MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 06:46
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783062
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••104
27.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Хорошие перчи 18_good, тоже хочу себе взять думаю на льюисе. надеюсь с доставкой успеют до  холодов

ЗЫ, Алексей, (Александр, тел.: 80679135277) не тот парень?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Змінено: 27.08.2009 р., Vitallly
like
good
bad
shockingly
vedin
27.08.2009 р. відповів для Vitallly  
answerview
Виталий это не он , его зовут Дима  01_smile  если интересно можешь почитать сдесь http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=396324&page=14   только зарегистрируйся чтобы видить фото экипа  01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Маленький отчет по смазке цепи:  
Сегодня утром снял цепь , переднюю звезду , щиток цепи.
Все это дело вымыл кисточкой в бензине тщательно. Потом с мылом отодраял блок , где находится звезда ведущая.
Цепь мыл более 10ти раз в бензине пока он не стал чистым  57_sunbespectacled . Затем все это дело собрал , смазал ( без фанатизма ) смазкой Литол-24 , подтянул на пол деления цепь , подтянул немного сципление.

Сел проехал - стало лучше. Шум цепи снизился гораздо , да и сциплением стало удобней пользоватся.   49_music

Теперь по экипировке.
Я вот пока интересуюсь штанами + перчатки , никто не подскажет во сколько обойдутся и где искать ?
Дело в том что рост у меня маленький 170см , вес 74 кг , и есть ли вообще на таких как я экипировка ? Ато зимой пипец , старая яйцезащита и 2 штанов на таких скоростях уже не спасут  30_crazy . Они то не титановые  17_wink
like
good
bad
shockingly
vedin
27.08.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
я уже писал на предыдущей странице   01_smile  http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=396324&page=14   только зарегистрируйся чтобы видить фото экипа  , думаю там можно обсудить и отправку покупки по почте  01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Маленький отчет по смазке цепи:  
Сегодня утром снял цепь , переднюю звезду , щиток цепи.
Все это дело вымыл кисточкой в бензине тщательно. Потом с мылом отодраял блок , где находится звезда ведущая.
Цепь мыл более 10ти раз в бензине пока он не стал чистым  57_sunbespectacled . Затем все это дело собрал , смазал ( без фанатизма ) смазкой Литол-24 , подтянул на пол деления цепь , подтянул немного сципление.

Сел проехал - стало лучше. Шум цепи снизился гораздо , да и сциплением стало удобней пользоватся.   49_music

Теперь по экипировке.
Я вот пока интересуюсь штанами + перчатки , никто не подскажет во сколько обойдутся и где искать ?
Дело в том что рост у меня маленький 170см , вес 74 кг , и есть ли вообще на таких как я экипировка ? Ато зимой пипец , старая яйцезащита и 2 штанов на таких скоростях уже не спасут  30_crazy . Они то не титановые  17_wink

Ты знаешь ,а у нас с тобой одинаковые параметры (у меня рост 172 ,вес 75),так что есть на тебя размеры (полно токо деньги давай).Если брать новый экип (не бу секонд),то выйдет в копеечку -штаны с утепляющей прокладкой ,ветро и влагонепроницаемые -от100 до 160 евро хорошие ,перчи около 600 грн .,а вот куртка чуть дороже штанов от120 евро до хотя бы 190,и это цены на экип текстиль ,а кожа хорошая перфорированная вообще ... 05_shok  33_wacko  стоит(в два раза дороже это точно)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Если надо относительно дешево и сердито то поищи екип "padana" ето чешский бренд
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р.
answerview
Сегодня ездил искал масло (скоро менять),хотел Мотюль ,а он зараза 15 евро почти -около 180 грн. ,встретился по ходу со знакомым ,что мото ремонтом занимается ,посоветовал масло -Аджип производство Италия (так по английски произносится)-для мото синтетика 100 процентов 5 в 40 и полусинтетика есть 10 в 40 стоимость его 72 грн ,но это типа цена начало лета ,как завоз был больше не завозили ,попробую поменять (в конце сентября после закрытия,как раз по километражу выйдет срок)и скорее всего оставлю его на зиму ,а то Леха как там советуют -новый Мотюль залить и весной слить не ездя на нем  05_shok ,то мне кажется это бред ,прям у нас тут космические мотоциклы ,перезимует и с этим же маслом потом еще пару тыщ набегает -ниче ему не будет -мотор железный 44_beach
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 28.08.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ну и что если оно перезимует ? А если оно в канистре перезимует то его тоже выливать чтоли  08_lol .
На днях тоже менять буду маслецо.  30_crazy
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Ну и что если оно перезимует ? А если оно в канистре перезимует то его тоже выливать чтоли  08_lol .
На днях тоже менять буду маслецо.  30_crazy

Дело не в масле ,это на ЮБРклубе такая мысль у некоторых гуру проскакивала ,что если масло на зиму оставить в картере старое (выкатанное тысяч так 2-3),то двигателю будет не айс ,ну шо типа грязь и нагар маслянный отложится на частях движка(сцепуха ,шестернии т.д.),а если слить и залить новое ,то все класс ,а весной все равно типа слить и залить новое ,вот последнее я не понимаю ,ведь оно чистое и не было в работе -чего сливать то.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
28.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
хм...тут вопрос спорный серега ,,,,,  дело втом что простояв без работы масло немного теряет свои свойства  - темболее 4 месяца и из них почти 3 месяца на морозе ....имхо небуду спорить но есть такое мнение .
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
На днях заметил что поворотники начали дрючить. Разобрал сегодня реле поворотов , вычистил контакты реле наждачкой , все окей  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
vjgtl
29.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
хм...тут вопрос спорный серега ,,,,,  дело втом что простояв без работы масло немного теряет свои свойства  - темболее 4 месяца и из них почти 3 месяца на морозе ....имхо небуду спорить но есть такое мнение .
абсолютно верно. Масло в моторе-не в банке. Окисляется. Во всех мануалах пишется "замена через N-тыс.км или 6месяцев в зависимости что наступит раньше". Посему Сереге- докатаешь сезон и ставь на зимовку с этим маслом. Весной поменяешь на свежее. Если очень хоцца еще и промоешь промывкой. За "отложения" бояться не стоит. Все одно будешь заводить в межсезонье время от времени.
Змінено: 29.08.2009 р., vjgtl
like
good
bad
shockingly
vedin
08.09.2009 р.
answerview
Вчера тестил спидометр ЖПСом -  спидометр во всем  диапазоне завышает показания примерно на 4 - 5 км.ч   . Проверил также максималку по спидометру 110 км/Ч по ЖПСу  - 105км/ч. Вобщем если учесть вес райдера  01_smile  то это - очень неплохой результат  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для serui65  
answerview
ведь оно чистое и не было в работе -чего сливать то.

действительно не нужно, как и заморачиваться над этим. Надо вовремя менять масло, а зима или лето все равно.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для vedin  
answerview
У меня, при 130  на спидометре было 122 на ЖПС. Так что погрешность приблизительно одинакова. Слышал что после 100 погрешность увеличивается
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для vedin  
answerview
у меня на спидометре-100, на GPS-90
like
good
bad
shockingly
vedin
10.09.2009 р.
answerview
Замер расхода погороду показал что на пройденых 300км.  ушло 7.5 литров бензина - т.е. расход у моего ебра 2.5л в городском цикле  26_newrussian
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Замер расхода погороду показал что на пройденых 300км.  ушло 7.5 литров бензина - т.е. расход у моего ебра 2.5л в городском цикле  26_newrussian

И у меня примерно такой же ,замерял ,выходило -2,3 по городу и по трассе 2,6-2,7 18_good  42_friends  01_smile  57_sunbespectacled
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
12.09.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Замер расхода погороду показал что на пройденых 300км.  ушло 7.5 литров бензина - т.е. расход у моего ебра 2.5л в городском цикле  26_newrussian

Я замерял на своем , в городском и сельском циклах + по полях вдвоем очень часто , всегда прогреваю на подсосе 1 - 3 мин и получилось 9,8л на 400км.
57_sunbespectacled  Мопед у меня и то больше хавает когда я сам езжу  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для Nikitus  
answerview
Так с круглой фарой-это турция?! 06_question  01_smile

Модель для турецкого рынка с обтекателем и ее легко узнать по 5-ти спицевым колесам.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин