал у меня зазор миллиметров так 6-7.Попробуй сделать так с щитком цепи ,если по креплениям не получится ,то можно снять его и очень осторожно с помощью нагрева места крепления щитка немного отогнуть его в нужную сторону,буквально мм. так 2-4 не больше ,а то будет цепь его тереть.Эксперементируй ,потом отпишишься.
Кстати у меня до щитка расстояние мм. так около 5 ,но и резина 4-ре дюйма ,а у тебя вроде меньше -3,5 .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
01.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Серега 4 дюйма ---- это на 110 или 120 ????
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин